В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов «AvtoTravel»
Sat, 10 Mar 2007 21:46:09 GMT
Авто Трэвел Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Обсуждение встраиваемых автопалаток компании Reimo. Остальные бренды не обсуждаются. Особенности эксплуатации и советы пользователей. Коментарии и советы. [ + ]
Sun, 19 May 2013 14:33:36 GMT
Модификации микроавтобусов с поднимающейся крышей-палаткой.
Когда встает выбор большого, вместительного семейного автомобиля, многие обращают свой взгляд на минивены. Они вместительны, комфортны, по габаритам не отличаются от легковушек (если только по высоте), а по проходимости порой сильно их (легковушек) обходят. Все выше сказанное, как нельзя лучше относится к очень интересному автомобилю: < >Mazda
Об истории модели здесь и ниже краткий рассказ.
Bongo Friendee / Ford Freda .
 


Этот автомобиль выпускается с 1995 года и только для внутреннего рынка Японии в задн < >е - и полноприводном вариантах. В 1999 году модель перетерпела значительный рейсталинг.  
Основных модификаций выпускалось 7 типов. Каждый тип имел свое независимое имя кузова , и помимо этого мог дооснащаться по разному.
Здесь находится оригинальный отсканированный каталог Mazda Bongo Friendee 96 года
Полноприводной трансмиссией оснащаются только дизельные модификации. Также существуют модификации < >AFT (auto free top) с подъемной крышей, добавляющей еще 2 спальных места на стоянке и модификации с установленной на заводе вместо заднего ряда кресел системой «автономного плавания» (газовая плита, вытяжка, рукомойник, преобразователь напряжения и т.д.)

 
На эти автомобили ставились 3 типа двигателей: рядная бензиновая четверка FE-E мощностью 105 лошадей и V образная бензиновая шестерка J5-D мощностью 160 лошадей и дизельная рядная четверка WL-T мощностью 125 лошадей (130 лошадей с 1999 года). Коробок передач две: 5-ти ступенчатая механика (довольно редкая вещь) и 4-х ступенчатый автомат. Хотя машина и капотная, двигатель размещен в салоне, под передними сиденьями. Благодаря этому у автомобиля низкий центр тяжести, что благоприятно сказывается на управляемости. Зато нет возможности с передних сидений проходить в салон, только через двери. Селектор автомата удбно размещен на тоннеле между передних сидений, и садясь в водительское сиденье, рука сама ложится на него.
 
Задняя часть салона поражает вместительностью. Ровный пол, в котором установлены полозья для передвижения 2-х рядов сидений, идеально подходит для перевозки большого количества грузов при снятых сиденьях. Сами сиденья складываются, причем переднее в пропорциях 40:60, а заднее целиком. Правда, снимать их не очень удобно. Сиденье крепится к полозьям 4-мя винтами, открутить которые совсем не сложно, а вот вытащить сиденье из машины одному почти не под силу. Зато на задних сиденьях и втроем не тесно. Правда встречаются модификации с одним сдвижным диваном и двумя задними откидными сидушками. Материалы обивки не дорогие, но велюр сидений приятен и практичен, а пластик салона подогнан идеально. Вариантов трансформации салона столько, что поражаешься выдумке японских инженеров. Чего только стоят полочки для ног, за сиденьями водителя и переднего пассажира, превращающиеся в сиденья на стоянке.
Большая боковая сдвижная дверь оснащена электрическим доводчиком, поэтому нет необходимости хлопать ей как на Газелях. Через неё погрузка и выгрузка проходит как через большие ворота, что очень удобно. Один минус, не на дороге. Так как машина для рынка Японии, единственная боковая пассажирская дверь с левой стороны. Поэтому лучше сажать пассажиров во дворе. Как правило, этот автомобиль и используется для перевозки пассажиров из одной конечной точки в другую. А подбор пассажиров на дороге оставим Газелям < >J
На всех автомобилях, на задних боковых окнах установлены шторы, в большинстве случаев с электроприводом, что позволяет с водительского места полностью закрыть салон от солнца и любопытных глаз. Существуют оригинальные дополнительные шторы на лобовое и заднее стекла и отделяющая водителя от салона.
Огромные складывающиеся боковые зеркала очень помогают при маневрах задом, а дополнительное зеркало над задней дверью позволяет припарковаться задом с точностью до 1 см. К сожалению, я ни разу не встречал Friendee с подогревом боковых зеркал.
Клиренс автомобиля в 175мм позволяет безнаказанно путешествовать не только по асфальту. Стоит добавить, что базой для Дружка (Friendee) послужил другой достаточно известный автомобиль – Mazda MPV. Вся ходовая часть Friendee взаимозаменяема с MPV, хотя даже на MPV запчасти большая редкость. Стоит заметить, что подвеска достаточно надежна и долгоне требует вмешательства. Порой стук в подвеске вызван разболтавшимися стойками стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего и заднего), замена всех укладывается в 100 долларов. Со временем задние пружины проседают, и даже при неполной загрузке автомобиля задняя подвеска может «пробивать». Новые пружины достаточно дорогие (порядка 180 дол за штуку), поэтому в ход идут народные методы в виде резиновых межвитковых прокладок, они позволяют устранить «пробивание» немного увеличивая жесткость пружин.
Базовое оснащение Friendee стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, 2 подушки безопасности, двухзонный кондиционер или климат контроль, электропакет (центральный замок, боковые зеркала, передние стеклоподъемники). Как правило владельцы Friendee восточной части России меняют штатную магнитолу на более подходящую к нашему радиоэфиру. А вот остальной звук чаще всего остается штатным, при этом достаточно неплохим.
Пару лет назад поиск запчастей на этот автомобиль уводил к поставщикам из Владивостока (б/у) или из Японии. Сейчас ситуация существенно лучше. В Москве уже можно найти в наличии достаточное количество необходимых запчастей, причем как б/у кузовные детали, так и новые детали двигателя и ходовой.
Полный список модификаций Mazda Bongo Friendee находится  здесь (на русском языке).
Примерные цены для ориентира на Mazda Bongo Friendee можно посмотреть здесь .
Отзывы владельцев Mazda Bongo Friendee находится здесь и здесь
[ + ]
Fri, 05 Dec 2008 21:23:12 GMT
Что скажите про Hyundai H1 как автодом? Хочу врезать палатку на крышу и установить мебель
На Т5 уже накатал прилично, а формат машинки менять не хочу. Hyundai H1 стоит достаточно гуманно в качестве базовой машины для переоборудования.
Хочу врезать крышу, пероборудовать пол и поставить раскладывающийся диван внизу

Стоимость вмонтированной палатки около 3000 евро

[ + ]
Sun, 14 Jul 2013 03:40:31 GMT
В чем разница между автопалаткой и палаткой интегрированной в кузов микроавтобуса.
Есть два варианта сделать микроавтобус жилым.
1. Поставить на крышу автопалатку http://www.autohome.spb.ru/magg_airlander.html (смотрите большую модель по цене) + купить дуги на крышу и внутрь салона встраиваемую мебель.
2. Установить интегрированную в кузов палатку http://reimo.com/de/M21096-schlafda..._vw_t5_kr/ докупить механизм крепления и пол. Около 3800 евро. Плюс заплатить за установку около 350-400 евро.



В микроавтобусе меняется штатные кресла в пассажирской зоне на раскладывающиеся в кровать и получается микроавтобус с 4 спальными местами. [ + ]
Sat, 12 Jul 2014 03:35:01 GMT
Жилой микроавтобус Ford Tourneo. Проект 2013 года
Добрались до Форда.
Англинчане хотят сделать к выставке в Дюссельдорфе 2013 года вот такуй автодом из Автодом Ford Tourneo
[ + ]
Thu, 13 Oct 2011 20:37:51 GMT
Встречайте жилой микроавтобус Marco Polo от Mercedes-Benz. Модельный год 2015
Компания Фестфалия приготовила новинку для караван салона в Дюссельдорфе в конце августа 2014 года.
Модельный год 2015 скорее всего удивит многих. Надеюсь более подробные фотографии увидим в этой теме после выставки.






[ + ]
Mon, 30 Jul 2012 23:32:49 GMT
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
Подробная презентация автомобиля в видеоролике

  [ + ]
Wed, 11 Jan 2012 18:46:33 GMT
Жилой микроавтобус Mercedes-Benz VIANO FUN 2, 2 CDI. Вместо Т5
Друг купил себе такую машину Mercedes-Benz модель Viano, если с жилым салоном модификация FUN. Мотор 2, 2 CDI, пробег около 100 тыс км в Белоруссии за 20000 евро растаможенный.
Покатался на этой тачке. Решил вместо Т5 с поднимающейся крышей купить такой микроавтобус для своей семьи. Возить детей в школу и ездить отдыхать в пригород на короткие расстояния.

Что думаете? Может кто с форума на такой тачке ездит, пусть и не в этой кмплектации?????
[ + ]
Tue, 12 Dec 2017 18:19:36 GMT
Автодом на шассии Т2. Стильно и со вкусом
Автодом на шассии Т2. Стильно и со вкусом
Вот с чего начинался караванинг в европе

[ + ]
Thu, 25 Jun 2009 16:27:23 GMT
Mini camper box Лада Ларгус
Решил себе изготовить кемперный модуль. Модуль сделан из проф трубы и фанеры разной толщины. Вес модуля составляет 38 кг. 
Модуль позволяет с комфортом разместится 2 взрослым и ребенку ростом до 1.4м. Вот видео, если что задавайте вопросы, с радостью отвечу.

https://www.youtube.com/watch?v=FsNS--kz5dk&t=469s

P/s/ не получилось у меня корректно вставить видео.

 
[ + ]
Tue, 23 Sep 2014 21:35:37 GMT
Сколько машин с интегрированными в кузов автопалатками катается по россии?
Посмотрите фотографии с Басофестиваля под Москвой http://minivan.ru/phpBB2/about10096-75.html 4 или 5 машин видны на поле с поднятыми палатками. На форуме vw-bus есть около 10-20 форумчан с автопалаткой. На сайте mikrob.ru достаточно много владельцев японских микриков с интегрированной в кузов автопалаткой. По моим прогнозам около 500 микроавтобусов с правым рулем и около 100 микроавтобусов с левым рулем бороздят просторы страны с автопалатками. 

По моему на форуме фольцвагена есть модератор с автопалаткой и с 4000 постов на форуме. Если встречу профиль,- выложу ссылку. Можно будет в личке пообщаться. На сколько я понял с ярославля. [ + ]
Sun, 14 Sep 2008 22:34:14 GMT
Что скажите Volkswagen T6?????
Дебют серийного Volkswagen T6 состоится в следующем году. Скорее всего, на автосалоне в Женеве в марте. Прекрасная новость, надо подождать и купить сразу новый кузов


[ + ]
Wed, 19 Mar 2014 09:26:21 GMT
Будут ли автопалатки для микроавтобусов актуальны в нашей стране?




Список брендов на которые вместо штатной крыши монтируется стандартная европейская автопалатка достаточно большой.
Мерседесс
Форд
Фиат
Рено
Ситроен
Пежо
Фольцвагет Т4 и Т5
Рено

Выглядит визуально это вот так

[ + ]
Fri, 18 Sep 2015 19:52:38 GMT
Хочу установить палатку
Имею Ford tourneo custom, хочу интегрировать в него подъемную крышу с кроватью. Как практически это сделать? Можно ли её купить и врезать самому или необходима профессиональная установка?




[ + ]
Mon, 21 Jul 2014 17:53:06 GMT
Жилой микроавтобус Peugeot Expert или Citroën Jumpy. Модельный год 2016
Компания Вестфалия предлагает внимания жилой микроавтобус на шассии Пежо или Ситроен на выбор заказчика. Для семьи 3-4 человека весьма неплохой вариант при цене от 50000 евро










[ + ]
Wed, 17 Jun 2015 02:03:46 GMT
Жилой микроавтобус Renault Trafic с поднимающейся крышей-палаткой на 4 человека. Модельный год 2015
Последнее время производители домов на колесах активизировались с предложением покупателям-автопутешественникам новинок на разных шассии. Вот очередная новинка от Французов на шассии Renault Trafic на 4 человека.








[ + ]
Sun, 28 Sep 2014 17:03:57 GMT
Первый автодом электромобиль Nissan LEAF. НАСКОЛЬКО его хватит????????
Кто? ЧТО? ДУМАЕТ????

[ + ]
Thu, 25 Sep 2014 01:23:19 GMT
Жилой микроавтобус Mercedes Vito. Модельный год 2015
Вот такая новинка на 2015 год от Mercedes Vito







[ + ]
Fri, 05 Dec 2008 21:24:10 GMT
Новый кузов от Ивеко. Iveco Vision
Вот такого красавца вслед за презентацией Фольцваген Т6 сделали Итальянские производители. Микроавтобусы скоро будут похожи на космические корабли


[ + ]
Wed, 30 Jul 2014 12:32:54 GMT
Утеплитель для интегрированных в кузов автопалаток.
Ссылку выложу позже. [ + ]

Полноприводный жилой микроавтобус VW T5 от компании TERRA CAMPER модель Tecamp L
Очень интересная модель, много интересных решений, которые не предлагались раньше пользователям. Обратите внимание на крышу и на организацию спальных мест. Разработка 2014 года.

Сайт производителя offroad-busse.de/ 



можно выбирать вариант крыши


[ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика