В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток «AvtoTravel»
Tue, 16 Nov 2010 05:11:32 GMT
Авто Трэвел Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Опишите свои впечатления от дома на колесах, прицепа-палатки, опыт эксплуатации и ремонта, сравните с другими домами на колесах, прицепами-палатками, которые вы эксплуатировали [ + ]
Tue, 04 Jun 2013 18:13:30 GMT
Hobby, отзывы владельцев.
Очень интересны отзывы тех, кто пользует данные прицепы. Морозоустойчивость, влагоустойчивость, надежность, короче все минусы и плюсы. Так же очень интересует крепость мебели (говорят, что после 97 года все на степлере). Жена просто не хочет смотреть на другие модели, так он ей запал в душу. Что касаемо меня, то еще очень привлекают KIPы.
[ + ]
Tue, 22 Mar 2011 00:56:34 GMT
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
Не думаю, что подобный дивайс вызовет интерес на форуме, но отпишусь для порядка. Мотивы и история приобретения отражена в теме "Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!". Оттуда же скопирую первую часть первых впечатлений.
..........

Поскольку прежний хозяин (видимо за ненадобностью) отдал мне до кучи запасные колеса с дисками и кучу прочего барахла для стоянки, избушка оказалась нагруженной похоже до своего максимально допустимого веса. Тем не менее Фюжен со своим 1,4 л бензиновым движком справился с этим весом. Во всяком случае двигаться с разрешенными правилами скоростями мы оказались вполне способны – по равнине и эстакадам уж точно. Конечно, с непривычки было стремно, особенно на круговых развязках. К дополнительным зеркалам тоже надо привыкнуть. Для начала штатные зеркала повернул ниже – чтобы видеть колеса и нижние габариты каравана (дабы контролировать его положение на проезжей части). Ну а в дополнительные – пытался разглядеть, что творится сзади. Не айс, но терпимо. Надо сказать, что народ тут на дороге относится адекватно к подобным перемещениям. Да и трафик вечером был поспокойнее. Доехал до дома без проблем. Сюрприз образовался на следующий день в образе местной полиции. Надо сказать, что знаков, запрещающих въезд и парковку кемперов/караванов в округе обнаружено не было. На общественной бесплатной парковке около моего дома постоянно вижу кемперы, иногда и ночуют. Тем не менее полицейский, после длительной дискуссии с коллегами по телефону и сославшись на объемистый талмуд с правилами для дорожной полиции (разумеется на итальянском языке), провел среди меня ликбез на тему – что кемпер является автомобилем и поэтому стоять ему на парковке с белой разметкой позволяется. Караван же является прицепом, а не автомобилем. И поэтому парковать его тут никак нельзя. Стоимость лекции составила 40 евро. Учитывая мое иностранное происхождение и то, что сия коллизия не описана явно в правилах дорожного движения (знание которых проверяется при сдаче на местные права), мне позволили остаться до вечера воскресенья (я как раз разобрал задние фонари почистить контакты) – типа поломка, сразу двигаться не могу, тем более вечером.
Вытащили из избушки все, что можно. Жена занялась стиркой занавесок/диванных чехлов/прочих тряпок. Я разобрал кухню и вытащил холодильник – с целью инспекции и реанимации. Печку трогать пока не стал. Холодильник сейчас критичнее. Холодильник был водружен дома в перевернутом положении на отстой.
В воскресенье утром смотался в ближайший кемпинг (грязе-термальные источники Монтегротто), 15 минут езды от меня. Там без проблем согласились приютить на парковку (без проживания) за 5 евро в день. Дороговато, но выбора не было. Нашел еще одно место, но оно было закрыто в воскресенье. Написал туда емелю – сколько стоит и пр. Намыли изнутри, разложили подушки, развесили занавески. Свинтил кухню без холодильника. И поехали с пустым караваном в кемпинг. Совсем другое дело! Т.е. для выездов выходного дня по окрестным достопримечательностям (когда не надо весь бивуак тащить) – имеющаяся машинка вполне себе уверенно справляется! А в кемпинг на море (на длительный срок) можно и за пару раз барахло закинуть. Тем более, что и на работу можно оттуда ездить.
Самое волнительное было вечером. Холодильник был отмыт от слоя пыли снаружи, потроха сзади вычищены от облупившейся краски, контакты очищены от закиси. Газовым подогревателем похоже пользовались один раз при проверке первым покупателем. Никакой копоти в трубе, легкий налет ржавчины. Прочистилось тряпочным пыжем. На спирали легкие цвета побежалости и слой пыли. Протер влажной губкой. Почистил механизм пъезо-поджига (ржавчина, окислы) – он начал исправно стрелять искрой. Подключил провод, включил в розетку (220 в). Пробник показал, что электричество поступает, куда ему положено. Регулятор на максимум.
Через ~полчаса разогрелась верхняя труба с радиатором. Еще через полчаса начала греться нижняя труба змеевика. В морозилке появился иней!
Засунул в морозилку кассету с водой для пищевого льда, а в основной объем – большую кассету со льдом из домашнего холодильника. Выпил вина и пошел спать.
Утром – в морозилке полная кассета льда! В основном отделении лед в большой кассете не растаял! Выключил холодильник – жена намоет изнутри. Уехал на работу. Ответили из закрытого вчера заведения (там продажа б/у кемперов/сараванов, сервис и парковка). Готовы приютить за 30 евро в месяц. Совсем другое дело!
Так что пока полет нормальный!
ЗЫ
Едет/тормозит нормально, не раскачивается. Хоть и без амортизаторов. Хозяин сказал - их и не было Ладно, разберемся. Надо будет - поставлю. Ручник подтянул, но надо будет смотреть более детально.

 
  [ + ]
Tue, 06 Nov 2012 22:35:33 GMT
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005

Два года назад случайно прикупил себе на распродаже кемпер. Распродавалась арендная контора (интересные они ребята: загнали в 2005 году шесть нулевых кемперов, через два!!! года растаможили и поставили на учет и еще через два года распродались в полцены). Состояние кемпера (Hymer Tramp 574 GT, 2005г, полуинтеграл на средней базе, 2,8ТДИ, в очень правильной комплектации) - отличное, только загажено, пробег - 48000 км, все живое и работает, предпродажной подготовки ноль (и это гуд), цена – СУПЕР, т.е. дешево.

Приехал домой и начались приятные хлопоты. -УСТАНОВЛЕНО:

- защита двигателя, багажник на крышу, ксеноновый свет в фары и ПТФ, ЖСМ сигнализация, пневмоподвеска, видеокамера. Разукрасил кузов; - сейф, ТВ, спутник, светодиодное освещение салона, солнечная панель 150Вт, крышный кондей В 2200, дополнительные замки на кабину и дверь домика.

Российский официал Хьюмер прислал русский мануал на кемпер, в общем и целом эксплуатировал все верно, за исключением мелких недочетов. За два года посетил Словению, Хорватию, Италию, Францию, Болгарию, Грецию. Транзитные страны не считаю. Спустя два года эксплуатации (ценовой фактор не рассматриваю), считаю что кемпер в НАШЕЙ стране все-таки предпочтительнее. Большие расстояния и отвратительные дороги делают езду на кемпере более легкой, а среднюю скорость гораздо более высокой. И проходимость кемпера (С КОРОТКИМИ СВЕСАМИ) будет получше, чем прицепа (хотя сам застревал и у себя на море, даже умудрился засесть в кемпинге Германии). Большой автодом - большой компромисс между комфортом и его проходимостью. На обоих арендных больших интегралах выгибал фаркопы, причем на одном два раза, а на горных крымских озерах помучился. Эксплуатировал три Хумера и весьма лоялен к этой конторе, особенно к моей версии Tramp GT (ну типа дорого)..

Недавно был в Мюнхене, облазил кучу новых кемперов и остался доволен своей машиной, хотя очень понравилась одна модель Картаго и одна Хумера (обе су…ки по 90000 евро там). Что особенно нравится: отдельная душевая кабина; внешняя высота - 2,7 ; длина – 6,5; высокий и относительно короткий задний свес; средняя колесная база – вменяемая маневренность в городе и дикой природе; мотор 2,8 – легко ехать.

Не нравится:маленький багажник.


[ + ]
Wed, 27 Mar 2013 23:56:50 GMT
КАРАВАН - SOLIFER FINLANDIA 560 LK mod. 2011
 < span="background-color: rgb(250, 242, 201); font-family: 'Times New Roman', serif; : 12pt; ">Представлю общественности нынешнее жильё.

< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Осенью 2010 года, по ряду причин, осознаний, предпочтений, расстались с первенцем в деле караванинга, автодомом < span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">KNAUS< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> < span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">Van< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU"> < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family: "Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">Ti< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> 600 < span=" : 12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">MG
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Марку прицепного каравана определили довольно просто - скандинавский производитель (< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">CABBY< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU">, < span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">KABE< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">, < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">POLAR< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU">, < span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">SOLIFER< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">), приспособленные изначально для сурового климата, из представленных, выбор пал на < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">SOLIFER< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU">:
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">- из чувства "патриотизма" - финские корни производителя (до 2004 года производился в Суоми, после и поныне в Швеции, в прошлом году финский контрольный пакет владения полностью перешёл к шведам, на данный момент за финнами остался лишь дизайн)
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">- ну и главное по цене самый доступный из всех скандинавов.< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ansi-language:RU">
< span="background:#FAF2C9">Из двух моделей данной марки выбрали < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">FINLANDIA
< lang="RU" span=" : 12pt; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Шириной 252 см, внутренняя 236 см, (для нечастых путешествия, удобство проживания).< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">< lang="RU" span=" : 12pt; "> < span="background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Размерность взяли оптимальную 560 (полная длина 751 см, по кузову 627 см и внутренняя 572 см) дабы укладываться в пресловутые 12 метров авто + караван (удобство движения в континентальной Европе, дешевле паромы и т.д.), высота по кузову 265 см, внутренняя 195 см.

< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Планировка семейная  < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">LK< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU"> - двухярусная детская кровать, сам при росте 186 см и весе в 75 кг отлично ночевал несколько раз на нижней кровати, на верхнюю побаивался залазить, хотя никаких ограниченний по весу не нашёл в инструкции
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
напротив двухспальная кровать для мамы и папы
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
классический зал

< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Начальная стоимость данного каравана 36400€ (плюс 600€ расходных караван-салона), в стандарте жидкостное отопление, включая пол – < span=" : 12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">ALDE.
Д< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">обавили недостающее доп.оборудование: большой холодильник с отдельной морозилкой 190/35 л 860€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">микроволновая печь 400€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
кондиционер на крышу 1650€


< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
противомоскитная сетка на дверь 470€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
светодиодные полосы в зале над окнами 210€ (для создания мечтательно-уютной атмосферы долгими зимними вечерами)
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">затемнённые окна по всему дому 300€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">электрическую сушилку в туалет 240€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
электросчётчик 300€, при его отсутсвии счёт за  потраченную электроэнергию в кемпинге ведётся из расчёта 10€ в сутки зимой и 5€ в сутки летом, а так сколько нажёг, столько и заплатил по стоимости 0,30€ кВт/час
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">автоматическую смену газовых баллонов < span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">DUO< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU"> < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family: "Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">CONTROL
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU">
с контролем на мониторе < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">ALDE< lang="RU" span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> внутри дома 240€, оборудование номер один для зимы, спокойный сон, комфорт, удобство

< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">GSM< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> управление через < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">SMS< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">, или просто звонки, отоплением и сигнализацией (начальный пакет) 560€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Постановка и снятие охраны с звонка по телефону, посредством СМС - включение и выключение отопления, регулирование температуры. Также сообщение при взломе, отключении внешнего электропитания, падения напряжения в аккумуляторе, заканчивании газа. За доп.плату можно добавить кучу услуг - охрана палатки, сирена, управление холодильником, кондиционером, местоположение вагона в пространстве и т.д. и т.п.
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">В холодное время года, за час, два (в зависимости от погодных условий), отсылаю команду на включения отопления и по прибытию на место нас ждёт прогретый дом – комфорт, уют, удобство.
< lang="RU" span=" : 12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ansi-language:RU">< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Обивку заказали красную - дабы веселее было, а шторки белые - дабы посветлее
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Через год добавился < span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">MOVER< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> от < span=" : 12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9">TRUMA< lang="RU" span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> 1556€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Ну вот, вроде ничего не забыл, а ну и само собой переднюю палатку (как без неё) от шведского же производителя < span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">SVENSKA< span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU"> < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family: "Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">T< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU">Ä< span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background: #FAF2C9">LT< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">, модель < span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9">UNIVERSAL< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; background:#FAF2C9;mso-ansi-language:RU"> 400, круглогодичного использования, с доп. усилителями для зимы (дабы снеговой покров выдержать на крыше) и внутреннем потолком (защита от конденсата), всё вместе порядка 1400€
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Итого всё это удовольствие потянуло примерно на 45200€, всё равно очень дорого вышло, но ничего, кредит на пять лет.
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Ожидание изготовления каравана длилось около 5 месяцев и в феврале 2011 года забрали из салона и укатили в кемпинг.
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ansi-language:RU">< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">Нюансы.< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";mso-ansi-language:RU">
< span="background:#FAF2C9">Со стороны палатки выходы телевидения и розетки
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Антенна, усилители, аудиоразводка, гнёзда в зале, спальне, снаружи - всё в стандарте
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">

Управление и контроль, буквально со следующего модельного года эта архаичного вида панель серебристая, была заменена на новую современную
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ansi-language:RU">
< span="background:#FAF2C9">Бар с подсветкой, вечно пустой, ибо в день наполнения к вечеру стабильно опустошается
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Для индивидуального нахождения есть перегородка сдвижная, жаль шум не поглощает
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Чистого скандинава или скандинавскую комплектацию легко узнать по отсеку для лыж
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
В холодное время года для нагрева палатки использую газовый отопитель, три степени мощности, очень эффективный
< lang="RU" span=" :12.0pt; mso-bidi- :11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";mso-ansi-language: RU">
< span="background:#FAF2C9">Работает на стандартном 11-ти килограммовом баллоне
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
На зиму укрываю переднюю часть вагона, дабы не замерзал замок, не забивались щели переднего отсека
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
Этой осенью развешал и наставил поглотителей влаги, хоть воздух и крутиться по вагону, но бережённого - бог бережёт
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FAF2C9;mso-ansi-language: RU">
< span=" : 12pt; ">Ну вроде как всё.
< lang="RU" span=" :12.0pt;mso-bidi- : 11.0pt;font-family:"Times New Roman","serif";background:#FFFFE3;mso-ansi-language: RU">Ну и просто фотографии.

 

[ + ]
Fri, 14 Oct 2011 19:25:58 GMT
МОЙ Верный Друг Polar 620 2.5 CTH

< span="font-family: Tahoma, sans-serif; : 10pt; "> Всех приветствую. Рассказ начну  с того , что по роду работы живу  в прицепах-дачах более 9 лет , круглогодично . Очень давно один мой хороший друг посоветовал купить прицеп-дачу и перестать постоянно снимать жилье . За эти годы у меня было более 7 прицепов - дач: Chatoe Contara 430 , Hobby Exclusive , Knaus Azur ..... Все эти прицепы были хороши , но зимой приходилось исхитряться , чтобы прожить в нем . Но 2 года назад мне случайно  в Голландии попался POLAR 620 2.5 CTH 2003 года . Мне невероятно повезло , так как он оказался  в очень хорошем состоянии и с максимумом опций: Мувера,самонаводящийся спутник TravelSAT , жидкостным отоплением Alde Compact 3000 + жидкостный подогрев пола, подогревом газовых баллонов TRUMA DUALMATIC L PLUS ,полноразмерным сан узлом и подогревом сливных баков . Решился , Купил и не прогадал. Реально дом испытал температуру  в - 42 , причем  в это время  внутри было +27 . Alde работало на 70% мощности и реально  в эти дни я поверил Шведам . Говорить можно много , но за это время  я проехал на своем караване более 15 т. км и просто невероятно счастлив . За все время ругался только на наш Газ , который забивал отстой в подогреве редукторов и поменял всю оптику  внутреннюю и внешнюю на светодиодную , поставил новые АКБ 2шт по 100А/Ч и в автономке без подзарядки  в -20 могу пробыть 3 дня. Если есть вопросы по зимним домам , то всегда готов ответить на них .     
[ + ]
Mon, 21 Mar 2011 18:43:40 GMT
Автодом , кастенваген Nordic Scout , построен на базе фургона Пежо Боксер в 2011г

Автодом , кастенваген Nordic Scout , построен на базе фургона Пежо Боксер в 2011г. Имеет очень сильное утепление для эксплуатации в холодных условиях . Оснащение :
- холодильний 65 литров. 12/220/газ
- запас газа 27 литров
- запас воды 90 литров , заправка с улицы
- мойка и плита двухкомфорочная в едином блоке
- спальное место 133х186 см.
- бойлер 220В. 5 литров
- обогрев газ Truma с разводом теплого воздуха по салону
- подключение 220В.
- инвертор 1 кВт.
- туалет , душевая комната
- тепловая завеса задний двери
- маркиза Fiama F45
- потолочные люки , один с принудительной вытяжка/приток
- пневмоподвеска задней оси
- алюминиевые диски R16
- сидение водителя с подлокотниками
- LED освещение












 
[ + ]
Fri, 28 Oct 2011 11:39:09 GMT
Прицеп-дача Hobby 450UF, модельный ряд 2007 года
Свой прицеп Хобби 450 UF, мы приобрели в компании «АвтоТрэвел», в сентябре 2007года. Очень долго выбирал, в том числе и в других компания», было рассмотрено много вариантов. Рассматривали, в том числе Кнаус и Хумер, смотрели и на Табберты, но в наличии были только б/у, а нам хотелось новый. Так как нас в настоящий момент путешествует только трое, я, супруга и ребенок, и помимо автопутешествий мы еще любим рыбалку, была принята решение, что нам необходим небольшой прицеп с поперечным расположением спального места (такое расположение позволяет иметь большое пространство под кроватью в качествебагажника).
Оченьпонравился Hobby - своим внутренним дизайном, теплотой отделки, уютом. И еще что повлияло на выбор, это небольшие размеры, с компактным прицепом все-таки передвигаться по нашим дорогам проще, чем с большим.

В качестве тягача перво¬начально использовал WV Passat B6 (150 л.с. 2,0, бензин, вес 1500 кг. «механика». Но вскоре понял, что он все-таки маловат, чувствовалась неуверенность на дороге. 1200 кг прицеп и 1500 тягач. Расход топлива - не помню сколько. Но по трассе был больше, чем в городском режиме без ицепа. В настоящий момент мы используем Rover Discovery 3. Теперь - 190 л.с, 2.7 объем, дизель, «автомат». Соотношение масс составляет 1200 прицеп и 3200 тягач. Расход составляет порядка 11 — 12 литров по трассе, меньше чем при городском режиме без прицепа Зато теперь куда угодно и по любой дороге.

В середине мая 2009 отдыхали на Куликовом поле при полном отсутствии дороги,грунтовый колейный проселок, в чистом поле, туда проехали по-сухому, а вот обратно после серии дождей с градом дороги просто не стало, но Rover справился успешно.

В настоящий момент, дополнительно, в качестве тягача используем VW Т5. Используем прицеп в любое время года. Стало доброй традицией на рождественские празники выезжать в дальний путь. Первый раз проехались до Самары (2009г.), в 2010 и 2011 годах съездили в Саксонию (Германия). Не стоит он и в теплое время суток, при первой возможности выезжаем либо на природу, либо по достопримечательностям.
Эксплуатируем как по Российским, так и по Европейским дорогам.
На что необходимо обратить внимание при покупке прицепа — это в первую очередь на документы и работоспособность всех агрегатов, которые имеются в прицепе (надо дождаться, чтобы все заработало как надо). Я не совсем внимательно проверил и в результате получил не работающий холодильник во всех режимах.

Было много мороки при установке сцепного устройства на VW Passat, «немец» с «немцем» сразу не заработал, но это вина продавца VW, зато «англичанин» с «немцем» - только в путь, никаких проблем.
Из дополнительного оборудования установлен кондиционер, увеличенный бак для воды, установлен душ (в базе его не было). Приобрели кемпинговую мебель, предпалатку, очень необходимая и нужная вещь, особенно если Вы долго стоите на одном месте. Этой зимой купили зимний вариант предпалатки (короткую), если Вы собираетесь отдыхать и зимой, то удобнее ставить короткую предпалатку.

[ + ]
Mon, 26 Nov 2012 01:39:51 GMT
Автодом Adria Matrix 680SP
Вчера купил и пригнал домой автодом Adria Matrix 680SP . Весь я конечно в эмоциях... Обмыл вчера , буду обмывать наверное еще все выходные... в разумных конечно пределах, без фанатизма.. Потом буду все выкладывать.. пойду поработаю... [ + ]
Thu, 19 Jan 2012 14:48:42 GMT
прицеп дача Avondale Sport 480
 вообщем купил домик не без приключений ,но тема не про это 
помог мне в выборе домика Vitol -который Виталик ,много чего посказал и по резине (которая была хрен от чего) и по много чему -сейчас спустя 2 года владения все уже не впомнить .
По домику сделанно море работы ,за два лета с сыном "залезли в карбюратор и вылезли через глушитель" переделал всю проводку ,вилки прицепного ,водоснабжение,канализацию, даже стены вскрывал некоторые -на предмет ревизии.покрыли днище немецким составом от ниения и грибка -типа "пенотекса"поставил аккум 100 -обычный автомобильный максимально который влез ,самый дешевый (проще потом поменять когда сдохнет)

сейчас на очреди сделать раздув Carvera (англицкий аналог Тумы) поставить солнечные батареи ,прикупить стиралку.
фотки выложу попозже-сейчас надо мозги собрать в кучу. [ + ]
Fri, 26 Aug 2011 02:04:19 GMT
Автодом HYMER модель B 675 SL. Интегрированный кузов
Хочу написать несколько слов про Hymer,
так как считаю что я им должен. 
У меня Hymer и мне очень нравится в этой машине все. 
Особых проблем не было а по мелочам - сами виноваты, чуть большее усилие и отломалось)...
Мелочи- мелочами, но однажды возвращаясь домой где-то в Польше у меня перестала
открываться дверь в жилой отсек. А надо заметить, что дверей у меня две: 
водительская  и та, которая сломалась. Что я только не делал чтобы ее открыть. 
И ключиком крутил, и замочком внутри пробовал и уговаривал ее и угрожал ей. 
Ни что не помогало. Решили разобраться с ней в Москве. Границу прошли нормально. Таможенникам пришлось прыгать через водительскую дверь. 
Дома опять я взялся за открытие двери, но уже с чувством и толком. 
К сожалению, это тоже не помогло и я отправился в сервис, где всегда обслуживал свой дом (название говорить не буду чтобы не сочли за рекламу) скажу, что сервис хороший и меня полностью устраивает. Находится в районе Рябиновой кто знает поймет. Так вот, там долго крутили вертели, но дверь не поддавалась. И мне посоветовали ехать туда, где эту дверь родили, тобишь на завод Hymer.  
И мы поехали... Естественно заранее созвонились с заводом и объяснили нашу проблему. Благо мы все равно планировали ехать примерно в те края. 
Это Бавария местечко Bad Waldsee.  Необыкновенно чудесный и милый городок. 
Приехали мы туда во второй половине дня и немцы сказали, что займутся нами с утра. Возле сервиса оборудованная парковка, где можно бесплатно подключиться к электричеству. Таких как мы, приехавших в сервис, оказалось где- то десять машин. 
Утром пришeл человек, внимательно выслушал наши проблемы и осмотрел все наши неполадки.
Мы заранее написали для себя список того, что мы сломали и "оно само поломалось".
Помимо двери получился список из пяти пунктов. Немец тоже все записал и предложил нам погулять часа три. На что я похихикал и сказал, что здесь возни как минимум на пару дней. Но спорить с ним не стали и взяв велики поехали смотреть город. Когда вернулись, нам предложили еще погулять а потом еще... Благо там же большой кемпинговый магазин и мы собрали большую тележку всякой мелочевки, но оплачивать ее пока не спешили так как не знали во сколько обойдется ремонт. 
Прошло где - то часов пять и...О чудо!!!!! Наш дом выезжает из ворот!!! Тот же менеджер торжественно открывает дверь и показывает нам как стало удобно пользоваться домом ( в смысле не втискиваться каждый раз всей компанией через водительскую дверь) и демонстрирует все остальные мелочи, которые раньше были у нас сломаны. У двери полностью поменяли всю начинку, включая ручки и замок ( как они ее открыли -до сих пор не могу понять, правда признались, что и им было не просто...)
"Супер, супер!!!!" только и говорили мы, радуясь что все впорядке.
Немец тоже, радуясь что мы довольны, отдает нам ключи и жмет руку... "А где же счет?"- я приготовил кошелек...
И вот ответ: -"ГАРАНТИ!" Говорит, что это гарантия и ничего платить не надо! Мы не поверили своим ушам))) В Москве мне говорили, что ремонт обойдется в тысячу или полторы евро. Я до сих пор не могу поверить, что немцы за ремонт машины, которой четыре года и у которой я не первый хозяин и вообще, приперся из России да и сам еще все поломал не взяли ни копейки!!! Еще и спасибо сказали, что мы выбрали Hymer. Ай да немцы, ай да молодца!!!! Бутылка "Столичной" заставила  серьезного менеджера приобшиться к нашему великому счастью) Вот и все расходы!
На радостях забыли велики, пришлось возвращаться...)))             
 
[ + ]
Mon, 12 Sep 2011 02:42:45 GMT
Eura Mobil на базе Mercedes-Benz Sprinter 416
Ну вот свершилось.Сей девайс теперь мой.Надеюсь первая эксплуатация не выявит ни каких подвохов. Просто для 2000 года авто просто в идеальном состоянии. Даже подозрительно. При осмотре только в трубу глушителя не залезли, а так вроде все ок. Отзывы будут позже. Пока только вопросы. Надеюсь старожилы не забросают камнями и не будут отсылать курить форум. Что смогу нарою сам, но если что, не серчайте, а поможите. Можно уже прям сейчас начать давать советыбуду весьма благодарен.



[ + ]
Mon, 09 Jan 2012 20:01:01 GMT
Жилой прицеп Hobbe Prestige 400 -.93


Мне нелегко про это сказать но придётся.

Продал Азур и купил Хобби Престиж 400. Аааааа (закрывая голову руками),представляю,сколько будет желающих мне тумака дать за непоследовательность,ведь как я Хоббики хаял   Симон,я теперь в твоей банде .

На самом деле ан то был ряд причин: Как бы я Азур не делал-НУ НЕ ЛЮБИЛ Я ЕГО,узкий,сцуко!!!. Плюс-достаточно длинный,тяжело Вольве пожилой ворочать такие глыбы. И кризис подоспел,деньги нужны очень и много.

Итого,в сухом остатке: Почем продал азур-не скажу,я в потере. Отдали автомашину неплохую и денег доплатили немного.

Зато,Боженька увидел моё расстройство (а я думал что прицеп уже ниасилю,в этом году-уж точно) и сподвиг бывшего владельца Хоббика вывесить его прям в ту минуту когда я задал фильтр по самым дешовым прицепам на Авторушке. В финале-110тр (отторговал немножко) и я владелец оцень славного прицепчика.

Плюсы: 

1.Лёгкий.
2.Очень красивый снутри и снаружи.
3.Такой как хотел по планировке
4.ДУШ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ
5.Охренительно дёшево,повезло.Людям деньги нужны были срочно.

Минусы:

1.Хобби-это диагноз,как не крути...
2.Треснуто переднее стекло-по хорошему-под замену
3.Разбита фара сзади
4.Вмятина на переднем скате крыши
5.Ну,про подвеску-наверняка под замену целиком









[ + ]
Sat, 26 Mar 2011 18:45:56 GMT
TABBERT COMTESSE 530 1992 года. Описание форумчанина Дядя
И тут мне попался ОН - TABBERT COMTESSE 530 1992 года в отличнейшем состоянии за 10000 долларов. Взял. Дома опять все проверил и - О ЧУДО - нашел неисправность - незначительный люфт подшипника левого колеса. Заменил подшипник (благо он подходит с Опеля). А руки-то чешутся... Установил инвертор на 1,5 Квт и 3 аккумулятора по 110 А\час, новую резину (та была как новая, но ей больше 7 лет). 
 Старый прицеп выставлен на продажу и потихоньку продается... а мы едем в Анапу на слет и тут VITOL находит у 95% караванов люфт в тормозе наката (если бы вы видели, как ватага из "пацанов от 30 до 60 лет" ходила и на каждом прицепе дергала прицепное). В том числе и на моем. Все - заноза засела в мозг. Зимой заказал полностью все прицепное вместе с тормозом наката в сборе, одновременно и напольный кондиционер DOMETIC 2500 и бак для воды на 70 л. Купил морозильную камеру на 110 л на 220 В. Все установил. Так нет же - мало. Увидел у наших форумчан диодное ленточное освещение - НАДО!!!!!!!! Купил - поставил. Посмотрел у Юраша как сделана пневмоподвеска - сделал на своем прицепе, хотя подвеска на нем ходила бы и так еще долго, но с пневмой на каждое колесо уже появляется вторая точка опоры, а это перераспределение нагрузок и увеличение жизни родной подвеске, да и полотенце с вешалки в туалетной комнате перестало слетать на тех же дорогах, на которых ездил и раньше без пневмы. За это время прицеп старый продался за те же 5000 долларов, что и покупался, а прочитайте выше сколько было вложено.
 С возрастом (моим) стало тяжеловато по приезду на место отдыха выставлять прицеп, собирать палатку, внутри отцеплять резинки, которыми крепил все подушки и стол - стал посматривать на автодом. Купил за почти 60000 долларов. Сначала у жены было больше негатива, чем позитива.  Мало пространства, по стремянке надо лезть на кровать, очень маленький шкаф для одежды, но большущий гараж. Договорились, что автодом не будем "обмывать" и прицеп не будем продавать пока не съездим в первую поездку. Съездили на Новый год в Гуамское ущелье. 1 января "обмыли". Победили две позиции позитива:
 1. Мне меньше физических и временных затрат по приезду и при отъезде. Встал на более-менее ровную площадку - и можно начинать отдыхать.
 2. На ходу на хорошей дороге можно пользоваться туалетом. Не люблю в дороге останавливаться, потому раньше были стычки по-поводу остановиться в туалет.
 Теперь буду думать о продаже прицепа (хотя жене очень жалко с ним расставаться).  Видели сколько в него вложено. И сколько мне за него просить?  
 Я рассказал вам о своих первом, втором прицепах и автодоме.  Думайте... На моем примере я вам показал, что вас ждет, если вы заболеете той же болезнью - КАРАВАННИНГ. 

[ + ]
Tue, 22 Mar 2011 14:57:55 GMT
Караван KNAUS 4107 1992 года выпуска.
Вот картинки












Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 201  Posts:838
Аватар
Москва 95.165.7.151
--
26 мар 2011 00:23:26 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Как владелец такого-же могу сказать несколько вещей: 

1.РЕДКОСТНОЕ ГОВНО,хоть и достаточно симпатичное. 
Почему? Гы... 
1.Подвеска резино-жгутовая. 
2.Рамы,как таковой нет.Две фермы,прикрепленные к полу 
3.Пол снизу-ЛАМИНИРОВАННЫЙ ОРГАЛИТ а не фанера. Облегчали как могли 
4.Узкий,гадина. Он 2.0 шириной. Хорош для клаустроФилов 
5.Практически всё на 220 вольт 
6.Мебель безкорпусная хотя привыкнуть можно 
7.Когда его проектировали и делали-головой не думали из принципа.Много конструктивных ошибок.Например-совершенно не продумано освещение через окна,он ТЁМНЫЙ!! 

А теперь "плюсы": 
1.Лёгок на ходу,хорошо катится,не сильно парусит. Это огрооомный плюс..
2.Бесспорно симпатичен и внутри и снаружи
3.Гибок под переделку 
4.Пух его за тысяч 40-50 переделает на рессоры 
5.Большой сортир 
6.Уютный,однозначная большая "четверка" по спальным местам
7.Удобный балонный отсек,у него это-часть кузова а не пластик.. 
8.Хоббики еще более говнястые!! 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЦЕНА!!!! 210 он стоит ОДНОЗНАЧНО если с палаткой. Торгуйте до 200 и забирайте!!! Вложите еще сотню и будет как у меня!! 

Кстати,я свой брал за 270 прошлым летом.Но с мувером...
 
Тягач: Volvo-940 -.92 / прицеп Knaus Azur 500 -.91
Братство Мобильных Санузлов- БМС
26 мар 2011 00:24:58
[ + ]
Sat, 01 Apr 2017 16:39:22 GMT
Автодом альковный на базе Mercedes Sprinter 313cdi

Отзыв Андрея (Журнал Автокемпер 11/2008)

По натуре своей я обожаю природу и отдых дикарем. люблю лес, рыбалку. Если компания небольшая и поход не долгий, то еду на mitsubishi pajero, а если народу собирается много, да еще к тому же и с ночевкой (а то и не одной), то без автодома не обойтись

Дизельный движок в 2,2 литра с турбиной мощностью в 130 л.с. отлично тянет. На трассе очень нравится вторая передача – просто сумасшедшая. Момент снизу прекрасный – по бездорожью машина идет не напрягцаясь. Клиренс позволяет двигаться по проселкам. Подножка электрическая, убирается и не мешает движению (если не убрать, машина не поедет). Задний привод в целом тоже не очень смущает, потому как я эксплуатирую машину только летом. С передним приводом машинка была бы порезвее, но не думаю, что это дало бы ей огромное преимущество на проселках.

Расход топлива полностью устраивает – всего 10 литров по городу и 8 л на сотню уходит на трассе. Не нравится только механическая коробка передач. Все-таки это автодом – вещица для отдыха, и лишние движения за рулем ни к чему. Согласен: на трассе врубил прямую и вперед, но в городе тыркаться по пробкам с механикой надоедает. Автодом хорошо оснащен. Есть два баллона с газом, которых хватает на все лето, воды хватает на трое суток (бак холодной воды 120 литров).

Холодильник вмещает 80 литров. Установил кондиционер в салон за 600 евро. В целом – все отлично, но машина больше подходит для молодежи. Нам с супругой уже не с руки забираться в альков, а если держать среднюю сидячую секцию постоянно разложенной, то внутри почти не останется пространства. Нужна кровать в корме, да чтоб как можно ниже была. Частенько по осени или поздней весной приходится пользоваться Webasto, потому как кузов слабо сопротивляется морозам. Зато к плюсам планировки стоит отнести тот факт, что сидящие в салоне люди могут видеть все, что творится на дороге. Правда, несмотря на то, что автодом рассчитан на четверых, по-настоящему уютно в нем максимум троим, а в идеальном варианте – двум пассажирам. Постоянно в небольшом гараже в корме вожу с собой автономный генератор.

Мы много путешествуем, но редко останавливаемся в кемпингах – предпочитаем тихие дикие места. Поэтому без автономного электричества не обойтись. Больших проблем с обслуживанием нет. Проехал 45 000 км и менял лишь фильтры и масло. Недавно купил аккумулятор. Мерседес рекомендует проходить ТО каждые 15 000 км. Официальные дилеры Москвы с радостью берутся обслужить машину. Никаких проблем!

Стоимость при покупке: 42 000 евро
Год выпуска: 2001
Общий пробег, км: 60 000
Личный пробег, км: 46 000
База: Mercedes Sprinter 313 CDI
Мотор турбодизель, объем: 2.20 л,
Мощность: 129 л.с.
Расход топлива, л/100 км
Город, л: 10
Трасса, л: 8
Эксплуатационные расходы, руб.: 25 000
Холодильник, л: 80
Бак холодной воды, л: 120
Газовый баллон, количество: 2
Дополнительное оборудование: маркиза, велоподвеска (3 велосипеда)

[ + ]
Sun, 04 Oct 2015 23:19:25 GMT
Knaus Sudwind 1987 год
 Стоит брать?
Фото в прикрепленных файлах.
Состояние за его цену меня устраивает.
Но есть вопросы.
Тормоза. Как проверить? На сколько легко снять барабан, поменять колодки? 
Ступицы. Подшипники сколько ходят?

Спальное помещение нам понравилось


[ + ]
Sun, 01 Apr 2018 02:12:34 GMT
Прицеп T@B 320RS 2004 года
Ну вот по прошествии двух сезонов владения хочу рассказать о своем прицепе. После неудачной попытки купить прицеп(тема "Внимание мошенники" попалось объявление о продаже моего прицепа здесь в России. Так как ночевать в машине надоело, решил брать. Думал недолго, неделю, не больше. Чем больше я смотрел картинки, читал форум заграничных T@Bоводов, тем больше он мне нравился. Да дорого, но решил - с собой деньги не заберешь. Прицеп полностью отвечает моим потребностям:
быстрые передвижения на длинные расстояния за одни выходные, экипажем макс. три человека,
1,небольшой вес
2,возможность встать в прицепе в полный рост.
3,возможность поставить в дальнейшем в гараж (забегая вперед скажу, я так и сделал - купил специально для него гараж). Не хотелось такую вещь бросать на улице
4, дизайн имеет для меня не последнюю роль
И так еду в Обнинск и беру на последние в семье деньги. Прицеп был в наличии, предоплат никаких не надо. Там же поставили абсолютно новую Труму 2200.
Дальше быстрее. Установил аккумулятор, заказал новые чехлы на сидения, приобрел биотуалет, изготовил чехол-банкетку длч него, повесил ТВ, поменял баллон стальной на композитный 12л. 
Через годик чисто профилактически заменил резину с небольшим повышением в профиле - 205/55/16(стоял профиль 50) и тормоз наката, заменил люк.
Могу с уверенностью сказать, прицеп устраивает меня полностью. Кого интересуют вопросы, отвечу на любой. 
Теперь фото с момента покупки и до сегодняшних дней.

[ + ]
Mon, 11 Sep 2017 22:41:22 GMT
EURA 300 mini история прицепа
 Всё началось с желания поехать на рыбалку в Карелию. 
В доме ещё радовала глаз ёлка. В длинные новогодние праздники мы с супругой разместились у телика и стали наслаждаться просмотром видосов о рыбалке в Карелии. И пришла в голову мысль, что путешествовать лучше с комфортом. Мы уже люди не юные и пребывание в палатке, для нас явно не коммфортно. Сначала мы с супругой дружно нарезали круги вокруг нашено обычного прицепа. Строя грандиозные планы, как он превратится в жилой прицеп-палатку. Уже прикидывали во  сколько обойдётся постройка каркаса, пошив тента и пр. Супруга, бродя по просторам интернета, нашла сайт АварадАвто, на котором размещены прицепы-палатки в готовом варианте. Погрузившись в сайт, среди множества вариантов, мне приглянулся очень компактный по габаритам прицеп-дача ЕВРА 300 мини. Супруга у меня заводная и через несколько дней мы отправились на просмотр этого чуда. 
 
[ + ]
Mon, 22 Jan 2018 13:21:34 GMT
T&B 320 Ofroad история покупки и модернизации.
 < span="font-family: Verdana, "Lucida Grande", "Trebuchet MS", Helvetica, Arial, sans-serif; : 13.2px;"> Добренького всем времени. В продолжении темы http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Buy-And-Sell/обмен-яхты-на-караванчик/ напиш несколько слов о покупке моего караванчика. 
Вариантов было два Хабаровск и Воронеж. Прицепы одинаковые по состоянию , году выпуска и стоимости. Хабаровский вариант дополнительно имел в активе чехол - тент и два газовых балона. Но решающим моментом выбора именно Хабаровского предложения явилось готовности продавца к диалогу и разумному обсуждению вопроса ценообразования. Итак , Уфа - Воронеж 1348км , Уфа - Хабаровск 7005. Еду в Хабаровск, за мечтой , впечатлениями и еще мало ли чем. Так получилось, что в последний момент перед выездом у моего попутчика резко заболели зубы. Чтож, бывает. Еду один. В качестве транспортного средства Т5-й , звать Бусик, не молод, повидал и походил в своей жизни, но бодр и в силах, короче как и я.
[ + ]

Посмотреть прицеп в Смоленске
Всем добрый день.

Давно в моей голове засела мысль о покупке каравана. Мы с женой каждый год ездим отдыхать в Карелию, на Рыбинку, по другим рыбным местам . Быт построен вокруг машины, последние 7 лет езжу с прицепом, т.к. быт перестал помещаться в машину 
Вот и родилась мысль, если я уж и так езжу с прицепом, то пусть будет прицеп-дом. Ездил осенью в Смоленск, в Авардавто, но ничего подходящего на тот момент у них не оказалось.
Сейчас у них на сайте выложен прицепчик HOBBY 330
Я знаю, что на форуме есть люди из Смоленска. Может быть кто то может подъехать в Авардавто, посмотреть опытным глазом на состояние?
Со своей стороны готов отблагодарить и компенсировать затраты.

 
[ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика