В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых. «AvtoTravel»
Fri, 30 Oct 2009 16:25:33 GMT
Авто Трэвел Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Особенности эксплуатации домов на колесах в зимнее время [ + ]
Tue, 15 Jan 2008 00:54:41 GMT
вопрос по обогреву пола в автодомах...
всем привет. хотелось бы у бывалых караванеров спросить как решен у них вопрос обогрева пола в автодомах. хотелось бы утеплить пол, а информации какая то есть, конечно. а как решены у каждого конкретно? может есть отдельный топик, а я не нашел, тогда не пинайте сильно  , киньте ссылку, пожалуйста.  [ + ]
Mon, 01 Nov 2010 19:14:47 GMT
ПиЖданет баллон с газом или нет???
Прочел вот такоую реплику в другом топике и решил отдельно обсудить этот вопрос.

Автор ник :: 05.01.2008 19:30
   НАПОЛНЯЯ ГАЗОВЫЕ БАЛОНЫ НА МОРОЗЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ, ЧТО-БЫ НЕ НАЛИТЬ БОЛЬШЕ 80%!!! При возврате к 0 температуре заправленный полностью в -25 балон ВЗРЫВАЕТСЯ!!! У меня бахал 5 литровый! Блин, все обошлось, только дверку газового отсека выбило. Представляю, как опасен 27 литровый!
Во время поездки по Польше заехал на газовую заправку. Поляк поставил баллон на весы, долго изучал шильду на баллоне, а потом спросил.
Вам 1,5 кг дозаправить? 
Я ему удивленно в ответ, как 1,5? Я уже 3 суток этот баллон каждую ночь расходую на обогрев салона. Не может быть, что только 1,5 кг стопил.
А он мне в ответ. В Европе все запрвляют лишь 80%? Все боятся, что баллон ПИЖДАНЕТ.
Я удивился и говорю. Мол на русской заправке мне заправили столько, столько влезлов баллон. Он постучал по стенкам и сказал. Русские баллоны толстостенные,- выдержит. Вкачал мне почти 7 кг. Я у него спросил. А если ПИЖДАНЕТ, как будет это выглядеть? Он ответил, что вентиль улетает в космос.

Так вот мне теперь интересно? Сколько заправлять в русские баллоны, если русскаая заправка без весов. Взвешивать баллон рукой, НА ГЛАЗОК? Тема очень важная, нужно коллективное решение!!!! [ + ]
Tue, 22 Dec 2009 21:50:38 GMT
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горонолыжном курорте?
Давайте обсудим
Как сушите вещи, как организуете досуг. Как сражаетесь с морозами. Подогрев редуктора и так далее 






[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 13:51:09 GMT
сохранение тепла в караване зимой во время движения.
Сегодня приехал клиент на сервис.
В газовом отсеке стоит дополнительное отопление вебасто. Поставлено в качестве резервного отопления, если прихватит в сильные морозы газ и отопление перестанет работать. Вебасту включают еще и на время движения. Это безопасно по сравнению с Трума.

На морду каравана сшит под заказ утеплительный чехол. Если ехать без него, но с включенной вебастой, в салоне каравана около 0. Если ехать с утеплителем и вебастой, тогда +16.

Так что любители зимнених поездок вешайте на переднюю стенку утеплитель, ставьте вебасто и будет у вас СЧАСТЬЕ [ + ]
Wed, 11 Apr 2007 14:05:39 GMT
Особенности движения с цепями на колесах.

Если у вас был опыт поделитесь.

Из подслушанного мной на каком-то форуме " при выезде на асфальт (твердую поверхность) необходимо снять, В противном случае, может  сильно занести"

Мне не понятно с какой скоростью двигаться, насколько удобно снимать и одевать цепи на колеса? Одевать только на ведущие колеса или как?

Фотографий домов на колесас цепями не нашел.

1." Не знаю как по грязи, а зимой по льду/снегу/накату я на переднем приводе с цепями пру наравне с джипами ваще везде без проблем, главное на пузо не сесть только в глубоком снегу.
Автомат никаких проблем не испытавет. Я зимой максимум неделю ездил по городу не снимая цепей - все нормально.
От цепей больше страдает подвеска, нежели автомат. Но, если не насиловать себя и машину и не ездить быстрее 40 км/ч и не по голому асфальту - то все нормально будет.
А по грязюке, наверняка, и грести будет не хуже 4вд, и трясти подвеску не будет, ибо грязюка обычно мягкая."

2."

Зачем нужны цепи на колесах?
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал& hellip

А может не нужны цепи на колесах?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать& hellip

Какие бывают цепи на колесах?
- Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
- Отечественные. Отличаются конструкцией.

Замок для цепей на колесах встречал 3-х типов:
1.
S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.

2. Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.

3. Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.

Рисунок цепи. (по крайней мере мне известны цепи трех видов

1. Лесенка


Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой подвеской (мост.) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы. Из преимуществ - дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)

[ + ]
Tue, 27 Oct 2009 00:01:45 GMT
Температура замерзания Пропан-Бутан?
Пропан остается в газообразном состоянии вплоть до -42 С, бутан же только до 0 С. Ниже этих температур давление газа отсутствует. Бутан, поэтому, не пригоден для эксплуатации в зимних условиях. Так как у нас на заправках идет смесь пропан-бутан и пропорциональное соотношение известно одному богу, то можно предположить, что при температурах близких к -25 С,- газа не будет. Обогрев перестанет работать! [ + ]
Sun, 27 Dec 2009 22:56:36 GMT
Утепление водопровода и канализации в автодомах и краванах на зиму. Есть ИДЕИ?
Давайте обменяемся мнениями. Мужики вроде все взрослые и рукастые собрались на форуме.
Мне пока в голову лезет только одна мысль об утеплителе КОРУНД ( писали на форуме). Может быть есть еще варианты подешевле?
Интересует утепление бака грязной воды, запорной арматуры, шлангов внутри автодома.

Про шланги внутри автодома мы уже спорили на форуме в прошлом году, выработав рабочиую версию, перепрокладку водопровда поверх тепловых шлангов. [ + ]
Sun, 10 Jan 2010 15:50:18 GMT
Много снега это ПИПЕЦ! Чистим крышу дома на колесах.
Снегопад просто жесть. За неделю выпало около одног метра снежного покрова. Это как в горах во время обильных снегопадов.

На крыше накапливается много снега. Вес приличный. Лучше потратить время и сбросить его с крыши. Позавчера сброситл около 60 см снежного покрова. Сегодня еще около 60 набралось. Кто не будет сбрасывать может проломить крышу. Года три-четыре назад у новых караванов эриба, стоящих на стоянке в москве проломило крышу. При этом пострадали 3 прицепа.

Помимо этого у кого стоят не нарощенные выхлопные трубы у печек 30032, возможно попадание снега через трубу в шланг. У немцев на форумах ммного таких фоток. Как следствие замена шланга. [ + ]
Mon, 12 Jan 2009 02:06:00 GMT
Запуск дизеля в морозы
  Наступили морозы и появилась куча проблем по запуску дизельного двигателя, кто какое оборудование использует для легкого, а самое главное безвредного, запуска дизельного двигателя ?????
Какие присадки применять для солярки ????
[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 14:12:30 GMT
Какая резина должна быть на прицепе? Как определить уровень износа торсионной подвески?
Призадумался над таким вопросом-при движении по Европе в зимнее время, какая должна быть резина на прицепе,ведь он тоже имеет какие не какие а тормоза?Как трактуют этот вопрос европейские законы?На тягаче у меня идеальная зимняя а на прицепе естественно то что было в продаже,у нас только один вариант MOTODOR 13.165
[ + ]
Sat, 05 Mar 2011 02:26:36 GMT
Какая система обогрева эффективнее вебасто (Webasto) или трума ( Truma ) для домов на колесах?

Специалисты отзовитесь!!!!!!

[ + ]
Wed, 21 Feb 2007 14:54:56 GMT
И в тысячный раз об отечественном газе-зимой...
Сразу попрошу прощения за лексику. Буду материться. Потому как слов больше нету кроме мата.

Итак: В предверии выезда в Дракино решил я Труму запустить.Посмотреть,будет ли тепло в Азуре при -10 градусах,которые позавчера были. Открыл вентиль подключенного баллона (а я помню-он полный был),запустил Труму и на работу поехал. Вечером приезжаю-поджиг щёлкает,печь потухла,холодно. Б и ля,что за нафик? Смотрю на манометр баллона-0. Ну,ладно. Мож чё напутал с полностью баллона.

На утро решил всё-таки понять что происходит. Открутил редуктор,открыл вентиль. Газа нет. Гм,типа-баллон номиналом 12л "улетел" за 8 часов? Фигасе...

Беру второй баллон,вижу-в нем газ плещется (он у меня прозрачный) где-то вполовину. Прикручиваю редуктор - .уй!!! Нету давления. Ну,думаю,замерз. Посмотрел на градусник в прицепе- +1,прицеп на солнышке стоит,в балонном отсеке и того теплее. И тут я решил открытый баллон перевернуть...

Б и ля,очень жаль,что я не догадался сразу подставить банку из под незамерзайки чтоб конденсат замерить. Так вот: С ДВУХ БАЛЛОНОВ НАБРАЛОСЬ 7(!!!!!) ЛИТРОВ КОНДЕНСАТА с приблизительной оценкой изначальной потери. Б и ЛЯ, 7 (семь) литров с ДВУХ баллонов по 12л!!!!!!!   КАПЕЦ!!!  Учитывая,что заправляют 80% номинала (если не обманут и не недольют) получается что с 20л-7л конденсат. Я не говорю,что я как-бы за него ДЕНЬГИ платил даже,просто стало напрягать что баллона на сутки последний год хватать перестало!!  В общем-АЛЛЕС КАПУТ,я ненавижу эту страну...

Слил жидкое дерьмо,поехал на заправку. Мужик,видать,был новенький и долго таращился н аимпортные баллоны в надежде понять,сколько в них лить на весах. В финале я его уговорил за 100р заправить мне их по литражу. Почему-то показалось что баллоны значительно тяжелее чем обычно стали...

В общем,смешно мне темы про подогрев редуктора читать. Как дерьмо не грей-оно дерьмом останется...Вот вам и весь зимний росийский караваннинг.... 
[ + ]
Tue, 17 Oct 2006 14:14:23 GMT
Webasto- Truma- Alde. Все о системе обогрева в автодомах.
Есть у нас на форуме вот такая тема www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/10/thread



по Alde вроде тоже где то была, но я ее так с ходу не могу найти.
Короче говоря. Имеет смысл обсудить все нюансы эксплуатации каждой их трех систем отопления в автодомах. Посмотреть цены, проговорить спорные моменты, вообщем потратить время на расстановку точек над i. Зима у нас все таки бывает НЕ ЕВРОПЕЙСКАЯ и тем кто планирует эксплуатировать автодом круглогодично эта тема пригодится для принятия решения. Как выживать зимой?
[ + ]
Sat, 27 Nov 2010 16:54:45 GMT
Температура замерзания г...а в биотуалете!

Интересно, это произойдет при +1 или -1. А может быть наше г....о замерзает при -10?

Подискутируем ?

[ + ]
Thu, 15 Jan 2009 17:54:57 GMT
Хелп! Остался ночью без отопления.
Ребяты! Вот такая сегодня со мной приключилась история: приезжаю сегдня вечером на дачу, кемпер я там использую как жилье.
Думаю, запущу отопление, пусть прогревается, а я пока съезжу в магаз за мяском для шашлыка да коньячком.  Открыл газ, запустил примус, хожу, открываю ворота и тд. Смотрю, из отсека где примус идет легкий парок, ну думаю, ничего, он оттуда всегда немного идет. Пока ходил, слышу, антифриз в системе начал булькать, причем как-то сильнее чем обычно. Подошел к примусу, стою- смотрю. Пошел пар, тоже сильнее чем обычно, я уже на легких стремаках. Слышу, тосол начал закипать, в этот момент система вырубается, подача газа прекращается.
Уже понял, что-то пошло не так. Ну думаю, ладно, надо дальше что-то делать. Запускаю примус опять. Тосол в кастрюле начинает нагреваться и в этот момент на сгибе лопается патрубок, который идет от верха кастрюльки уже в саму в систему отопления кемпера. Пипец, приплыли, на улице минус 12. Хорошо, я был трезвый и еще не принимал.
Поехал, нашел подходящий патрубок, на морозе в темноте его поменял. Руки деревянные, весь в тосоле, охота жрать и выпить, уже понял, что попал. Ну, делать нечего, поменял.
Долил антифриз (предварительно посмоотрел, чтобы был такой же зеленый). Запускаю примус опять. Тосол нагревается, опять  начинает закипать, идет в расширительный бачок, оттуда его выкидывает струей на улицу.
Пробую нагревать с малой подачей газа (открываю вентиль чуть-чуть), результат тот же, только времени для закипания требуется больше.
Итого имеем гимор и закипающую систему.
Отчего такое может быть? Насос вроде работает, т.к. он тихонько шумит и к тому же шланг именно лопнул, а не просто протек (в месте разрыва он был подгнившим).
Водяная пробка в системе? Может такое быть? Конденсат?
Греть систему феном, менять антифриз, проверять шланги?
Помогите. Я расстроен и вообще, блин, жопа.

[ + ]
Thu, 21 Jan 2016 19:20:28 GMT
Замерзает вода в трубах,что можно сделать?
На моем прицепе вода с кухонной мойки выходит под пол и идет на другую сторону прицепа,а там объединяется с трубой из душа и опускается вниз.Естественно что в этой горизонтальной трубе вода примерзает и мойкой становиться невозможно пользоваться.Что лучше сделать?Или оборудовать 2 слива -один под мойкой а второй под душем и будет ли это выходом, или есть варианты обогрева?
[ + ]
Thu, 13 Nov 2014 14:06:53 GMT
Eura Mobil 685 VB зимой
 Делюсь житейским опытом. 
 Двойной пол хорошо, тепло!  Но надо помнить, что обязательно на обогрев  должна работать Трума.  Если использовать только электронагреватель, то он не прогревает пространство под двойным полом и срабатывает Froze control (клапан который стравливает воду из бойлера Трумы при температуре +5 +7 градусов).  Надо придумывать доп обогрев этого клапана, либо фиксировать кнопку, но это чревато разморозкой бойлера Трумы.  Это же надо учитывать при установке Планара или т.п.
   Сделать отвод в газовый отсек для подогрева баллонов очень просто...можно даже аллюминиевой гофрой.  Короб сделан из пласмассы толщиной около 6 мм, сверлится легко.
   На форуме были категорические советы бывалых не закрывать слив серой воды при сильных морозах   Для моего автодома ( с двойным полом) всё наоборот.  Кран находится в тепле и легко открывается...сливаемая вода тоже тёпленькая и не успевает замёрзнуть в сливе.  А вот когда оставил в Дракино кран открытым, то слив замёрз...небольшие порции воды сливаясь успевали замёрзнуть...образовали сталактиты и сталагмиты .
   При заправке водой дождался, когда она (как всегда)  пойдет из переливной трубки...а зря... вода замёрзла в ней. Поэтому при следующей заправке вода никак не хотела "залезать" в бак...его тошнило обратно...т.к. через эту трубку должен выходить ещё и воздух из бака. Пришлось откручивать крышку на баке.
    После неисправности Трумы клапан слил воду из бойлера...остатки воды замёрзли в сливе клапана. Позже, когда Труму уже починили, лёд не позволил слить горячую воду при постановке автодома на стоянку.  Надо внимательно сечь этот вопрос. Трума очень дорогая 
  Для разморозки вышеперечисленных сливов и трубок использовал тепло выхлопных газов из глушителя автодома и второго авто. Для подвода тепла использовал аллюминиевую гофру диаметром 80 мм.  На морозе -17  15 минут выхлопа и вуаля !
   гофру можно использовать один раз, поэтому теперь в "зимнем наборе" держу 2 штуки. А у кого есть гибкий шланг подходящего диаметра и длины,- тому вообще счастье!  
 Эту же технологию можно использовать для разморозки замков и бачка омывателя. 

 Плюс фото для счастливых обладателей 685 VB а может и других Профил   Отремонтировал сломанные "ручки" на двери используя дюралевую анодированную полосу. Купил в Максидоме...гнул "на коленке"  плоскогубцами


  



[ + ]
Mon, 08 Jan 2018 02:46:36 GMT
Утепление и отопление алькова.
Всем здравствуйте. Имеем автодом Еврамобил 2008г. Отопление Вебастой Дуалтоп, подключенной к штатной трумовской разводке. датчик температуры стоит над дверью, в принципе, рядом с альковом. Дополнительно стоит запасной фен вебаста с баком в салоне (уже один раз пригодился на летеней солярке в -23). Все шкафы утеплены 20мм сплэном. Задние окна и задняя стенка у кровати защиты дополнительно утеплителем, пластиком вспененым, сверху- поролон и обшивочный материал. В мороз по всей машине очень комфортно- пол всегда теплый,на задней кровати ровное тепло, ни откуда не дует, в туалете очень тепло. НО- холодно в алькове. Низ кровати алькова находится в теплой зоне плюс в кабине 2ое штор- на окна жалюзи и штора от пола до потолка из 2хслоев плотной ткани. В альков поступает теплый воздух по краям кровати, но очень слабо. Плюс сверху люк и окно сбоку (оба закрываются дополнительными жалюзями). Вот сейчас думаю, в чем больше причина- в неправильной разводке при переходе с трумы на вебасто, в неправильной изначальной разводке (недостаточный поток воздуха в верхнюю часть), в больших потерях через огромный стеклянный люк и окошко(даже с учетом закрытия их жалюзями), в плохой общей утепленности алькова(кстати, переднюю часть внутренней обивки я летом снимал, добавил там еще 20мм утеплителя). Вообще, у кого как с теплом в алькове, какие мысли есть по теме? Как сделать альков теплым? [ + ]
Sat, 22 Jul 2017 20:28:09 GMT
конденсат внутри окон
 постоянно проживаю в прицепе, беда такая. в окнах, между стекол, внутри, медленно но верно копится конденсат. Переживаю за то, что когда то его станет много и в мороз он замерзнет, не лопнет ли стекло? в этом году, зима пока теплая, частые перепады через 0. возможно из за этого конденсат? был мороз в -20, конденсат замерз в виде инея. Стекла марки Dometic S4. Недавно менял одно окно на новое, там конденсата нет. В дометики ответили так: конденсат появляется если нарушена герметичность, между стекол вакуум. Да, в новом окне вакуум, там все хорошо. Но в старых окнах, родных, во ВСЕХ конденсат, и по конструкции там нет вакуума, есть по два небольших технологических отверстия посередине, закрытых заглушкой. [ + ]

Дополнительный электрокотел
начинаю потихоньку готовиться к зиме. вопрос в следующем. имеется зимний прицеп Polar 590, стоит примус+штатные Тэны на 2 квт. жил в нем по весне, при температуре на улице -20 одного электрообогрева штатного уже не хватает, приходится включать газ. хочу увеличить мощность электро обогрева. присмотрел электро котлы, но по габаритам самый маленький 20х20х500..а его надо еще подумать куда приспособить, есть немного места вблизи штатных тэнов. хотелось бы туда же и доп обогрев сунуть. у кого какие есть идеи? [ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика