В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Ноу хау и тюнинг. Теория и практика «AvtoTravel»
Mon, 04 Mar 2013 23:06:55 GMT
Авто Трэвел Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Фишки, нестандартные решения и пр. Модераторы: НИК, SergeiAA, Hunter, atlant [ + ]
Mon, 03 Feb 2014 19:37:26 GMT
Малыш NIEWIADOW N126 и его тюнинг.
Для рыбалок и межсезонных вылазок в малом составе, был нужен небольшой прицеп, или жилой модуль в  обычный прицеп, полной массой не более 750 кг.
Сначала хотел самостоятельно построить модуль в прицеп для снегохода, сам прицеп есть, но остановили его малые внутренние размеры всего 1250 х 3350 мм.
Если даже вынести по ширине на уровень крыльев то внутри получится разместить только спальное место, умывальник и газовую плиту, туалет полюбому не входит, а наличие теплого туалета главное условие штурмана.

В итоге после длительных мучений и поисков купил в Смоленске малыша NIEWIADOW N126.

Вот мой красавчик.



Состояние прицепа на 4+, было 3 спальных места, газовая плита, мойка,  и все.
Вот как он выглядел до тюнинга. 





[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 19:00:16 GMT
Замена топливного бака на увеличенный
добрый человек на форуме дал ссылку на производителя увеличенных баков в Польше. Я списался с ними и получил вот такой ответ: We do have in our offer tanks to Fiat Ducato from 2013 year as follow: 1. Fiat Ducato (2006-2013) 190 l. 2000 PLN net 2. Fiat Ducato (2006-2013) 220 l. 2200 PLN net 3. Fiat Ducato (2006-2013) 280 l. 2400 PLN net Our products has homologation confirmed by Spanish Ministry of Transportation. Для начала, хочу поставить на весы свой полностью оборудованный Шалашик, чтобы знать сколько кило до 3,5 тонн у меня есть в запасе. Если встанет по габаритам и будет запас, буду себе ставить на 190 литров. То, что больше - это, на мой взгляд, перебор. Думаю, на лето буду использовать штатный бак, а на зиму, когда будут поездки в Норвегию, Швецию и Лапландию, где топливо нереально дорогое, буду ставить большой бак. Через границу с таким баком, думаю, соваться нет смысла или надо въезжать с пустым баком, чтобы не докопались [ + ]
Tue, 10 Apr 2007 14:49:39 GMT
Аэрография, разрисуй свой дом на колесах!!!!!:)

Пока домов на колесах встране не так много, говорить об индивидуальности,-рано. Но скоро....................
..

Никогда не забуду свое путешествие с караваном в этом году по Норвегии. Он разрисованный. Рисунок,- карта автомобильных дорог европы. Ликующие караванеры, провожали меня все путешествие завистливым взглядом. Дорого?,- да. Зато вниманием обделен точно не будешь. Любой из прицепов наших клиентов может стать индивидуальным. Ваш дизайн,- наше воплощение!!!!!!

Помоему около 1000 евро.

Естественно поверх рисунка наложено много рекламных блоков. Служебный всетаки. А если представить без них? Офигенная вещь получается. Респект и уважуха.

[ + ]
Fri, 26 Nov 2010 10:33:10 GMT
Перевозка гоночного мотоцикла с внешней стороны прицепа-дачи.
Не совсем понятно как организованна развесовка загрузки прицепа, но фотографии я заполучил.







[ + ]
Tue, 10 Nov 2009 15:55:11 GMT
Жилой полуприцеп
Нужен совет.
Появилась мысль (спасибо Саше Грани111) объединить прицеп и полуприцеп. Подумалось если у прицепа убрать раму и поставить его на жесткую платформу, то сомнительно что он будет разрушаться также быстро как на раме + Управляемость + Проходимость + Длина автопоезда + Тяжело угнать.
н
С этой целью были приобретены:
1.    Мазда БТ-50 (хорошая грузоподъемность),
2.    Великолепный прицеп Кнаус Спорт 450 (спасибо Кэмелу)
3.    Ужасающий полуприцеп + комплект для тягача Саранского Завода Автосамосвалов.

Седло качается в одной плоскости т.к. от земли до пола прицепа расстояние составляет 98см (для обеспечения проходимости и большого хода подвески с колесом большого радиуса), соответственно общая высота соответственно 3 метра и я побоялся что на трассе будут проблемы с седлом, качающимся в двух плоскостях.

Прицеп крепился к раме на 14шт 10мм шпильках выступающих из прицепа на 30мм. Хоть полуприцеп и с 6-ти кратным запасом прочности но на кручение он в любом случае будет работать.  Жестко крепить прицеп к полуприцепу не разумно (повырывает шпильки)

Вопрос: как закрепить прицеп на полуприцепе.











[ + ]
Thu, 12 Feb 2009 23:25:15 GMT
История строительства Плавдачи

 

АВТОКЕМПЕР - ДОМ НА КОЛЕСАХ - учиться плавать.
Строим плавдачу!


Обращаю внимание посетителей, что автодом и его хозяин, - строитель Плавдачи, находится в Минске!
А Минск, кстати, - столица Республики Беларусь.

     Это преамбула - можете не читать.

    Итак, начался 2009 год. Эйфория от автодома давно прошла. Почти полностью. Поездки на большие расстояния и на большие сроки, с проживанием в автодоме стали обыденностью. Поездки еженедельные на рыбалку превратились в рутину. Список улучшений и модернизаций - усох. Надвигалась скука. Предвестником "революционной" ситуации стало желание попасть на самое лучшее место на реке первым, занять место, успеть кинуть фидеры и, короче, застолбить участок на выходные. А это практически невозможно, и тем более с течением времени, становится всё более и более проблематично. Из Минска, чтоб попасть на не сильно загаженное место и ощутить себя более-менее наедине с природой, нужно отъехать не менее чем за 100 км. (тут и далее ИМХО, т.к. термин "загаженное" место, например, в качественном смысле сильно зависит от полученного воспитания конкретного индивидуама) Нужно совместить в одно целое несоеденимое: - нормальный съезд к реке, но чтоб о нем никто не знал, и чтоб там была рыба (хорошая). Сами понимаете - такого не бывает! Или приехать раньше других, что тоже не реально. Как правило хорошие места уже в пятницу после обеда "столбятся" другими рыбаками (или, что хуже - "отдыхающими" из близлежащих населенных пунктов. Количество автотранспорта у населения растет из года в год. (в моём дворе, например, через год не останется свободной парковки даже на "зеленой" зоне). На берегах реки не редки уже случаи собирания в кучу множества машин, растут палаточные городки, долбонит музыка, застолье с песнями и криками - и так до утра. Деться от этого становится всё трудней. Рыба разбегается. Поверьте - я не ругаюсь, не осуждаю, где-то даже понимаю. Сам такой был молодым. НО! - тогда я не был рыбаком! И возраст уже не тот. Хочется тишины и полного покоя. А так как увеличения числа подъездов к реке в ближайшее время не предвидется, что не скажешь о количестве приезжающих "оттянуться", то родилась сначала идея, маленькая такая - как бы так сделать, чтоб на машине (автодоме) можно было уплыть по реке в такое место (читай - тихое, рыбное, красивое, не засранное..), к которому на авто не подъедешь!! Как оказалось, и как всегда со мной происходит - мою идею украли, причем давным-давно, и на просторах Инета я обнаружил такую вещь как Плавдача! Дальше я не буду описывать проработку идеи. В основном всё свелось к одному: нужно сделать платформу без надстроек, т.е. плавдача без дачи. Зачем мне городить домик, оснащать его всем необходимым для жизни, если у меня всё это и так есть - на колесах. Останется только заехать на платформу - и плыви куда хочешь! Приплыл обратно, съехал и осталась голая платформа - меньше поводов для воровства.
           Преамбула закончилась.

     Страничка создавалась с чисто познавательной целью. На специализированных форумах размещать фото занудно, проще сделать ссылку на эту страничку. Ссылок на другие ресурсы не привожу, поиск никто не отменял.
      Щелкните на фото для загрузки фотоилюстраций и смотрите на здоровье.

 


 

      Я буду добавлять фотоматериалы и коментарии по мере строительства. Планирую закончить и спустить на воду к концу запрета - в начале июня.



< span="color: #ff0000">Желаю Вам исполнения всех Ваших желаний! С уважением, < span="color: #ff0000">Буторин Сергей.

Первый этап - думы, расчеты, чертежи и прочая головная боль
 
    Изначально вырисовывались следующие проблемы:
1. Место для строительства (и последующая стоянка)
2. Как зарегистрировать в ГИМС
3. Собственно сам проект.
    Последовательность решения выше перечисленных проблем роли не играет, т.к. эти вопросы должны быть решены ДО начала строительства. Все сразу или по отдельности. По месту строительства, стоянке и регистрации в ГИМСе вопросы решились на удивление легко и даже приятно. В ГИМСе посмотрели чертежи и дали "добро", типа - проблем с регистрацией у меня не будет. Место стоянки (и пригляд) нашел через знакомых, на конце огорода частного двора к которому подступает старица с выходом на реку. Останавливаться подробно на этом не буду - каждому своё. А вот на проэкте остановлюсь чуть подробнее. Изначально я задумал довольно сложную конструкцию. В двух словах, упуская подробности, должна получиться платформа (катамаран), на которую будет заезжать автодом, парковаться, и для движения всего этого по воде, использоваться двигатель автодома. Рулевое управление - < >так-же от передних колес автодома. По сути кабина авто превращается в рубку. Технически это возможно. Но этот вариант я оставляю на проработку. Дальше будет видно.
    Я решил действовать от простого к сложному. Для начала нужно построить сам "мост". Т.е. два поплавка соединить рамой из профилированных металических труб. Испытать конструкцию на земле под тяжестью автодома ( я слово «сопромат» слышал краем уха, поэтому всё делаю «на глаз»). Спустить на воду, отцентровать автодом, проверить ходовые качества под подвесным мотором. Оборудовать пост управления. Постелить палубу вокруг автодома. Ну и тент, лееры, огни и пр. Это < >программ-минимум на этот год. Как дело пойдет - увидим. На данном этапе этого достаточно для отдыха на воде. Все дальнейшие улучшения, вплоть до второй палубы (солярия), душа и множества чего можно ещё придумать (подсмотреть у других) и надстроить (!) - можно делать потом. Даже во время отдыха.
    Поплавки. Много рыл в Инете, перелопачивал форумы, считал и просчитывал различные варианты. Это и есть - головная боль. Решиться на один какой-то вариант, после чего обратной дороги уже нет (или выбросить уже потраченные деньги на ветер). Как всегда - победила лень! Решил купить готовые поплавки. В основном на этот выбор повлиял тот факт, что ГИМСу смогу предоставить официальные документы на сертифицированный продукт, который уже используется в судостроении. Да и понравились. Вот такие - http://www.greenlife-vbg.ru/modul.htm Честно говоря - выбора из готовых, можно сказать, и не было.
     В проекте заложил размер 12х5 метров. Ширина - из расчета свободного перемещения вокруг автодома по палубе, и достаточного места на носу для чаепитий солидной компании (разрешенные 12 человек). Понтоны при такой размерности состоят каждый из 10 блоков и при загрузке в 5 тонн (включая собственный вес) осадка будет в 35 см. Реально я пока не представляю где я наберу такой вес, поэтому расчетная осадка вряд-ли достигнет 30см.
Подвесной двигатель у меня в наличии пока только Хонда 4-х тактный, 4.5 л\< >с. Потащит ли он такую плавучую платформу против течения или нет - от этого много будет зависеть. Но, повторяюсь, поживем - увидим!

источник http://avtodom.mekus.by/Plavdacha/Menyu.html

 

[ + ]
Wed, 18 Jul 2012 16:12:20 GMT
Прицеп своими руками
Решили с другом своими руками сделать автодом. Купить обычный прицеп "без всего" и уже на нем делать автодом своей мечты.

Подскажите, какие могут возникнуть трудности? Нужно ли оформлять какие-то документы, регистрировать (перерегистрировать) прицеп, проходить какую-либо сертификацию?

Заранее спасибо.
[ + ]
Fri, 25 May 2012 00:10:58 GMT
Автохолодильник своими руками. ВСЕМ на заметку!!!

Сразу скажу , что этот термос автохолодильник придумал мой друг  Валера!! За что мы ему очень благодарны. Живет на юге, жарко у нас, поэтому автохолодильников для продуктов на отдыхе катастрофически не хватает, особенно если выезжаем большой компанией. Валера такой термос- автохолодильник своими руками сделал несколько лет назад, вот и решился сделать подобное.
Итого, купив ящик для детский игрушек - 350 рублей, 2 листа пенопласта 2х50 рублей=100, 2 два мотка металлизированного скотча  2х100+200, клей универсальный 80 рублей, Пена монтажная 120 рублей   ИТОГО 850 рублей и 2,5 часов моего драгоценного времени. Поехали:



Автохолодильник своими руками



[ + ]
Tue, 26 Mar 2013 20:04:49 GMT
Решил строить для себя раскладную прицеп дачку. Есть много вопросов.
 Принимайте новенького. Решил строить для себя раскладную прицеп дачку. Перелопатил кучу сайтов. А многие вопросы так и осталися. С регистрацией самостроя нет проблем. Мне прицеп внедорожный, но в разумных приделах. За основу моста хочу взять волговский задний мост и поставить нивовские колеса. Как переделать задний мост? Или взять передний и на рычагах повесить?  Купить нет возможности как по финансам так и отдоленность от цевилизации. [ + ]
Sat, 21 Apr 2012 03:10:59 GMT
Прицепмастерская- прицептрейлер.
 И так у нас имеется в наличии прицеп-мастерская. Наступает сезон отпусков и я постараюсь показать несколько вариантов изменения прицеп-мастерской на прицеп для отдыха. Надо сразу сказать, что вариант прицепа для отдыха будеть содержать в себе самый простой набор мебели и функций. Как образец возьмём прицеп изготовленный в Германии.

 

 

 

 И вот мой вариант. Изготовление мы обсуждали с вами в другой теме.  http://avtotravel.com/Forums/Brands...й-часть-2/

 

 

 Вариант этот простой, сделан на базе стандартного прицепа. Все детали для строительства можно купить в строительном магазине. Приглашаю всех к обсуждению и прошу не торопиться, пока не выложу хотя бы один вариант. С уважением Геннадий.
  [ + ]
Tue, 25 Jun 2013 22:21:30 GMT
Кемпинговая мебель ОПЫТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Всегда на встречах друзей бывает проблема с приготовлением блюд на весь коллектив, решил собрать кемпинговую мебель самостоятельно по западным аналогам. Теперь не нужно искать дрова, уголь, не хватает нормального стола и т.д., приобрел бородавчатую :hi_hi_hi: газовою горелку для казана. Предлагаю владельцам кемпинговой мебели поделится опытом эксплуатациии и высказать свое мнение о моем проекте смостоятельной посторойки кемпинговой мебели!!!!!!!?????????????

Горелка вот такая, мощность 5 Квт, редуктор 30 бар.
CAM_0026.jpg



Что бы было с чем сравнить - фирмкнные кухни выглядят так:
9921302.jpg


9921329.jpg


9950139.jpg



Основной недостаток фирмы - это малый размер и отсутствие умывальника, про цену умалчиваю.

После приобретения горелки, сразу возникло масса вопросов????
- на что ее ставить.
- какую посуду, кроме казана, можно пользовать.
- какая дополнительная мебель нужна для комфортной готовки.

В связи с выше изложенным возникло желание самостоятельно сделать мебель для «ПОЛЕВОЙ КУХНИ» по своим размерам .

За основу взял трубчатую систему «Джокер», хромированная тонкостенная труба ( 0,8 мм), фурнитура из легкого сплава, вес всей конструкции получился не значительный.

Начал с подставки под горелку.
< class="reimg-zoom">Zoom in (real dimensions: 933 x 700)P4132385.JPG


< class="reimg-zoom">Zoom in (real dimensions: 525 x 700)P4132388.JPG


< class="reimg-zoom">Zoom in (real dimensions: 525 x 700)P4132389.JPG


< class="reimg-zoom">Zoom in (real dimensions: 525 x 700)P4132390.JPG



Сам казан с горелкой не интересен без мобильной кухни, для того что бы помыть руки и порезать морковку для плова в избушку бегать устанешь, поэтому все сделал для готовки на свежем воздухе. 

Вот что у меня получилось:
Каркас.
P4202396.JPG


P4202397.JPG


Столешница.
P4202404.JPG


Умывальник (7 литров) и раковину купил в сантехнике, это в принципе распространенный вариант для нашего колхоза.
P4202400.JPG


P4202401.JPG


P4202405.JPG


В заключении сшил чехол, все на липах,просто и быстро крепиться.
P4202410.JPG


P4202408.JPG


Конечный продукт
P4202418.JPG


P4202419.JPG



К понедельнику будут готовы чехлы для всего этого безобразия, т.е будут две сумки в которые будет все это упаковано.
P.S. Вес и размер не большой, в понедельник точно скажу сколько будет в граммах. :-)

[ + ]
Thu, 10 Jul 2008 19:33:54 GMT
Кухонный модуль плюс двуспальная кровать для любой машины. Быстро и комфортно!!!!
Мне понравилась вот такая идея для любителей автопутешествий.
Можно установить бокс на крышу для вещей + вот такую систему и смело путешествовать вдвоем по России и Европе





[ + ]
Tue, 14 Feb 2012 19:04:44 GMT
маркиза своими руками за 20 минут.
Вот такую маркизу сотворил на моих глазах чел у которого есть руки.
Можно модернезировать вшив в один край шнур и пропустить его в спец.молдинг. А потом скрутить в рулончик и можно не снимать в дорогу.
[ + ]
Sun, 22 Nov 2009 17:33:45 GMT
Мега крутая новинка от Фольцвагена. VolksWagen Transporter DoubleBack Luxury Camper Van
Я даже не знаю как это лучше назвать??????? Презентовали 9 февраля. Новости стали недавно в интернете в социальных сетях высыпаться. Что скажете про такой автодом?????


[ + ]
Sun, 16 Nov 2008 04:32:05 GMT
Как вам такой вариант расширения жилой площади в караване?
Не знаю как будет во время движения, но на стоянке клево.


[ + ]
Wed, 03 Dec 2008 13:07:15 GMT
Система отопления жидкостная,мощная,дешевая,надежная

Жаль конечно что на форуме в основном люди которые все покупают,а те кто делают наверное

времени нет на интернет.Но все таки хочу предложить свою идею на Ваш суд.Суть ее такова:

минимальными вложениями обеспечит максимальную пользу и удобство.Конструкция

следующая:газовый проточный нагреватель будет являтся ,как Вы уже догадались источником тепла

в замкнутом контуре водяного отопления.Режим работы у него безограничений по времени.Это

надежный сертифицированный и значит безопасный источник.Вобщем включенный в замкнутый

контур он греет воду.Еще кроме него в контуре будет насос,к примеру помпа дополнительной печки

от газели.И датчик включения помпы, тепловой.С изменяемой температурой срабатывания(пока

непридумал от чего).Происходит все следующим образом: включаем обогреватель,настраиваем на

максимально горячую воду,регулируем датчик тепловой на нужную температуру.Он включает

помпу.Она гонит воду через обогреватель,температура в водяном контуре доходит до

отрегулируемой.Реле выключает помпу,расход прекращается,колонка выключается.Автоматика

однако.Если жидкость в системе будет циркулировать без помпы вообще шикарно.
Раскритикуйте пожалуйста эту систему,попытаюсь отстаивать.Только пожалуйста в этом топике не

отклоняйтесь от темы.

 
 

http://s46.radikal.ru/i112/0811/d5/7efcea35d5cb.jpg

Система безопасности:
- сенсор расхода воды
- предохранитель высокого давления водяного контура
- предохранитель перегрева водяного контура
- термопара (датчик погасания пламени)
- датчик контроля тяги в дымоходе
- датчик содержания кислорода в окружении прибора (только у модели С-125-B)
- датчик-предохранитель подачи газа

В – пьезо розжиг
S – пьезо розжиг + ограничитель расхода

Все модели с индексом S имеют модулируемую горелку, поддерживающую заданную температуру

при изменении расхода воды.

 

 

Параметры                                    С-125 B  сж. газ 

 

Полезная мощность, кВт                                                8,7

Производительность (разность темп. =  25 гр. С), л/мин       5

КПД, %                                                                             84

Номинальное давление газа, мбар                                      30

Минимальное давление воды, атм.                                     0.1

Максимальное давление воды, атм.                                    10

Минимальный расход воды, л/мин                                       2.7

Габариты (ШхГхВ), мм                                           250х220х415

Масса, кг                                                                              7.2 кг

Demrad C-125-B сж.газ
Цена (RUB)                                                             4400.00


Кому мало мощности можно поставит такую:  Газовый проточный водонагреватель Нева NevaLux 5514

( 5513 ) ( Газовая колонка )
 

[ + ]
Fri, 17 Aug 2018 00:48:52 GMT
Переделка прицепа в оффроуд кемпер
Колхозю себе из старенького прицепа некое подобие Аэропластовского Такламакана)))))))
Из входных данных: Старенький прицепчик... неустановленый производитель... закупался- в далёком 93 году...
Подвеска резиножгут... Рассчитан прицеп- на 500 к полной массы... однако изыскания показали, что такой же прицеп допускал буксировку волгой- до 750 килограмм полной массы)))) Отсюда и пляшем...
Накатные тормоза- отсутствуют... Корыто- несущего типа(в силовую структуру включены даже задние фонари)...
Задача: для начала поднять грузоподьёмность... а потом... надстроить для возможного проживания внутри))))))
На данный момент укорочены на 1/3 часть борта... прицеп разобран- для дальнейших преобразований...
Сейчас работа застопорилась на оси: Стандартные 1600 килограмовые резиножгуты- не подходят по габаритам.....(слишком широкие)... пришлося возвернуть...
Думаю делать без накатных тормозов... ибо опыт показывает, что маневрирование по косогорам... затрудняется при использовании накатных тормозов..... Плюс накатные тормоза вызовут много вопросов... почему на табличке: 500 кг.. а стоят накатные тормоза...
Обращался в две конторы: Ал-ко и Автофлекс.... ))))))))) В ал-ко мои запросы привели в коматозное состояние менеджерицу... которая заикаясь сказала, что онине могут вносить в конструкцию никмких изменений)))))))
В автофлексе удалось пообщаться с вменяемыми людьми с инженерной подготовкой... После длительных переговоров... решили... что часть работы выполню сам(изготавливать новые кронштейны по моим эскизам будут долго)... а они помогут мне с рассчётами и запрессуют оси...
Вот Кстати тот эскиз, что привёл в коматозное состояние менеджеров:
[ + ]
Thu, 02 Aug 2018 01:20:47 GMT
Самонесущая панель для стен, пола, перекрытия и мебели
    Всем привет! Сделал жилой модуль на пикап, получился тяжеловат 750кг.                                                                                      Вся причина в отсутствии подоходящего материала. Возможно этот подойдёт?Вес м.кв. 2,5 кг. при толщине 20мм. Армировй стекловолокном ппу. Плотность ппу 120кг/куб.  Ваше мнение?

[ + ]
Fri, 09 Dec 2016 01:26:04 GMT
Дистанционная водоподающее приспособление
 Всем привет!
После очередного выезда на рыбалку с караваном, и тасканием воды из реки в канистру для всяких помывочно -смывочных дел, возникла идея  всё упростить, сделав гибкий водоподающий шланг и запитать автонасосик от АКБ каравана. Идея такая. Берём шланг ПВХ пищевой прозрачный 4 мм,  метров 60-80 , к нему приматываем точно такой же длины проводник. Берём моторчик -насос от какой нибудь авто хрени , делаем из плотного пенопласта, для этого моторчика , платформу(в виде квадрата 20 х 20 х 1 см) и закрепляем его (что бы платформа с насосиком плавала на поверхности, где всегда вода чистая... )на другом конце - выключатель и крокодилы для подсоединения к АКБ. Так, как караван стоит от воды не дальше 50-70 метров то алгоритм такой: по приезду разматываем эту приспособу, один конец с поплавкм и насосом бросаем в воду, закрепляем крокодилы на АКБ, включаем - водичка пошла и заполняет рабочую канистру, из которой вода подаётся в караван.....как тока она там заканчивается, снова включаем....это в ручном режиме, можно пойти дальше и сделать отсекатели верхнего и нижнего уровня воды в канистре, тогда всё будет происходить в автомате.....Всё хорошо, но есть один вопрос, прежде, чем буду делать - прокачает ли автомобильный насосик такую длину шланга?!!! Кто как думает (или точно знает) подскажите.....

 
[ + ]

NIEWIADOW 126 восстановление. Или как поднять Невядова с колен.
 Стал обладателем (счаслывым или нет ещё не определился)прицепа NIEWIADOW 126,точнее корпус в плохом состоянии голый и рама.Буду заниматся востоновлением данного прицепа по мере возможности.Нуждаюсь в вашей помощи,советах,и хороших идей.
                   Так как корпус дастался мне в круговую без остекления назрел первый вопрос,с чего можно подобрать или подогнать  к этому корпусу  обычные автомобильные стекла,оригинальные ну очень дорого стоят особенно в круговую.Может есть ещё какие варианты решить этот вопрос не дорогим способом особенно с боковым остеклением





. [ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика