В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ «AvtoTravel»
Tue, 30 Oct 2007 21:49:56 GMT
Авто Трэвел Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Заплатить дороже и взять новое или... Какой бренд выбрать для проживания? Обсуждение исключительно домов на колесах (автодома, жилые прицепы, жилые полуприцепы, мобильные дома). Вопросы стоимости не обсуждаются. [ + ]
Sat, 07 Mar 2009 12:35:27 GMT
Обращение к опытным караванерам..... перед покупкой б.у. дома на колесах.
Здравствуйте господа ГУРУ каравайнеры!!!!!  Очень хочу присоединиться к Вашим рядам. Но чем больше перечитываю форум, тем больше от меня отодвигается мечта.    Имею бюджет до 250 тыс. наших российских рублей. Имею семью из четырех человек.  Проживаю в Красноярске. У нас очень интересная ,живописная природа . Но расстояние ооочччееенннььь  большие. Я лично наматываю в год около 140 тыс. км. Купить прицеп у нас не реально, выход один купить б/у в Москве. Теперь собственно сами вопросы. 
1. Не ужели из всего множества предлогаемых на стянках Москвы нельзя выбрать ( до 250 тыс руб ) приличный б/у прицеп. Ну хотя бы на первое время ,так хочется вкусить все прелести своего дома в дороге.
2. Начитался много ужасов про отрывание стен от пола и влияние наших дорог на караваны. Напишите пожалуйста и успокойте меня кто проехал через пол страны????? или это гиблое дело??? 
3. Реально ли без особой подготовки доехать с прицепом( моего ценового диапазона)  от Москвы до Красноярска ( около 5 тыс км).    

С большим уважением Seka. [ + ]
Wed, 04 Oct 2006 12:46:27 GMT
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
Собираюсь в ближайшее время к финам за Солифером. Нужен тёплый прицеп, для гор. Кое что узнал из инета. Настораживает примус, насколько он долговечен, и безопасен? Хотелось бы услышать о всех недостатках Солифер. Пишут, что у него полностью металическая ходовая. Хорошо это или плохо в варианте б\у.  Владельцы Солифера пожалуйста отзовитесь.
[ + ]
Sat, 03 Jan 2009 22:48:02 GMT
Хочу автодом с полным приводом!!!!

< >Просмотрел автодома многих производителей..... очень понравился < span="color: red;">Burstner Mega Van с выдвижным багажником!!!!!  Все подходит:  и место много в багажном отсеке (все войдет: и лодка резиновая, и снаряжение, и генератор), и четыре человека внутри автодома комфортно разместятся. Еще на него маркизу, телек, DVD (я  думаю будет не проблема поставить),  но по нашим дорогам < span="color: red;">хочется иметь полный привод . Не важно на каких шасси: Мерседес, Рено, Фиат, но чтобы < span="color: red;">полный привод .

< >По российским дорогам другого не представляю. Я еще бы лебедку впереди приделал и вообще получился бы СУПЕР, а не автодом!

< >Что-нибудь есть такое? Ведь хочется поехать на рыбалку, охоту и не думать как будешь выбирать обратно, где пройдешь, а где нет.

< >Жду предложений......рассмотр
ю 
варианты......

 

 

 

< > 

[ + ]
Sat, 06 Nov 2010 02:04:51 GMT
Самый прочный бу прицеп))
Здравствуйте.Интересует бу прицеп для поездок по степям Казахстана и вообще,плохим дорогам.На рыбалку.Все пишут,что развалятся,но ведь катера не разваливаются,а с ними куда вода хуже иной раз обращается...Бюджет составляет 400 - 500 000 руб.Кризис,зараза))
Готов приобрести уже в эти каникулы,если есть варианты.Сам из Самары. [ + ]
Sun, 06 Jul 2008 18:02:45 GMT
Yutong автодом модель ZK6737D как база для постройки из автобуса
 Все хорошо представляют себе этот автобус , потому что его очень широко используют фирмы-перевозчики в качестве маршрутного такси.





Обычно они ездят по городу в желтом цвете.
Так вот , у нас в Питере на смену этой модели постепенно приходит чуть более крупная модель ZK6852HG 



Соответственно старую модель будут продавать (наверно в регионы) . Стоимость нового 6737 в 2007-2008 году была примерно 1200000 руб., отбегав на маршруте , по моим понятиям остаточная стоимость должна составлять тысяч триста. Но на авто.ру почему-то подобных предложений нет. Может кто из форумчан разбирается в этом вопросе , прошу высказаться.
На мой взгляд автобус хорошо подойдет под переоборудование в автодом. 
[ + ]
Tue, 04 Dec 2007 04:23:27 GMT
Эта тема для заказа б/у прицепов дач. Наша комиссия 1500 евро.

 Причин, побудивших нашу компанию занятся этим несколько .


1. Желание сделать прозрачным рынок ценообразования б/у прицепов дач.
2. Стабилизировать цены на б/у технику по Российским регионам.
3. Снизить до минимума наценки, чтобы увеличить количество желающих купить дом на колесах.
4. Максимально популяризировать караванинг как вид отдыха и путешествий.

Можно было бы наверное привести дополнительные доводы, но и этих будет вполне достаточно. Основная задача объяснить людям, что прицепы предназначены не только для автопутешествий, но и для комфортного отдыха в кемпинге, арендуемом на круглогодичной основе. Вывоз детей на все лето, выезд на выходные, проживание в нем летом и поездки на работу, клубная тусовка на выходных с волейбольчиком, шашлычками, пивом, рыбалкой, банькой и прочими прелестями. Все как в Европе.

Основной информационный ресурс, который предстоит вам освоить Мобиле де (дать ссылку на этот сайт обычным образом к сожалению технически не возможно на нашем форуме)
категория ( Kategorie ) wohnwagen марку выбираете любую (   год выпуска с 1990 по 2004.


Следует учесть несколько ньюансов при выборе техники
1. Вы можите читать текс на русском языке, для этого воспользуйтесь программой http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru выбирете внизу перевод с немецкого на русский и скопируйте www адресс страницы немецкого сайта в строку перевода URL адреса в транслейте.
2. Мы не будем заниматься прицепами старше 1990 года. Просить занятся прицепом 1985 года нас не стоит. Это из этических соображений. Старые прицепы очень быстро развалятся по нашим дорогам (практика) и у них туалет переносной, а не стандартный, ну и естественно не понятно гнилой он или нет.
3. Мы не будем заниматься прицепами моложе 2003 года (2004,2005,2006,2007,2008,2009), потому как цена получится не намного ниже стоимости новых прицепов. А разница по качеству между 5 летним б/у и новым все таки значительная. Это связанно с наценками немецких диллеров и отсутствие возможности получения возвратного НДС.
4. Мы не будем пригонять новые прицепы, кроме тех брендов, которые задекларированны у нас на главной странице. Технички на новые прицепы Buerstner можно почитать здесь  http://www.avtotravel.com/LinkClick...36&mid=519 (закачивается долго) на новые прицепы Hobby здесь  http://www.avtotravel.com/LinkClick...36&mid=519 (загружается долго) . Сохранив к себе на компьютер, можно их распечатывать или изучать неспеша в электронном виде. Прайс лист на все модели новых прицепов выложен здесь http://www.avtotravel.com/tabid/56/Default.aspx. Зарегистрировавшись и залогинившись на главной странице сайта вы можете скачать инструкцию по эксплуатации прицепа на русском языке. Учтите, что 260 страниц текста будут скачиваться долго.


Как расчитать стоимость прицепа в росии?
Стоимость будет складываться из нескольких велечин.
1. Стоимость прицепа в германии
2. Стоимость таможенной очистки. 15% пошлина + 18% российский НДС. Эти две величины высчитываются по какойто сложной формуле, давая в сумме не 33%, а около 40%. Как правило таможенные инспектора руководствуются таможенным справочником, в котором указана стоимость как правило более высокая или такая же как цена покупки в Германии, так что снижениями стоимости купчий мы занимаемся. Копии таможенной расписки и чеки доплат остаются у вас и вы видите сумму платежа государству. Мы растамаживаем только на юр лицо. Таможенной очисткой на физ лиц мы не занимаемся, хотя она обходится в 30% от стоимости. Растаможить на покупателя (физ лицо) мы можем только в том случае, если вы житель Санкт Петербурга или Ленобласти.
3. Стоимость транспортировки. Складывается из 3 величин. Доставка на автовозе от продавца в порт, доставка на пароме в финляндию, доставка из финляндии в Санкт Петербург. Документы предоставляются. Стоимость от 1500 до 2000 евро в зависимости от габаритов прицепа.
4. Портовые сборы и стоимость стоянки в порту Финляндии, стоимость страховки. В идеале не более 100 евро. Документы предоставляются.
5. Стоимость оформления ГТД на границе Финляндии и России. Около от 3000 до 5000 руб. Документы не предоставляются.
6. Стоимость работы декларанта. На сегодняшний день около 18000 руб. Без документов.
7. Стоимость стоянки на складе СВХ и стоимость беготни по кабинетам от 5000 до 10000 руб в зависимости от количества дней и сложностей оформления.
8. Если вам нужна доставка до Москвы,- плюс 150 евро. В другие города доставка не осуществляется.
9. Наша комиссия 1500 евро за единицу техники ( прицеп дача).

Дальше подводите итог. Чем новее и длиннее прицеп вы хотите купить, тем предварительные цифры расчета будут максимально приближены к верхним значениям приведенным выше. Стандартные 460,495, 500, 520 модели прицепов расчитываются по минимальным цифрам приведенным выше. Хочу повторится, что почти по всем затратам, формирующим цену прицепа для вас вы получите исходные документы (копии таможенных расписок, грузовых тикетов, финских платежей).

Пример расчета стоимости прицепа 

 

Buerstner 480 TK
1995 года выпуска
одноосный
1. 3880 евро
2. 1552 евро
3. 1500 евро
4. 100 евро
5. 3000 руб
6. 18000 руб
7. 5000 руб
8. 0 евро
9. 1500 евро
Итого 9234 евро

 
Hobby Prestige 610
1995 год выпуска
двухосный
1. 5500 евро
2. 2200 евро
3. 1800 евро
4. 120 евро
5. 5000 руб
6. 18000 руб
7. 8000 руб
8. 0 евро
9. 1500 евро
Итого 11957 евро

 
Buerstner Ventana 480 TL
2003 год выпуска
одноосный
1. 8750 евро
2. 3500 евро
3. 1500 евро
4.100 евро
5. 3000 руб
6. 18000 руб
7. 5000 руб
8. 0 евро
9. 1500 евро
Итого 16052 евро или 593924 руб
Цена такого же нового 700000 руб
посмотрите на главной странице спецпредложение
Hobby Prestige 650 UMFe
2003 года выпуска
двухосный
1. 12400 евро
2. 4960 евро
3. 1900 евро
4.120 евро
5. 5000 руб
6.18000 руб
7. 9000 руб
8. 0 евро
9. 1500 евро
Итого 21745 евро

 

Детальный образец расчета первого варианта
Итого 8532 евро х 37= 315684 руб + 3000 руб+ 18000 руб+ 5000 руб= 341684 руб ( 9234 евро) как видите стоимость возрастает более чем в  два раза от закупочной цены в Германии  из-за высоких накладных расходов.

Как выбрать планировку?
На немецком сайте смотрите картинки внутри прицепа, если что то не понятно, читаете форум, о планировках очень много писали, или читаете на главной странице в полезных документах описание основных 9 планировок прицепов дач. Если после этого остаются очень профессиональные вопросы,- звоните на служебный мобильный телефон. Его номер у меня в подписи. В случае, если вы не изучили форум и не разобрались в планировках, во время звонка я предложу вам сделать это еще раз, дабы не обсуждать банальные вещи. Выбор планировки, задача не сложная. Если вы сомневаетесь, что выбрать слитные кровати или раздельные, в каком прицепе будет душ стандартноо, а в ком опционально,- звоните.

Какой прицеп выбирать одноосный или двухосный?
Читайте форум, уже писали об этом не раз. Проверьте на нашем сайте правильность выбора пары тягач (легковая машина- прицеп дача). Учитывайте вес прицепов и угол аппарели. Внимательнее относитесь и к ширине прицепов. Одноосные прицепы больше подходят для активных поездок, двухосные для проживания в кемпинге. Выбор остается за вами.

Как оформить заказ?
Пишите на служебный почтовый ящик компании, предварительно согласлвав все со мной или другими менеджерами модель и год выпуска, найденную вами. Идеально  2 или 3 варианта, потому как хорошие прицепы, с правильным соотношение цена/качество продаются очень быстро и выбранный вами один прицеп может быть уже кому то продан. Далее получаете договор, читаете, подписываете, оплачиваете 70% стоимости и ждете свое сокровище.


Сроки доставки?
От 14 до 30 рабочих дней в зависимости от загруженности автовозов, порта, нашей таможенной службы. Наши сотрудники работают быстро, все остальное зависит от конр агентов.

Приемка товара?
Осуществляется по акту приемки передачи. Проверяется Соответствие VIN номеров, работоспособность оборудования, выдаются документы для постановки на учет. В случае обнаружения не работающих агрегатов, можно будет заказатьих ремонт, профилактику, предпродажную подготовку.

Предпродажная подготовка?
Заключается в проверки всей техники на работоспособность. Пришедшие с прицепами-дачами палатки мы не проверяем на комплектность. Смазываются лапы. Если вам надо менять краны для душа со стандартных на комбинированные с вытягивающимся шлангом, устанавливать увеличенные баки с водой с внешним заливом, докупать запасные колеса, зеркала заднего вида, подкатные башмаки для выравнивания прицепов во время стоянок, палатки веранды, маркизы, навесы, солнечные батареи, устанавливать аккумуляторы и кондиционеры, менять розетки подключения прицепа к машине (исходя из того что установлено у вас на машине) или покупать вам переходник с 13 на 7 или с 7 на 13,- вы обговариваете это заранее с нашими менеджерами. В противном случае, если этого не будет в спецификации к договору и вы в последний момент решите, ЧТО ЭТО ВАМ НАДО, может случится банальное склад будет пуст по этой позиции.

Перепланировка и перетяжка мебели. Ремонт мебели.
У многих возникает желание перетянуть мебель после просматриевых фотографий, а так же провести косметический ремонт мебели ПОД СЕБЯ. Это теперь не проблема. Примеров таких работ уже масса, так что вы без труда сможете поменять матрасы, перетянуть мебель, отремонтировать ее в своем регионе. Компаний предоставляющих услуги перетяжка мебели и ремонт,- масса. Уверяю вса, это не сложнее, чем ремонт в квартире. Перепланировка заказывается на любой фирме занимающейся шкафоми купе, кухнями и прочей мебелью.


Эта тема закрыта для обсуждения. Есть вопросы по планировкам, по предпочтению тех или иных производителей и моделей, спрашивайте в разделе форума http://www.avtotravel.com/tabid/65/...fault.aspx начиная новые темы, без указания стоимостей, ТОЛЬКО технические и эксплуатационные преимущества и недостатки.
Предварительно почитайте раздел ПРАВИЛА ФОРУМА. Спасибо за понимание.

Для региональных диллеров и кемпингов стоимость нашей комиссии 1200 евро, остальной порядок расчета остается без изменения.

[ + ]
Sun, 29 Apr 2007 18:13:47 GMT
Видеоролики на русском языке с консультацией, как покупать б/у прицеп дачу.
Смотрим здесь


Если хотите посмотреть какую то из 10 частей по отдельности,- выбирайте для просмотра.

1 часть. http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/16.html
2 часть. http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/18.html
3 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/20.html
4 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/22.html
5 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/26.html
6 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/27.html
7 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/28.html
8 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/29.html
9 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/30.html
10 часть http://video.mail.ru/mail/dirsima/15/31.html

Время просмотра каждой из частей около 20 минут. [ + ]
Sun, 06 Jul 2008 18:41:23 GMT
Покупка или Постройка автодома?
Отдыхать любят все. Вот и у меня стоял вопрос как? Однозначно решил для себя - это автодом. Но нужен совет бывалых. Покупка за 40000$ считаю не обоснованной, также как и б/у 1990г тоже. Решил построить сам, так как много присматривал и в каждом случае чтото не устраивало по эргономике. Вопрос: ГАЗель или импорт . Если ГАЗ будут-ли с ним проблеммы за границей, выпустят, запчасти? Где можно взять запчасти - отопитель, плиты, компрессоры и т.д? [ + ]
Sun, 19 Aug 2018 16:16:30 GMT
Эта тема для заказа б/у автодомов. Наша комиссия 2000 евро.
Причин, побудивших нашу компанию занятся этим несколько.


1. Желание сделать прозрачным рынок ценообразования б/у автодомов.
2. Стабилизировать цены на б/у технику по Российским регионам.
3. Снизить до минимума наценки, чтобы увеличить количество желающих купить дом на колесах.
4. Максимально популяризировать караванинг как вид отдыха и путешествий.
5. Показать разницу в стоимости продаваемых автодомов из Российского проката и пригнанных под заказ одногодков.

Можно было бы наверное привести дополнительные доводы, но и этих будет вполне достаточно. Автодом,- наиболее удобный вид транспорта для дальних, многодневных поездок. По комфорту во время путешествий с ним не может сравнится ничего. Тем кто планирует путешествовать много рекомендуем обратить пристальное внимание на эту разновидность домов на колесах.

Основной информационный ресурс, который предстоит вам освоить Мобиле де (дать ссылку на этот сайт обычным образом к сожалению технически не возможно на нашем форуме)
категория ( Kategorie ) выбирайте тип кузова (альковен, тальинтегрированный, интегрированный, кастенваген) марку выбираете любую (   год выпуска с 2002 по 2005.


Следует учесть несколько ньюансов при выборе техники
1. Вы можите читать текс на русском языке, для этого воспользуйтесь программой http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru выбирете внизу перевод с немецкого на русский и скопируйте www адресс страницы немецкого сайта в строку перевода URL адреса в транслейте.
2. Мы не будем заниматься автодомами старше 2002 года.
3. Мы не будем заниматься автодомами моложе 2005 года (2006,2007,2008,2009), потому как цена получится не намного ниже стоимости новых автодомов. А разница по качеству между 3 летним б/у и новым все таки значительная. Это связанно с наценками немецких диллеров и зачастую отсутствие возможности получения возвратного НДС, а так же политекой таможенных органов нашего государства, рассматривающих автодома в возрасте до 3 лет как новые с расчетом таможенной платежей от стоимости, тогда как автодома 3-7 летнего возраста таможатся от объема двигателя..
4. Мы не будем пригонять новые автодома, кроме тех брендов, которые задекларированны у нас на главной странице. Технички на новые автодома Buerstner можно почитать здесь  http://www.avtotravel.com/LinkClick.aspx?fileticket=snpRxtXKD7w%3d&tabid=36&mid=519 (закачивается долго) на новые автодома Римор http://www.avtotravel.com/LinkClick...36&mid=519 здесь   (загружается долго) . Сохранив к себе на компьютер, можно их распечатывать или изучать неспеша в электронном виде. Прайс лист на все модели новых автодомов выложен здесь http://www.avtotravel.com/tabid/55/Default.aspx или его можно посмотреть в любомм номере журнала "Автокемпер". В скором времени зарегистрировавшись и залогинившись на главной странице сайта вы можете скачать инструкцию по эксплуатации  на русском языке. Учтите, что 260 страниц текста будут скачиваться долго.
5. Так на Российском рынке наиболее востребованным считается альковный тип кузова, обращайте больше внимания на автодома с гаражной о полугаражной планировкой. Эти планировки самые продаваемые и востребованные. Выбор очевиден. В гараж можно поставить велосипеды, положить кучу багажа, в пределах допустимых норм нагрузки. Гаражи можно усиливать увеличивая грузоподъемность.
6. Наиболее востребованными считаются автодома построенные на шасси фиат, но по ним очень тяжело найти подходящую ремзону из-за высогого верхнего габарита. С автодомами на базе Форд проблем с сервисом и запчастями нет.
7. Внимательно определяйтесь с выбором привода. Передний или задний. Зачастую заднеприводные автодома идут со спаренными колесами. В Россиских реалиях это плюс.


Как расчитать стоимость прицепа в росии?
Стоимость будет складываться из нескольких велечин.
1. Стоимость автодома в германии
2. Стоимость таможенной очистки. Расчитывается самостоятельно на сайте http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi (объем двигателя пишите полностью 1900, 2300, 2400, 2800 и т.д.). Копии таможенной расписки и чеки доплат остаются у вас и вы видите сумму платежа государству. Мы растамаживаем только на физ лицо.
3. Стоимость транспортировки. Складывается из 3 величин. Доставка от продавца в порт, доставка на пароме в финляндию, доставка из финляндии в Санкт Петербург. Документы предоставляются. Стоимость от 1000 до 1200 евро в зависимости от габаритов автодома и удаленности продавца автодома по территории Германии от порта.
4. Портовые сборы и стоимость стоянки в порту Финляндии, стоимость страховки. В идеале не более 100 евро. Документы предоставляются.
5. Стоимость оформления ГТД на границе Финляндии и России. Около от 3000 до 5000 руб. Документы предоставляются частично.
6. Стоимость работы декларанта. На сегодняшний день около 18000 руб.
7. Стоимость стоянки на складе СВХ и стоимость беготни по кабинетам от 5000 до 10000 руб в зависимости от количества дней и сложностей оформления.
8. Если вам нужна доставка до Москвы,- плюс 100 евро. В другие города доставка не осуществляется.
9. Наша комиссия 2000 евро за единицу техники ( автодом).
10. Мы не занимаемся автодомами категории "С".

Дальше подводите итог. Чем выше и длиннее автодом вы хотите купить, тем предварительные цифры расчета будут максимально приближены к верхним значениям приведенным выше. Стандартные от 5,8 до 6,0 метра модели автодомов расчитываются по минимальным цифрам приведенным выше. Хочу повторится, что почти по всем затратам, формирующим цену автодома для вас, вы получите исходные документы (копии таможенных расписок, грузовых тикетов, финских платежей).

Пример расчета стоимости автодома. Брались не самые мощные и не самые верхние модели. Эти цены, стартовый рубеж. Стоимость доставки и таможенных платежей не так сильно увеличивает первоначальную стоимость автодома, как например у б/у прицепов 1990 годов выпуска. Обращаю ваше внимание, в маломощных машинах НЕТ КОДИЦИОНЕРА работающего от двигателя.

 

Adria 570 DK 
2002 год выпуска
6 местный
шасси фиат
мощность 90 л.с.
категория В
1. 19500 евро
2. 3443 евро
3. 1000 евро
4. 100 евро
5. 3000 руб
6. 18000руб
7. 5000 руб
8.0 евро
9. 2000 евро
Итого 26745 евро



 
Rimor Europeo NG Junior
2003 год выпуска
5 местный
шассси форд
мощность 90 л.с.
категория В
1. 22900 евро
2.3443 евро
3. 1000 евро
4. 100 евро
5. 3000 руб
6. 18000 руб
7. 5000 руб
8. 0 евро
9. 2000 евро
Итого 30145 евро



 
Ahorn Camp 612
2004 год выпуска
5 местный
шасси фиат
мощность 128 л.с.
категория В
1. 23900 евро
2. 5761 евро
3. 1000 евро
4. 100 евро
5. 3000 руб
6. 18000 руб
7. 5000 руб
8. 0 евро
9. 2000 евро
Итого 33464 евро
 
Rimor Morgen
2005 год выпуска
5 местный
шасси форд
мощность 101 л.с.
категория В
1. 24000 евро
2. 3621 евро
3. 1000 евро
4.100 евро
5. 3000 руб
6. 18000 руб
7. 5000 руб
8. 0 евро
9. 2000 евро
Итого 31424 евро
Посмотрите теперь сколькостоят автодома из российского
проката 2005 года выпуска и какое у них состояние

 



Как выбрать планировку?
На немецком сайте смотрите картинки внутри автодома, если что то не понятно, читаете форум, о планировках очень много писали, или читаете на главной странице в полезных документах описание основных 9 планировок автодомов. Если после этого остаются очень профессиональные вопросы,- звоните на служебный мобильный телефон. Его номер у меня в подписи. В случае, если вы не изучили форум и не разобрались в планировках, во время звонка я предложу вам сделать это еще раз, дабы не обсуждать банальные вещи. Выбор планировки, задача не сложная. Если вы сомневаетесь, что выбрать гаражный или полугаражный автодом, кухню расположенную сзади или сбоку тогда обращайтесь, проконсультируем.

Как оформить заказ?
Пишите на служебный почтовый ящик компании, предварительно согласлвав все со мной или другими менеджерами модель и год выпуска, найденную вами. Идеально  2 или 3 варианта, потому как хорошие автодома, с правильным соотношение цена/качество продаются очень быстро и выбранный вами один автодом может быть уже кому то продан. Далее получаете договор, читаете, подписываете, оплачиваете 70% стоимости и ждете свое сокровище.


Сроки доставки?
От 14 до 30 рабочих дней в зависимости от загруженности автовозов, порта, нашей таможенной службы. Наши сотрудники работают быстро, все остальное зависит от конрагентов.

Приемка товара?
Осуществляется по акту приемки передачи. Проверяется Соответствие VIN номеров, работоспособность оборудования, выдаются документы для постановки на учет. В случае обнаружения не работающих агрегатов, можно будет заказатьих ремонт, профилактику, предпродажную подготовку.

Предпродажная подготовка?
Заключается в проверки всей техники на работоспособность.  Если вам надо докупать подкатные башмаки для выравнивания автодомов во время стоянок, подвесные бакажники для транспортировки велосипедов с внешней стороны, маркизу, навесы, камеры заднего хода, телевизоры, сейфы, блокираторы дверей, солнечные батареи, устанавливать аккумуляторы и кондиционеры,- вы обговариваете это заранее с нашими менеджерами. В противном случае, если этого не будет в спецификации к договору и вы в последний момент решите, ЧТО ЭТО ВАМ НАДО, может случится банальное,- склад будет пуст по этой позиции.

Перетяжка мебели. Ремонт мебели.
У многих возникает желание перетянуть мебель после просматриевых фотографий, а так же провести косметический ремонт мебели ПОД СЕБЯ. Это теперь не проблема. Примеров таких работ уже масса, так что вы без труда сможете поменять матрасы, перетянуть мебель, отремонтировав ее в своем регионе. Компаний предоставляющих услуги перетяжка мебели и ремонт,- масса. Уверяю вас, это не сложнее, чем ремонт в квартире.


Эта тема закрыта для обсуждения. Есть вопросы по планировкам, по предпочтению тех или иных производителей и моделей, спрашивайте в разделе форума http://www.avtotravel.com/tabid/65/view/topics/forumid/6/Default.aspx начиная новые темы, без указания стоимостей, ТОЛЬКО технические и эксплуатационные преимущества и недостатки.
Предварительно почитайте раздел ПРАВИЛА ФОРУМА. Спасибо за понимание.

Для региональных диллеров и кемпингов стоимость нашей комиссии 1600 евро, остальной порядок расчета остается без изменения.

[ + ]
Wed, 08 Jun 2011 21:21:38 GMT
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 Всем привет! 
Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн
Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."
Посему коротко о себе и своих хотелках: семья 2 взрослых по 40 лет и 2 ребенка (5 и 1 лет), посему:
- комфорт нужен обязательно (душ + туалет + маркиза) и минимальное место для обитания/перемещения детей на ночевках/стоянках 
- возможность сьехать с асфальта на грунтовку и в лес (без фанатизма внедорожного) но все же
- относительная компактность по длинне и высоте (длинна как я понимаю нужна СТРОГО до 7 метров - это по паромам, а высота лимитируется дифференцируется как то при оплате паромов и автобанов у нас и у них???

И отсюда вопросы - я понимаю что:
А)  АЛЬКОВНИК максимально удобен по внутреннему пространству, теплее и функциональнее именно как автодом, но возникают вопросы (из за неопытности, и то что я пока не в теме...) по его скоростным возможностям и расходу топлива (наличие горба - сильно ли мешает?), ограничениям на въезд в центры городов (европейских насколько понимаю), парковки на ночь вне кемперских лагерей и стоянок .... Как я понимаю на кастене можно бросить якорь всегда и везде, на альковнике нельзя нигде кроме стоянок? разжуйте пожалуйста!!! Альковники привлекли вот эти, прошу высказаться:
1) https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725775
2) https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_542_cl_1142761236
Бюджеты у них почти одинаковые, явно ведь Хюмер предпочтительнее во всем?

Б) КАСТЕНВАГЕН удобен именно в езде (полагаю что он маневренен, экономичен, обладает компактными габаритами и отличной скоростью, более ремонтопригоден, тк полностью унифицирован с микроавтобусом) но жить в нем например 20 дней вот не знаю, не отобьет ли это желание после пары попыток? Вдвоем вопросов нет - там вполне можно, но с детьми? И плюс он железный, полагаю жара на стоянке невыносимая? Не для коротких ли он вояжей или с обязательным подключением к воде и 220В - отдыха в стиле ехать то комфортно без ночевок в мотелях но жить по приезду лучше в лагере или отеле? Но зато на Кастене как я понимаю можно и в центр города, и заночевать везде в Европе на любой уличной парковке? какие еще плюсы минусы неупомянутые? Вот рассматриваемые варианты
1) без душа   https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_james_cook_1369122081
2) поменьше и тоже без душа https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia_california_exclusive_653082825
3) вне конкурса но все же  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132
4) наиболее симпатичный и продающийся здесь на форуме https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_2010_1440797645
5) тоже симпатичный но более компактный https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388

Вобщем очень нужны ваши мнения, аргументированные ЗА и ПРОТИВ


 
[ + ]
Tue, 24 Jul 2018 16:29:40 GMT
Автодома 90-ых годов выпуска ?
С недавних пор стал присматриваться к ценам на автодома..... И возник вопрос: есть много предложений автодомов 90-ых годов выпуска, но насколько страшно их приобретать? Пустят ли на них в Европы по экологии? Пробеги вроде небольшие у всех. Двигатель и ходовка конечно требуют скорее всего капиталки или таки смогут походить пару лет без больших вложений?
Сразу скажу, что б небыло недопонимания..... Новое всегда лучше, но не всегда купилки позволяют хотелки....
Нашёл вот в Питере такого монстрика: http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/915350-2d28.html
Корабель цельный.... Ну и по Москве и Питеру вобщем то достаточно предложений автодомов такого года и цены.

[ + ]
Tue, 10 Jul 2018 17:40:58 GMT
Прошу несколько советов по выбору первого кастенвагена
Всем привет!
После первой поездки на арендованном кемпере  (Норвегия, Санлайт Т69, это лето), загорелся таким форматом автопутешествий и теперь подбираю себе первый автодом. На пробу так сказать. 
Принципиальные требования - кастенваген, спальные места 2+1, полный набор оборудования (туалет+душ+кухня+холодильник), пробег порядка сотни, год от 2008, ухоженное состояние, прозрачная история владения. Бюджет 2-3 млн. Дешевле 2 млн не вижу в принципе нормальных вариантов, дороже 3 млн вылезать точно не хочу.
Выбор кастенвагена продиктован желанием сЪезжать время от времени с асфальта, быть не очень заметным в России и иметь возможность плюс/минус парковаться на туристических парковках. Точно воздержусь от приобретения автодома, самостоятельно построенного в России кустарным способом.
Планируемая эксплуатация в течение ближайших пяти лет- несколько поездок на 10-14 дней в Восточную и Северную Европу, трех-пяти дневные по России (может и подольше, если соберемся по маршруту Соловки-Мурманск) и двухмесячный вояж во Владик.
Из того, что есть в Москве - Адрия с ужасными фотками https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_adria_697714347
И в Раменском Weinsberg 2010 года - пока жду возвращения владельца из поездки (его пост в разделе данного форума изучил).
Из того, что не в Москве - 
Химер в Питере (не проходит по бюджету, но долго не продается, может удастся договориться с владельцами) https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_hymer_yellowstone_2014_1520685119
Пессл в Сочи https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388
Вопросы. 
1. Смотрел ли кто Адрию, Химер или Пессл? Или, возможно, среди них знакомые форумчанам авто?
2. Есть ли какие-то жесткие рекомендации по марке дома/шасси с учетом особенностей эксплуатации в России. Честно рыл форум, но в отношении дома кроме фразы "многими не любимый Кнаус" ничего конкретного не нашел. По шасси в рассматриваемых годах вроде особой разницы форумчане не видят. Лично у меня наибольшие симпатии вызывает Hymer, Possl и Karman.
3. Стоит ли с этим бюджетом пригнать дом из Германии (покупка несрочная, время есть).
 
Буду крепко благодарен за информацию и дельные советы.
 
Алексей
[ + ]
Fri, 15 Jun 2018 02:08:43 GMT
выбор прицепа-домика для молодой семьи, бюджет 350-450...
 Приветствую. Уже добрые 2 недели, как "заболел" идеей купить прицеп-домик. Пока что в этом вопросе полный "чайник", но активно изучаю, гляжу что\почем... Из того что увидел - понравился пока по "расположению" и внешнему виду - https://www.avito.ru/pskov/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodomkaravan_swift_2002_goda_1551843297
и вот такой (тут на форуме - хоть и старичек, но прям в душу запал! Жаль что Беларусь) - https://trailer.av.by/trailers/camper/13698176
Вопросов прям таки - целый вагон, потихоньку ищу на них ответы на просторах сети... В общем - исходные данные - молодая семья с ребенком 4 годика, тягач - еще не придумал (любая легковушка, пока в процессе выбора - потом фаркоп пришурупить и готово). Зимой ездить не планирую с ним - будет на платной парковке жить (периодически счищая снег с крыши). Ну а с весны по осень - море, Карелия, ну и куча интересных мест вокуруг Московской губернии. 
С руками - беда, за что ни возьмусь - отламывается. Потому доводить до нужных опций (солнечные батареи, ТВ, возможная замена штатных электроприборов, преобразователь, свет и пр) буду силами автоэлектрика. 
Кто что скажет - эти старички - способны нечасто покатать пару лет, или в них постоянно ковыряться придется..? Или в этот бюджет - искать Германию постарше?

 
[ + ]
Mon, 19 Mar 2012 23:01:18 GMT
Брать или не брать?!
 Добрый день, предлагают аббей 1969 года выпуска.стоит с 90 года без движения. Стоит ли брать?! Опыта не имееться владения каравана. Документации на него тоже не смог найти. [ + ]
Fri, 30 Mar 2018 04:58:53 GMT
Купить автодом в Европе и оставить его там-же?
Заранее извиняюсь, если эту тему разместил не совсем в том разделе. Честно искал более подходящий раздел, но не нашел. Надеюсь, если что - старшие товарищи поправят.

Прикинули стоимость аренды автодома в Швеции. На две недели получилось где-то 1,5 - 2,5 тысячи евро.
При этом еще не очень просто найти что-то оптимально подходящее по размерам и компоновке.

И как-то наткнулись на объявления по продаже БУ. В общем аппаратусы от 90х годов стоят от 5 тыс евро. И дальше вверх - вполне большой вроде выбор.

Если автодом покупается ТОЛЬКО для путешествий по Европе, может имеет смысл купить его там и там пользовать, не завозя совсем в Россию и соответственно не таможа.

Но вопросы:
1. Как его регистрировать и т.п.
2. Где ставить от отпуска до отпуска. Так, чтобы недорого.

Кто знающий, не подскажете, это реально? Никто так не делает?
Где почитать?
[ + ]
Tue, 28 Jan 2014 00:10:34 GMT
Прицеп-капля совместный проект Анвир и Исток
Прицеп-капля совместный проект Анвир и Исток будет показан на выставке "Открой свою Россию" 6-8 апреля в Гостином Дворе, Москва, ул. Ильинка, дом 4 или Варварка дом 3 ))
Приглашаем: https://www.youtube.com/watch?v=v9hcaLIeQbc&t=3s

[ + ]
Fri, 02 Mar 2018 15:55:39 GMT
Автодом Mercedes Benz шасси 407, 508, 608, 613. Переоборудование в жилой
Последнее время все чаще люди хотят путешествовать по России с комфортом на колесах, можно переоборудовать микроавтобус Mercedes Benz шасси 407, 508, 608, 613 в автодом.
Хочу разместить несколько фотографий, может у людей возникнет желание сделать машину как на фотографии


[ + ]
Mon, 14 Dec 2015 23:17:20 GMT
Купить автодром недорого
 Ребят, всем привет! 
Какой автором можно купить в Германии, Литве тысяч за 10-15?
Чтоб все работало и ездил без особых поломок.Видел в инете, что люди покупают неплохие варианты тысяч за 10-12. 
Буду рад советам.  
Саасибо)

 
[ + ]
Thu, 21 Dec 2017 21:56:27 GMT
HYMER / ERIBA Eribellе подскажите по модельному ряду
 Здравствуйте. Я на данном форуме новенький,да и вообще тема с караванами для меня новая. Может чего не так сформулирую. Помогите пожалуйста с определением по годам выпуска данной модели. Прицеп для меня интересен. С какого по какой год какие поколения. 

[ + ]

А ткните носом, где обсуждают Roller Team
ЧТо-то я совсем плохо гуглю по отзывам, кто пользовал, кто расскажет чего, смотрю < span=" : 13.3333px;">грандуку на базе транзита т350 задне приводного, по планировке аля  карадо а464 римор субербриг 677tc, но что-то по ним отзывов особо нет. Кто-нить пользовал, что расскажите? Как они по качеству, внешне вроде, норм. Смотрю еще на Freetec, но он совсем по планировке не катит, хоть и супер и даже кросстековское исполнение, что превращает его в полноприводную версию. Но а) Он существенно дороже б) Планировка все же на двоих. Поэтому очент интересует опыт пользования Roller Team [ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика