В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Европейские прицепы-дачи «AvtoTravel»
Tue, 17 Apr 2007 03:06:21 GMT
Авто Трэвел Европейские прицепы-дачи
Модели, планировки, бренды, технические характеристики. Одноосные и двуосные прицепы, полуприцепы. Обсуждаем достоинства и недостатки. [ + ]
Mon, 09 Oct 2006 20:07:06 GMT
Всем у кого новые прицепы! Не вздумайте смазывать шарик фаркопа!!!
Не слушайте идиотов, у которых стоят отечественные сцепные устройства или дешевые европейские. Смазка убьет ваши уплотнительные пластиковые "прокладки", установленные внутри захвата шарика фаркопа. Именно они обеспечивают хорошее "сцепление" позволяющее ездить 100 км/ч и более. Владельцы захватов AKS это касается именно вас! [ + ]
Fri, 15 Dec 2006 19:43:39 GMT
За какой машиной можно тащить прицеп-дачу.

Что-бы раз и навсегда расквитаться с данной темой выкладываю данный список . В нем в виде таблицы представлены  весовые   категории прицепов и тягочи, которые могут тащить прицеп-дачу данной массы.

Изучайте господа!!!!  

[ + ]
Sun, 29 Oct 2006 03:53:02 GMT
До 750кг. домик хочу найти.

Порылся на немецких  сайтах, имеется у них такая техника, не очень правда распростронена, но есть.

[ + ]
Fri, 03 Aug 2007 12:30:43 GMT
Устройство прицепов к легковым автомобилям.

Прицепы к легковым автомобилям

При эксплуатации прицепа владельцу не только потребуются специфические навыки вождения, но и пригодятся некоторые знания о его устройстве.

Основные понятия

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.

Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.

Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.

Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем

в качестве максимально допустимой.

Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые .

Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.

Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ

Прицепы к легковым автомобилям в обязательном порядке подлежат регистрации в ГИБДД. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаются паспорт транспортного средства (ПТС), справка-счет и номерной знак "Транзит". В ПТС содержится информация о марке и модели, а также 1 идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Справка-счет является документом, подтверждающим право владения прицепом. Транзитные номера дают право его транспортировки до места постоянной регистрации. Прицеп должен быть зарегистрирован по месту жительства владельца не позднее 5 суток после его приобретения, снятия с учета или таможенного оформления либо в течение срока действия регистрационного знака "Транзит". При регистрации по месту жительства владельцу выдается свидетельство о регистрации и регистрационный знак.

Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более 5 лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более 5 лет. Месяц представления прицепа на осмотр указывается в талоне технического осмотр. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака.

Правила эксплуатации

Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Оборудование автомобиля-тягача

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа. Существуют два основных типа ТСУ:
  • петля-скоба с фиксатором . Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;

  • беззазорное шаровое ТСУ . Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. Среди отечественных автомобилей штатные точки крепления ТСУ имеет только семейство ВАЗ-2108—15. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Штепсельная розетка закрепляется на специальном кронштейне ТСУ. Она подключается к соответствующим проводам заднего жгута проводки автомобиля (в багажнике вблизи фонарей заднего хода). Цвета проводов жгута, идущих к соответствующим фонарям, указываются в схеме электрооборудования автомобиля. Наиболее распространенная схема контактов розетки ТСУ для легковых автомобилей изображена на рис. 1.

Если прицеп шире тягача и закрывает обзор через штатные зеркала заднего вида, то на автомобиле с обеих сторон должны быть установлены зеркала заднего вида на удлиненных кронштейнах. Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами для установки под колеса при остановке на уклонах.

Классификация прицепов по назначению

Прицепы к легковым автомобилям делятся на универсальные грузовые , предназначенные для перевозки различных грузов, и прицепы специального назначения .

К прицепам специального назначения относятся:
  • самосвалы для перевозки сыпучих грузов;

  • цистерны для перевозки жидкостей;

  • прицепы для перевозки техники — лодок, гидро- или мотоциклов, снегоходов и т.п.;

  • прицепы-автовозы для перевозки автомобилей;

  • туристические прицепы для багажа и комфортного отдыха туристов;

  • прицепы-дачи — с объемным кузовом, предназначенные для отдыха и ночлега туристов на стоянках. Обычно оборудуются газовой плиткой, емкостями для воды, биотуалетом и т.п.;

  • коммерческие прицепы — передвижные павильоны для торговли, оснащенные необходимым оборудованием (холодильником, витриной и т.п.);

  • прицепы для перевозки животных (например, скаковых лошадей).
 
[ + ]
Sun, 29 Oct 2006 03:46:10 GMT
ПРИЦЕП-ДАЧА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
< class="Forum_Normal" id="spBody">

  



Тема интересная - раздвижной прицеп для внедорожников см .  www.kimberleykaravans.com    
Производство налажено недавно. [ + ]
Fri, 28 Sep 2007 14:01:11 GMT
Принцип управления легковым автомобилем с жилым прицепом.

Управление легковым автомобилем с прицепом

Особенности управления легковым автопоездом
(С официального разрешения сборника Полезные страницы

Движение с прицепом Послушность, с которой прицеп катится за легковой машиной по шоссе, обманчива. На изменение дорожных условий или действия водителя он может отреагировать неожиданно резко. Чтобы поездка была безопасной, надо знать особенности управления автопоездом.  


Общие сведения

Автопоезд (состав) — транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (звеньев).

Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с автомобилем.

Управляемость — способность автопоезда сохранять заданное направление движения или изменять его, подчиняясь водителю.

Устойчивость — свойство состава не реагировать на внешние воздействия: неровности, продольные и поперечные уклоны дороги, порывы бокового ветра и т.п. Чем выше устойчивость автопоезда, тем больше совпадают его фактическая и задаваемая водителем траектории движения.

Управляемость и устойчивость состава должны соответствовать ОСТу 37.001.471-88 “Управляемость и устойчивость автотранспортных средств. Методы испытаний”.

Основные параметры прицепа, влияющие на управление автопоездом:
  • размеры — рис. 1;
  • массы:
    снаряженная — масса укомплектованного прицепа, пригодного к эксплуатации, но без груза;
    полная (разрешенная максимальная) — масса снаряженного и загруженного прицепа, установленная изготовителем в качестве максимально допустимой.
Основные размеры автопоезда
Рис. 1. Основные размеры автопоезда:
La и Lп — длина автомобиля и прицепа;
la и lп — база автомобиля и прицепа
lш — расстояние от задней оси автомобиля до центра шара сцепного устройства;
H — высота прицепа;
h — высота центра тяжести прицепа;
hш — высота центра шара сцепного устройства;
ц.т. — центр тяжести сцепного устройства;
Ba и Bп — ширина автомобиля и прицепа;
Ka и Kп — колея автомобиля и прицепа.


Особенности движения автопоезда

Поведение одиночных машин на дороге зависит в основном от управляющих действий водителя, собственных конструктивных особенностей (характеристик подвески, рулевого управления, шин) и внешних сил. А состава — еще и от влияния его звеньев друг на друга. Причем, как правило, одновременно возникают и взаимодействуют несколько факторов.

По сравнению с автомобилем у автопоезда:
  • динамические характеристики ниже из-за большей массы и возросшего сопротивления движению 1 ;

  • габаритный коридор (рис. 2) больше;

    Габаритный коридор автопоезда Рис. 2. Габаритный коридор автопоезда:
    О1 и О2 – центры поворота;
    Ва и Вт – габаритные коридоры автопоезда и одиночной машины.
    Чем круче поворот, тем больше габаритный коридор автопоезда.
  • движение задним ходом затруднено — обзорность ограничена, а прицеп склонен к резкому изменению траектории при наезде одним колесом на дорожную неровность (камень или выбоину);

  • управляемость и устойчивость хуже 2 . При резкой манере управления автопоездом прицеп может раскачаться и выйти за пределы полосы движения, следовательно — повредить идущие рядом автомобили, опрокинуться, спровоцировать занос тягача или складывание состава.
Колебания прицепа , движущегося за автомобилем, одновременно могут быть в разных направлениях. Упрощенно их делят на:
  • вертикальные (рис. 3) — раскачка вверх-вниз. Они быстро затухают при исправных амортизаторах прицепа и поэтому мало влияют на поведение автопоезда;

    Вертикальные колебания прицепа и автомобиля
    Рис. 3. Вертикальные колебания прицепа (а) и автомобиля (б).
  • продольные (рис. 4) — наклоны вперед-назад вокруг оси колес вследствие высокого расположения центра тяжести груза и чрезмерно резких разгонов и торможений состава. Прицеп пытается раскачать заднюю часть машины, но ее амортизаторы эффективно гасят такие колебания. На движении состава они, как правило, не успевают сказаться;

    Продольные колебания прицепа
    Рис. 4. Продольные колебания прицепа раскачивают машину вверх-вниз.
  • горизонтальные (курсовые, рис. 5) — в плоскости дороги. Машина едет прямо, а прицеп — по синусоиде. Такие колебания, вызванные резким маневром, порывом бокового ветра, переездом неровности и т.п., как правило, гаснут сами. Но иногда, преимущественно у прицепов с независимой подвеской 3 , их амплитуда растет до определенной величины, свойственной каждому прицепу, и остается неизменной. Увеличивать скорость опасно — курсовые колебания всегда сопровождаются поперечными;

    Горизонтальные колебания прицепа

    Рис. 5. Горизонтальные колебания прицепа.
  • поперечные (рис. 6) — переваливание с боку на бок. При слишком высоком положении центра тяжести прицепа возникают на неровностях дороги и могут его опрокинуть.
Поперечные колебания прицепа
Рис. 6. Поперечные колебания приепа.


Занос (складывание) автопоезда (рис. 7) вероятен на скользком спуске или повороте. При резком изменении траектории движения и замедлении состава прицеп разворачивает машину.

Складывание состава при торможении в повороте
Рис. 7. Складывание состава при торможении в повороте.


Влияние параметров автомобиля и прицепа на управление автопоездом

Масса . Чем тяжелее машина и легче прицеп, тем меньше он влияет на управляемость автопоезда.

Конструктивные особенности прицепа. С увеличением длины дышла (базы), эффективности амортизаторов и уменьшением высоты пола кузова (центра тяжести) управляемость и устойчивость автопоезда улучшаются. Но большая база увеличивает его габаритный коридор, снижая маневренность.

Инерционные тормоза, помимо сокращения остановочного пути состава, уменьшают влияние прицепа на машину при торможении на повороте.

Конструктивные особенности автомобиля . Чем больше база и меньше расстояние от задней оси до центра шара сцепного устройства, тем безопаснее и легче управлять автопоездом.

Рекомендации
Прицеп должен соответствовать грузу. Например, домашние вещи и стройматериалы удобнее возить в универсальном, а лодки, водные мотоциклы, снегоходы и т.п. — на специальном. Он спроектирован с учетом особенностей такой техники, у него, как правило, предусмотрены места ее крепления и средства погрузки.

Оптимальные параметры прицепа (см. пример):
  • полная масса — не больше разрешенной изготовителем автомобиля, которым предполагают буксировать прицеп 4 ;
  • вертикальная статическая нагрузка на шар сцепного устройства при полной массе — соответствует требованиям автозавода 5 ;
  • длина — не более 1,5 длины автомобиля 6 ;
  • отношение базы прицепа к расстоянию от задней оси машины до центра шара сцепного устройства (см. рис. 1) — не менее 1,55;
  • ширина — не более чем на 200 мм шире автомобиля с каждой стороны 6 ;
  • высота — не более 1,8 колеи 6 ;
    • отношение высоты центра тяжести при полной нагрузке к колее — не более 0,725;
    • дорожный просвет (клиренс) — не меньше, чем у машины;
    • допускаемая скорость движения в составе автопоезда полной массой — больше разрешенной изготовителем автомобиля и Правилами дорожного движения.
Кроме того, желательно, чтобы у машины и прицепа были одинаковы:
  • высота расположения центров шара сцепного устройства и сферы сцепной головки 7 — когда дышло прицепа горизонтально, его меньше бросает в сторону при движении состава задним ходом и наезде колесом на неровность;
  • колея — прицеп будет легче буксировать по уже проложенному автомобилем следу на мягком грунте (песке, грязи) или в дорожной колее;
  • колеса и шины (тип, модель, размер), чтобы их характеристики отличались как можно меньше и было не нужно дополнительное запасное колесо.
В пределах указанных соотношений лучше выбирать прицеп, у которого:
  • максимальные база и колея;
  • минимальные высота центра тяжести и снаряженная масса.
[ + ]
Tue, 06 Jul 2010 19:49:56 GMT
Прицепы дачи T@B для любителей офф-роуд, для охотников и рыбаков
Чуть было не забыл еще ободном бренде, входящем в группу Knaus-Tabbert. С этого года начали производить и двуосные прицепы. Большой угол аппарели, самая лучшая проходимость из всех прицепов дач.

 
 

4 модели производят с этого года. 
T@B 320RS 
T@B OffRoad 
T@B L
T@B XL
[ + ]
Wed, 07 Jan 2009 03:14:01 GMT
Весовой коэффициент подбора каравана к вашему автомобилю тягачу.
Кто подскажет всегда ли надо применять коэффициент расчета 80% от полной массы машины? Или всегда читать техпаспорт производителя, в котором прописана максимальная масса буксируемого каравана.

Вроде как для мощных машин и при этом легких считают коэффициент 90% [ + ]
Sat, 17 Oct 2009 19:33:09 GMT
Как вам вариант врезки офисного кондиционера в стену прицепа дачи?

Как вариант, для тех кто считает что специализированные караванерские кондиционеры стоят дорого.
Вот собственно говоря картинка

 

[ + ]
Tue, 17 Apr 2007 21:03:20 GMT
Перегруз каравана. Неправельная развесовка.
На что влияет?
1. упраляемость
2. износ покрышек
3. износ торсионов
4. излишняя нагрузка на шарик фаркопа ( поломка фаркопа, нагрузка на подвеску машины)
5. раму прицепа

Многие ставят в караваны аккумуляторы, солнечные панели, увеличивают баки с водой, грузят бензогенераторы, грузят палатки тамбуры.
При условии, что в караван можно погрузить около 150 кг, многие грузят с учетом доп оборудования окло 300 кг. [ + ]
Tue, 20 May 2008 00:57:51 GMT
Выбор прицепа-дачи для охоты и рыбалки
Прошу посоветовать прицеп-дачу для охоты и рыбалки, 4-местную в пределах 10 тыс. $. Таскать буду автомобилем Шевроле-Нива по труднопроходимым местам. [ + ]
Mon, 11 Feb 2008 13:03:34 GMT
Как часто проходят гарантийное обслуживание по прицепам дачам?
Не зависимо от производителя,- раз в год. Некоторые просят 2 разовое гарантийное осведетельствование. Перечень работ по ТО1, ТО2, ТО3,- выложим позже. [ + ]
Sun, 29 Oct 2006 03:15:46 GMT
У кого на какой высоте расположен шарик фаркопа?
Автор SergeiAA :: 24.12.2007 11:23
Молодцы!!!
Поздравления всем.

З.Ы. А снижать высоту шара надо. Это видно даже по фото.

как  правильно должен быть прицеплен  прицеп [ + ]
Fri, 20 Oct 2017 07:54:33 GMT
самые лучшие жилые прицепы и тяговые легковые автомобили

Самые лучшие жилые прицепы и тяговые легковые автомобили 2006 года.

КАТЕГОРИЯ А (лёгкий и компактный кемпер)

1-е место - Hymer Eriba Feeling 21,1%
2-е место - Hymer Eriba Touring 20,3%
3-е место - Dethleffs Tourist Light 16,4%
4-е место - Eifelland Deseo 9,3%
5-е место - T@b 8,7%

КАТЕГОРИЯ B (начальный класс)

1-е место - Fendt Saphir 16,4 %
2-е место - Hobby de Luxe 13,7 %
3-е место - Dethleffs Camper 9,2 %
4-е место - Hobby Exellent 8,8 %
5-е место - Tabbert Da Vinci 7,9 %

КАТЕГОРИЯ C (средний класс)

1-е место - Fendt Platin 13,7 %
2-е место - Hymer Eriba Nova 10,2 %
3-е место - Knaus Suedwind 9,6 %
4-е место - Dethleffs Camper Liefsteile 8,7 %
5-е место - Tabbert Vivaldi 8,7 %

КАТЕГОРИЯ D (высший класс)

1-е место - Tabbert Puccini 13,3 %
2-е место - Fendt Topas 11,9 %
3-е место - Hymer Eriba Moving 10,1 %
4-е место - Fendt Diamant 9,9 %
5-е место - Knaus Eurostar 9,5 %

КАТЕГОРИЯ E (люкс-класс)

1-е место - Fendt Diamant VIP 27,2 %
2-е место - Tabbert Grand Jeunesse 21,1 %
3-е место - Hobby Exelsior 20,8 %
4-е место - Kabe Royal 8,7 %
5-е место - Cabby 4,6 %

Среди тяговых легковых а\м места распределились следующим образом:

КАТЕГОРИЯ G (нижний средний класс)

1-е место - VW Golf/Jetta 18,2 %
2-е место - Audi A3 17,9 %
3-е место - Opel Astra 14,0 %
4-е место - Mercedes A-Klasse 8,1 %
5-е место - Ford Focus 8,0 %

КАТЕГОРИЯ H (средний класс)

1-е место - Audi A4 14,5 %
2-е место - VW Passat 13,8 %
3-е место - Ford Mondeo 10,1 %
4-е место - BMW 3-й серии 7,6 %
5-е место - Mercedes C-Klasse 7,4 %

КАТЕГОРИЯ I (высший средний класс)

1-е место - Mercedes Е-Klasse 22,7 %
2-е место - Audi A6 22,3 %
3-е место - Volvo S60/V70 15,9 %
4-е место - BMW 5-й серии 15,5 %
5-е место - Skoda 5,1 %

КАТЕГОРИЯ K (люкс-класс)

1-е место - Audi A8 36,0 %
2-е место - Mercedes S-Klasse 15,6 %
3-е место - BMW 7-й серии 11,2 %
4-е место - VW Phaeton 9,1 %
5-е место - Lexus LS 430 7,9 %

КАТЕГОРИЯ L (минивэн)

1-е место - VW Multivan 21,1 %
2-е место - Opel Zafira 7,5 %
3-е место - VW Touran 7,2 %
4-е место - Mercedes R-Klasse 7,1 %
5-е место - VW Sharan

[ + ]
Tue, 03 Jul 2018 16:53:57 GMT
Старичек Хобби
Привет всем, Некоторое время рассматривал разные варианты прицепов. На семейном совете решили приобрести для приобщения к караванингу небольшой прицеп порядка 4,5 метров. На просторах Авито нашел интересный вариант в Ростове. Hobby De Luxe, 1988г, 4,3м. По заверениям продавца прицеп практически без следов использования. Смотрел еще пару прицепов в Краснодарском крае, один 1990года, состояние вроде неплохое для его лет, но цена завышена. Второй Адрия из Англии. 2003 год, по заверениям продавца практически в идеале кроме двух мест с механическими повреждениями на кузове, которые практически исправлены но и цена из-за этого снижена. На фото все смотрелось неплохо. По приезду увидел совсем не то, что ожидал... По приезду в Ростов, увидели Хоббик... Года конечно оставили свой отпечаток и из всего оборудования только холодильник, печка, плита и канистра с насосиком в газовом отсеке, но кое-где на мебели еще не снята заводская пленка и подвеска металоторсион. По углам, вокруг окон все пролез- ни одного следа протечки не нашел. Туалет выносной, что для меня видится плюсом. Душевой поддон есть, но им явно не пользовались. На плите и мойке даже царапин нет а тепловой экран еще в пленке. И основное для меня- короткий, высокий просвет, прямая рама и относительно нормальная подвеска. Для съездов с асфальта считаю неплохим вариантом. Из минусов- боковые окна не предусматривают открытия и не предусмотрены москитные сетки на окнах, сломано крепление стола в передней зоне, коррозия на винтовых опорах и аммортизаторах и не смогли запустить печку- горит только фитиль. Из Ростова до Волгограда доехали без проблем, за "Патриотом" идет отлично. Поставил на учет, теперь вот предстоит дооснащение полезностями. [ + ]
Tue, 17 Jan 2012 22:01:39 GMT
болванка ключа прицепа
решил сделать дубликат ключа- столкнулся со сложностью,- в мастерских нет таких болванок. 
(ну, пока я только в три мастерские обратился)
 
мастера ключники пытаются узнать от какого автомобиля- рассказывать про прицеп dethleffs, как понимаете, бесполезно.
 
это вообще реально заказать в мелких мастерских, или надо заказывать по реймовским каталогам (если конечно такое бывает)
менять все личинки- не готов.
[ + ]
Sun, 09 Aug 2015 03:53:47 GMT
Вот планировка каравана от которой никто не сможет отказаться. Есть ВСЕ!!!
Не знаю правда чем таскать такой здоровый караван, но в нем есть все о чем можно мечтать.
Раздельный санузел в отдельной комнате
Детская комната
Спальня
Гостевая комната

Фактически трехкомнатная квартира






[ + ]
Tue, 26 Jun 2012 03:29:32 GMT
Доставка каравана контейнером
На открытой платформе ДОРОГО, своим ходом может не доехать. Вот пара фотографий как перевозят в контейнерах


[ + ]
Sun, 30 Mar 2008 18:51:32 GMT
Бездарные планировки каравана
Бездарные планировки прицепа-дачи. Давайте сюда выкладывать самые неудачные и бездарные варианты планировок караванов.

Итак,я начал:  http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1712248-702f3.html

Табберт Комтесса 600. Двухосник. НУ КАААААК можно так нелепо распорядиться внутренним пространством а???  Капец..






Вообще непонятно-на кого расчет..Шестиметровая "четверка"..однокомнатная...С маленьким (стандартным) сортиром...Тяжелая как танк,неуклюжая на четырех колёсах..
[ + ]

Инструкция по эксплуатации прицепов дач размером в 260 страниц.
Скоро наш форум отомрет , заканчиваем переводить инструкцию по эксплуатации прицепов дач. Она столь объемна и подробна, что многое из того, что там описывается, мы еще даже не обсуждали. Спасибо Слоняре и его жене, которые сдвинули этот пласт, ускорив нас на поиски и перевод, не маленькой инструкции, а целого трактата. Все будет с картинками и принципиальными схемами. Так же большое спасибо Максу раздобывшему исходники в недрах всезнающего интернета.

По автодомам, переведем в течении месяца. И та и другая будут выложены на главной странице сайта. Единственно, прошу всех помочь с литературными и техническими правками, а то немцы иногда какую-то ерунду пишут. [ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика