В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Мебель для переоборудования микроавтобусов «AvtoTravel»
Thu, 08 Jan 2009 03:16:29 GMT
Авто Трэвел Мебель для переоборудования микроавтобусов
Планировки, утепление, врезка окон, выбор комплектов мебели, пластиковые накладки. Остальное обсуждаем в разделе АКСЕСУАРЫ ( маркизы, водоснабжение, отопление, кондиционирование, водоснабжение и санитария, электрооборудование). [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:18:46 GMT
Переоборудование микроавтобусов Опель.
По опелям лучше все подробно обсуждать на форуме и с менеджерами в офисе. Производитель декларирует, что комплекты для опель и рено одинаковые, но мне слабо верится. Посмотрите сами Renault Trafic/Opel Vivaro http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G3...el_vivaro/ [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:12:14 GMT
Мебель для переоборудования микроавтобусов Рено (renault trafic).
Изучаем материал по ссылке. Цены такие же как в каталоге на складе в москве или петербурге по предоплате. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G3...el_vivaro/ [ + ]
Mon, 19 Jan 2009 00:37:33 GMT
Переоборудования Фиат Дукато. Мебель для переоборудования Fiat Dukato.
Для среднебазовых моделей смотрим здесь http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G6..._radstand/

Для длинно базовых фиатов смотрим здесь http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G6..._radstand/

В каталоге все как раз таки расчитано под переоборудование фиат дукато той модели, которая сейчас производится в России. Точнее 244 кузов. Он крепкий и надежный [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:04:41 GMT
Планировка Sport Van для VW T5 короткая колесная база.
Выглядит вот так.











[ + ]
Thu, 08 Jan 2009 02:57:49 GMT
Мебель для микроавтобусов форд. К сожалению всего одна планировка.
Планировка для короткой базы форда. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G8-ford_transit/
Могли бы придумать и побольше. Фордов в россии продается достаточно много. [ + ]
Fri, 05 Dec 2008 20:54:59 GMT
Мебель для переоборудования длиннобазных фольцвагенов Т4
Вариантов несколько. Смотрите каталог. Изучайте планировки. Европейские цены в России. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/GQ..._radstand/ [ + ]
Mon, 03 Apr 2017 00:52:52 GMT
Основной источник информации этого раздела каталог завода изготовителя компании Reimo

Будет полезно полистать 3 разных каталога у себя на компьютере. Скачать их нельзя, они онлайн.

1. Основной каталог http://reimonew.ms-visucom.de/zubeh...ndex2.html
2. Базовый каталог по палаткам для микроавтобусам http://epaper.konradin-relations.de/kh/reimo/
3. Специализированный каталог по фольцвагенам Т5 http://www.reimo.com/katalog/vanprofi/flash.html

Так как почитать онлайн версию в ПДФ фрмате интернет переводчивами не возможно даю вам ссылки на разделы каталога, которые можно переводить.

1. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/
2. http://www.reimo.com/de/neufahrzeuge/neufahrzeuge.html

Все цены каталога считаются розничными по росиии. Так что умножайте на курс и высчитывайте стоимость покупки.

[ + ]
Wed, 24 Jun 2015 01:03:44 GMT
VW T5 4-я версия: теперь выдвижной (назад) спальный модуль
 Первая версия была очень проста: 





Вторая: 


Третья: 


Теперь делаю четвертую, уже выдвижную :
 
  
Навеяно версиями от  < span=" : 10pt;">http://www.doubleback.co.uk/< span=" : 10pt;">  < span=" : 10pt;">и  Bettmobil 


+ подготовил вторую версию поворотного устройства для переднего пассажирского сиденья : 




Вот такая была первая версия: 










 
[ + ]
Sun, 27 Aug 2017 17:43:39 GMT
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
Открыл тему переоборудование которую наверное все забросили как и любое строительство. Перебрав и написав кучу пректов , не начал не одного , чуть не стал мечтателем и теоретиком . И так к делу ! Почему выбрал всё же трансформацию микроавтобуса в кемпер а не купил готовый , тут много причин это и семейные (нет много времени на путешествие) вторая машина только на время отпуска , это роскошь . Да и кризис наложил свою лапу сколько не копи всё равно не хватает а может съесть не подавившись. После полутора лет поисков автодома , здравый смысл победил , я бросил это занятие снял деньги пока не схамал кризис и купил Хендай Н-1 . Почему именно он , это волей случае скорей всего . И так по порядку , хроника событий . Первым был Фиат Дукато как не уговаривал жену , аргумент перевешивал ,отсутствие базы ремонтной и помощника , лучше тогда готовый , но денег не хватало на приличный автодом , базу проекта пришлось отмести . Продолжались поиски автодома и базы проекта . На очереди Фольксваген перебрав все возможные вариации с опциями а голый брать не хотелось а б\у я вообще не рассматривал , ценик достигал заоблачных вершин , пришлось это безнадежное занятие забросить . И тут на горизонте появился Фиат Скудо с гуманным ценником (на момент написания уже далеко не гуманным)вселив надежду и подняв упавшее настоение . Стал обдумывать , обмеривать , присматриваться , съездил даже в Н-Новгород на полноценный тест-драйв чтобы быть уверенным во всём . Как бы я не изощрялся но трансформация салона все мои попытки отметала . Это и крепления кресел ,проход (скорей пролаз)между передними сиденьями ,суженность в багажнике за счёт кондиционера и печки , ну и самое главное это внешний вид зубила .Да и под днищем висящий радиатор охлаждения топлива плассмасовый оторванный не одним владельцем в зимний период глубокой колеи сильно напрягал . Далее следовал Мерседес Вито Марко Поло в его бюджетной версии и весьма лакомой ценой , но через месяц эта замануха убила на повал ценой опций (Марко Поло это плюсом 600 т рублей) и клиренцем в 114 мм , посмотрев просто машину Вито в салоне настроение полностью пропало . Форд вообще не рассматривал по фото брать и за такую цену надо не дружить с головой . Дальше последовал взлет цен на машины и пике рубля которые чуть не привели к покупке Мазды СХ-5 с которой остовалось хоть по "зажигать" с горя . От безделья убивая время заехал в салон Хендая волей случая наткнулся на Н-1 уже приобретенного но ожидающего когда его соезволят забрать . Проползов по салону авто понял , в этой машине почти всё устраивает . Так сложилось что на следующию машину болтавшуюся в море на карабле претендентов не было и я чудом застолбил за собой (у нас они по заказу организаций)стал ждать когда придет , пройдет таможню и на автовозе её привезут в салон , в котором я волей случая (50 км от меня) оказался в день привоза увидев его съезжающим и не упустил момента осмотреть его пока еще в не тронутой упаковке .Так я стал обладателем машины . [ + ]
Thu, 17 Nov 2011 13:29:35 GMT
Расширяемый салон Каравеллы: SlideOut , выдвижной спальный модуль для T5
Есть тема обсуждения на этапе создания, теперь решил сделать отдельную, подвести так сказать промежуточный итогТакже причина создания новой темы - невозможно самостоятельно ( без модераторов) изменять старую тему...


Спальный модуль SlideOut, выдвигается при открытой задней двери в VW T5 (тоже самое и для Т6), в выдвинутом состоянии позволяет  комфортно спать двоим взрослым.


 
Сидения 3-го ряда снимаются,  двойное сиденье второго ряда < span=" : 13.3333px;">остается на своем месте < span=" : 10pt;">( одиночное со второго ряда в данной версии убираю) при этом  .

 
Под выдвижным модулем есть большой выдвижной ящик ( 1 метр глубина) .


Конструкция в выдвинутом состоянии не требует доп.опоры на землю, вес взрослого человека выдерживает спокойно (даже если сидеть на самом краю).

Расчетное : вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .

Материалы:
Основные несущие детали - фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм. 
Фанерные детали вырезали на лазерном CNC станке , шип в паз встает идеально.




Внешние (облицовка) детали - композитная (алюминий-пластик-алюминий) панель 3 мм., вырезали на фрезере CNC.


Для хранения  < span=" : 13.3333px;">конструкция< span=" : 13.3333px;"> < span=" : 10pt;">легко и быстро разбирается даже одним человеком (но лучше с помощником) на плоские панели + два боковых модуля (профилированные стенки) , причем опорная панель может оставаться в салоне (установке сидений она не мешает) . 
Вот процесс поэтапной сборки (каркас без облицовочных панелей):





Принципиально может быть очень просто адаптирован под любой вэн с похожей компоновкой. Даже не так важен плоский пол, можно и для авто с порогом сделать.
Данная конструкция навеяна версиями от  < span=" : 13.3333px;">doubleback < span=" : 10pt;">  и  Bettmobil

PS: Да, кемпер с Трумой, полноценным спальным местом, туалетом, душем лучше. 
Сам хотел бы новый Крафтер взять и сделать в нем в е правильно. Сейчас на Camper salon в Дюссельдорфе Фольксваген показал свой   2017 VW California XXL , очень хорош. Особенно душевой модуль удался. Но такой автомобиль смотрится на наших улицах просто монстром (в западных кемпингах он не будет даже самым средним), его надо прятать между отпусками в недрах частного дома. 
Но пока есть в распоряжении Каравелла, то приспосабливаю пока её. Процесс проектирования прикольный, иногда приятный . Процесс сборки тоже иногда приятный, но гораздо чаще потный и трудовой. Но нравится делать что-то руками и головой. Без этого не могу.

Выводы:
Пока мнение такое : в целом очень положительно, надежно и удобно.
Вторая половина путешествия в 2017 по Норвегии пришлась на суровые дожди, приходилось спать в машине. Приспособились, теперь даже быстрее и удобнее получается, маркиза тоже очень спасает. Немного подумать над мелочами (типа быстро устанавливаемых занавесок на лобовое и боковые стекла, москитные сетки с защитой от дождя и т.д.) и вообще все будет быстро и удобно. 
К тому же в Норвегии подобрал брошенные кем-то замечательные башмаки для выравнивания авто, с ними уже проще (спать внутри машины, которая немного наклонена, немного прикольно, скатываешься к утру в ту самую сторону...).< span=" : 10pt;"> 

Недостатки (не все успел сделать до отъезда) :
-надо дорабатывать уплотнения по периметру модуля, при выдвинутом модуле сверху остается щель порядка 2 см., а по верхним углам около 1 см.. При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.

< span=" : 10pt;"> 
-странно звучит, но модуль оказался слишком длинным. В выдвинутом состоянии длина спального места получается 250 см., а если учесть, что до сидений второго ряда еще есть 10-15 см., то совсем много. Надо будет укоротить модуль до 190 см., тогда за вторым рядом можно уместить холодильник вполне нормального размера. Плюс станут короче несущие релинги, а они при задвинутом модуле выступают по второго ряда сидений. Заодно и вес уменьшится, хотя это и не принципиально. 
 
- задняя дверь,  её  надо делать легче и проще. Сейчас задняя дверь - это два слоя из композитной панели + внутри основа из 9 мм. фанеры + хорошее настоящее стекло от УАЗика. Совершенно спокойно можно облегчить.
Дверь сделал открывающейся, с замками от 2109, с уплотнителями ко периметру и двумя газовыми упорами на открывание. На деле эту дверь ни разу не потребовалось открыть при эксплуатации, зато при пересечении границы пришлось открывать для пограничников.
 
-  у меня нижняя опорная панель (на которой вся конструкция возведена) притянута только в передней трети, в задняя часть просто лежит на полу.

Но покрытие пола в пассажирской Каравелле тоже имеет свою толщину и , самое главное, умеет проминаться. И когда модуль выдвинут, опорная панель давит на покрытие пола, сжимает его , за счет этого весь модуль немного наклоняется вниз. На эсплуатации это никак не сказывается, но снаружи видно, что модуль отклонен немного вниз:


Чисто для хорошего внешнего восприятия лучше притянуть нижнюю панель в отверстия для стандартных грузовых петель с проставками.

Про спальное место для несовершеннолетнего  путешественника
(пока по длине умещается) спит в раскладушке над первым рядом сидений.
 

 

 
 
Наш формат путешествий - один раз (максимум два) в год на месяц. Остальное время машина для "отвезти сына в школу" .
Сначала в Норвегию с обычной палаткой катались, потом сменил на палатку с надувным каркасом (Kelty AirPitch Sonic 6 Tent) , теперь на  палатку Туле которая пристегивается к своей маркизе. Плюсы и минусы есть у всех. Когда Тулевская палатка пристегнута к маркиза - все, капец, даже за пивом не сгоняешь. Только на велосипеде.
А надувная скоростью хороша. Но она однослойная, хоть и не промокает, но после дождя не будешь складывать ее мокрой... Значит ждать. И еще, если забудешь в ней все вентотверстия открыть - утром конденсат.
При хорошей погоде спим в кемпингах в палатке. В машине спим только на пути в Скандинавию и там, где с кемпингами не очень (как ни странно, но мы и такие отыскивали места). < span=" : 13.3333px;">Мы  не сдуваем самонадувающиеся коврики, не скручиваем. Так и лежит там сзади все, что для постели (коврики, спальники, подушки) .
Нам нет необходимости (до недавнего времени не надо было, теперь думаем) иметь все именно в машине, кухни всегда в кемпинге есть, туалеты в кемпингах и на заправках. От машины мне нужно только удобные места для поспать для двоих плюс сын. А самое важное возможность быстро разложить спальные места и , еще важнее, быстро сложить утром. А то наш опыт показывает, что как бы ни старались, не получается выехать из кемпинга раньше 10-11 часов.  А иногда надо. 
А в этом году путешествовали с друзьями, они на кемпере, мы на своей. Они утром проснулись, уже кофе попили, спрашивают: - ну что, едем ?  А нам еще палатку скрутить, маркизу сложить, вещи сзади уложить так, чтобы на следующем кемпинге вечером быстро разложить.... Не тот ритм получается, кемпер не зря придумали...


Вот примерно так выглядело все в реале: 

 



 


 
[ + ]
Wed, 13 Dec 2017 01:54:03 GMT
Вот решение для спального места
Вот такое решение. Я раньше все ломал голову.
[ + ]
Fri, 05 Dec 2008 20:58:03 GMT
Mini camper box Лада Ларгус
Решил из своего автомобиля сделать мини кемпер. Сам модуль выполнен из проф трубы 16 мм и фанеры. В результате дороботки возможно разместится 2 врослым и 1 ребенку. Все заснял на видео, если есть вопросы, задавайте с удовольствием на них отвечу
< span=" : 13.3333px;">https://www.youtube.com/watch?v=FsNS--kz5dk&t=474s

 
[ + ]
Thu, 30 Oct 2014 13:37:21 GMT
Стоимость работ по переоборудованию и установке мебели в микроавтобусы.
Завод расчитает стоимость всех работ и она будет предложена к рассмотрению ремзонам и сервисным центрам подписавших с нашей компанией контракт. Так что цены выше европейских в любом случае не будут.
Все сервисные центры обязательно будут проходить обучение в германии на заводе и получать сертификаты. [ + ]
Thu, 12 May 2016 10:01:21 GMT
Переоборудование МБ Вито 639 в "спальник"
 Решил создать данную темку, чтобы не отвечать в лички (по просьбе), а для всеобщего обозрения..... может и еще кого "порадую" своим опытом.
Итак, цель (вопрос): как и что можно сделать из обычного МБ Вито (639-й кузов) для проведения отдыха на природе 2+1(+1) с возможностью полноценной ночевки в нем и при этом выполнить основное требование - не потратить значительную сумму, т.е. "Hand Made". Как говорится ...."за дорого и дурак сможет"
Сразу оговорюсь, что комплектации салонов (по рядам сидений) у Вито бывают разные, поэтому возможны и разные варианты "модернизации". Остановлюсь на более распространенном - 3х рядном с неподвижными сиденьями (Bus). 
Как правило 3-й ряд бывает "лишним" для семейного использования микроавтобуса и его вынимают, увеличив тем самым багажное отделение или салонное пространство типа "лимузин".
Главное - один из рядов сидений должен иметь возможность складования спинок вперед для дальнейшего "превращения в спальню", а также должен быть установлен или сдвинут (при дополнительной установке рельсовой системы от комплектации ВИАНО) в перед, т.е. на место 2-го ряда сидений (т.е. за водительским рядом).



P.S. Столик можно также сделать самому из ДСП, прикупив комплект крепления для обычного караванерского стола из каталога "Мовера", "Реймо" или др. (копейки...) + склодную ножку (возможно из "ОБИ"...).
Основная конструкция спального места состоит из секций в количестве от 2-х (как у меня) до 3-х (зависит от фантазии и "подручных" материалов)
Фотки расположения секций:


Данные секции при походном положении располагаются в багажном отдеоении и служат в качестве полки, а для приведения их в "ночное" положение, сдвигаются вперед на опущенные спинки второго ряда сидений (третий ряд снят!!!).

[ + ]
Tue, 16 Feb 2016 16:01:37 GMT
Т6 Мультиван. Кухня-кровать.
Вынесу на обсуждение. Критика и предложения приветствуются.
Собственно первоначальный эскиз прикреплен.
Трёхместный диван убирается.
На его место ставится собственно условно съёмный блок кухни-кровати.
Кухня фактически используется не внутри салона, а так скажем под задней подъёмной дверью.



[ + ]
Tue, 10 Nov 2009 01:42:11 GMT
Идеи санузла в атобусе для самоделкиных
 Видимо ошибся, здесь мой пост нужнее будет, разместил в другой ветке. Это идеи подсмотренные по изготовлению санузлов на сайте с размерами.
http://avtotravel.com/Forums/Repair-And-Maintenance/Water-Supply/идеи-для-оборудования-автобусов-санузлом-подсмотренные/
Модераторы, извините меня за задвоение! [ + ]
Fri, 16 Mar 2012 23:04:46 GMT
Откидной стол для кемпера.
Может у кого есть чертежи или фото откидного столика в салон,скиньте? Заранее сенкз! [ + ]
Mon, 16 Feb 2009 18:10:03 GMT
Выносной кухонный блок для Т5
Может кому-то пригодится такая идея и возникнет желание заказать небольшой кухонный терминал для микроавтобуса. По моему для поездок на короткие расстояние то, что надо. На зиму можно снимать




[ + ]
Sun, 11 May 2014 00:49:05 GMT
Переоборудование РОССИЙСКОГО Фиата из цельнометалического в жилой автодом.
Тема очень актуальная. Почему?
Если покупать готовый цельнометалический автодом, получается от 45000 до 50000 евро из-за нашей охреневшей таможни.
Если же переоборудовать Российский Фиат, получается 15000 евро новая длиннобазовая машина с высокой крышей в максимальной комплектации + встраиваемая мебель + встраиваемая техника + окна + выдача газового сертификата европейского уровня + стоимость работ. ИТОГО около 25000-27000 евро. Есть разница?
Есть еще один ньанс.......  фиат можно взять в кредит за вменяемые проценты ( кризисные ставки по кредиту не в счет)

Общение на эту тему ведем в этом топике. Есть вопросы,- спрашивайте или звоните мне на мобильный телефон. [ + ]

Где в Европе, в Прибалтике, в Беларуссии, В России, переоборудовать Мерседес Спринтер
Где в Европе или Беларуссии, России, переоборудовать Мерседес Спринтер 906, из цельнометаллического в жилой, с хорошим качеством, не за год и не по цене чугунного моста?
Где в маршрутку переоборудовать, представляю. Нужны именно спецы по жилым домам, с лекалами, оборудованием и опытом. Больше месяца, машина стоять не может.

[ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика