В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Вездеходные автодома для охоты и рыбалки «AvtoTravel»
Wed, 02 Feb 2011 18:19:09 GMT
Авто Трэвел Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Грузовой класс. Модераторы: Lisник [ + ]
Sun, 10 Apr 2011 05:22:52 GMT
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
Потихоньку выбираю основу (шасси) для вездеходного автодома.
Оптимальным (кроме цены), на мой текущий взгляд, является двухосный камаз с формулой 4х4.
Поиск выдал, что таких авто существует 4 модели (4326, 43261, 4350 и 43501), не считая различных модификаций. Для 4326 были найдены следующие модификации: высокие и низкие кабины, со спальником и без, с баками на 210 литров, с лебедкой и без, с ДЗК. По остальным моделям и их модификациям информации крайне мало.
Поясните, плиз, чем различаются между собой 4326, 43261, 4350 и 43501?
[ + ]
Sun, 20 Jan 2013 10:23:26 GMT
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 Желательно обзор (фото или ссылка) и обязательно цена. Не виртуальный авто к примеру на mobile.de, а вполне реальные предложения.
Например.

Два экспедиционных унимога.

Питер.
Первый унимог. Маленький.





Год выпуска 1985 ый.
Цена 1.200.000 руб. Торг возможен.


Второй унимог. Болшой.









Год выпуска 1989, фактически 1990.
Цена 2.000.000 руб. Торг возможен.


Подробные фото и описание по ссылке.
www.avtotravel.com/tabid/65/aff/151...fault.aspx

Контактный телефон в подписи.
[ + ]
Tue, 03 Nov 2015 03:11:58 GMT
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 Автомобиль для охоты, рыбалки, активного отдыха и путешествий. [ + ]
Thu, 31 Jan 2013 15:45:52 GMT
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 Написал тему, думаю может не стоит, но была не была...

[ + ]
Thu, 13 Sep 2012 17:04:56 GMT
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
Приветствую уважаемую конференцию!
Захожу на ваш сайт уже очень давно, подчерпнул много полезной и нужной информации. А сейчас вот строю свой проект и решил наконец зарегистрироваться и показать что получается.

Изначально была задача сделать небольшой экспедиционный жилой модуль, максимум для двух человек, для эксплуатации в дальних путешествиях, далеко от асфальтовых дорог и цивилизации.
Главными требованиями была надежность и универсальность кострукции. Что бы модуль не влиял на проходимость и не был обузой в сложных поездках. 
Изучив практически все варианты существующих на данный момент изделий, пришел к выводу, что из всего многообразия под мои требования подходят только жилые модули калининградского производителя - Geocar. Даже практически решился на покупку, но в последний момент передумал. Перевесили два фактора - цена и высота конструкции. И если первый фактор еще как-то можно для себя оправдать, то со вторым ничего не поделаешь. Я просто не проходил по габаритам в гараж. А т.к. хранить модуль отдельно от машины задача не самая простая, я на время оставил затею с покупкой.
И однажды я случайно наткнулся в интернете на немецкого производителя EXKab. Это было то, что нужно. Надежный, не большой, очень универсальный, и главное за счет подъемной крыши низкий модуль. Но ценник!!! От 10 тыс Евро за даволно простую конструкцию из алюминия...
Что же, главное что есть от чего отталкиваться, это уже хорошо. В общем было принято решение строить свой жилой модуль, ориентируясь на изделия EXKab.

Но т.к. жилой модуль это всего лишь часть машины, начну я рассказ из далека, с подготовки и эволюции этой самой машины.
Собственно как и пришел в итоге к жилому модулю именно такой конструкции и именно с такими требованиями.

Итак имеем - Пикап Mitsubishi L200.
Был куплен новым в салоне. Бережно обкатался согласно всем рекомендациям и потихоньку начал модернизироваться под мои задачи. А задачи в общем-то простые - Путешествия.

Конечно путешествия бывают разные и требования к авто могут серьезно отличаться.
Мои путешествия как правило, состоят не только из поездок по асфальтированным дорогам, а зачастую и вовсе проходят в дали от дорог и цивилизаций. Поэтому автомобиль для таких поездок должен быть соответствующим образом подготовлен. Естественно мой авто усовершенствован и доработан под мои нужды. При желании, в авто можно автономно жить месяцами)



Забегая вперед скажу, что на этой машине я уже объехал около 30 стран, некоторые не по одному разу, много путешествую по России. Все решения опробованы и протестированы и полностью оправдывают свое предназначение. Поэтому могу с уверенностью говорить, что с выбором и подготовкой автомобиля я не ошибся. Но доработки и усовершенствования все же планируются.





[ + ]
Sat, 04 Oct 2008 18:13:59 GMT
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
Нагляделся на зарубежные сьемные модули-кемперы для пикапов и грузовичков....как там они называются Pop-Up Truck campers.
Довелось будучи в Канаде в командировке и попользоваться немного таким и даже поучавствовать в ремонте одного такого из композита. У меня сложилось мнение что в РФ наилутшие перспективы в будущем именно у таких...причин весомых несколько.
1. Дешевле готового автодома и кемпера (прицепа)
2. Не требуют регистрации в ГИБДД, страховки-техосмотра. Перевозится в кузове просто как груз с соблюдением правил перевозки в РФ по габаритам-массе и т.д.
Такой сьемный модуль для пикапа или грузовичка требует меньших затрат на приобретение и обслуживание...комфорт не такой как в автодоме или прицепе....но ведь в РФ как раз эт вещи не для того чтобы жить в них как это делают за рубежом! У нас в РФ специфика иная -задачи для такого модуля сьемного это охота-рыбалка, поездка на отдых к морю или озеру и не более ! В общем краткострочная задача комфорта в путешествии.
В общем такой девайс и для Газели и для импортного грузовичка...поставил и поехал...поменьше и для пикапов.....
В общем озадачился.....решил построить для начала на базе уже имеющегося у меня работяги дизельного грузовичка KIA Bongo-III 4x4 с вдойной кабиной. Долго ломал голову из чего...решил как Канадско-Австралийский вариант..из сэндвич панелей 25мм с каркасом из алюминия.тепло-легко..не гниет.....
машина есть-сэндвич куплен (Termit-ПВХ) , алюминий тоже....заказал окна,люк и прочие прибамбасы в США....проэкт созрел. Через недельку начинаю...буду выкладывать что и как тут.......
Ах-да...габариты будут.....в алькове 2 спалки (180х170)....основной блок в кузове габаритом будет 160х200..высота 2 метра.....
Третье место раскладное.....в общем почти как Geocamper для пикапов но чуть поболее и дешевле.................
[ + ]
Wed, 21 May 2014 23:37:30 GMT
УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.
Уважаемые господа,нужны ваши советы!
Нашел вот такое предложение - trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/150967.html
Бюджетненько вроде - прозвонил: кунг 2м - ширина, 3.4м - длина, 1,75 высота. Большая площадь остекления. Кунг соединен проемом с кабиной. Уже выполнены кое-какие работы по отделке (со слов продавца),установлена кровать + пара кресел в салоне, еще предлагает модульную сплит систему AEG, якобы готова к установке.

Интересно ваше мнение, стоит ли заморачиваться с таким проектом!? Можно ли в таких размерах получить достаточно жизненного пространства для автономных путешествий, ну скажем вдвоем - втроем!? Можете ли подкинуть каких то ссылок на подобные проекты!?

О своих предпочтениях: регион для путешествий - Юг России (Черноморское побережье), однозначно первостепенными для меня являются внедорожные качества, привлекает цена, ремонтопригодность, ну и простор для творчества)) Сам понятно делать ничего не буду, все в автоателье))

Спасибо. [ + ]
Tue, 29 May 2018 05:35:13 GMT
Важно. Пишите грамотно, уважайте друг друга.
 Пожалуйста пишите грамотно. С большой буквы, со знаками препинания. Если будут посты "абракадабра - всё в кучу" буду удалять без предупреждения. Думаю всем приятно когда чисто, по полочкам, понятно и по существу. [ + ]
Wed, 21 Mar 2018 17:30:53 GMT
УАЗ Карго деревянный фургон
 УАЗ Каргон выпуска конца 2015 года был приобретён год назад для хознужд



Хознужд не стало и автомобиль был выставлен на продажу. Интереса никакого к нему не было, кроме как "а за 400 отдадите?"
Далее была идея сделать из него транспортир для перевозки людей путем демонтажа штатных (ужасного качества) бортовых платформ 0,4м на алюминиевые 0,6м с установкой мест для сидения (по ПДД допускается перевозка людей в платформах от 0,5м), а на крышу планировалась установка автополатки. Идея отлегла, т.к. идея потеряла актуальность в связи с закрытием базы, где он планировал работать.
Далее было принято решение сделать "вставку" кубической формы в штатный кузов, потому как нужно было загружать работой людей на простаивающем без работы небольшом фанерном мебельном производстве.
Далее, взвесив все за и против и учитывая низкое качество бортовой платформы, было решено отказаться от этой задумки. Не эстетично, не практично, не технологично.

После пришла идея поэксперементировать с старыми знакомыми материалами (фанера) и новыми технологиями (современные полиуретановые клеи, акриловые скотчи и т.п.), и было принято решение делать подрамник (!) и кузов целиком из фанеры без всяких утеплителей, дополнительных отделок и т.п. сложностей.

Вообщем, низ, он же пространственный подрамник, был изготовлен из ламинированной фанеры 27мм, а сам кузов из фанеры 15мм


[ + ]
Tue, 20 Jul 2010 23:29:02 GMT
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
Всем доброго дня.

< span=" : 11.5pt; line-height: 107%; font-family: Arial, sans-serif; color: black; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.
< span="line-height: 107%;">< span=" : 11.5pt;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span="white-space: pre-wrap;">Итак.< span=" : 11.5pt;">
< span="background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span=" : 11.5pt; white-space: pre-wrap;">Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ:
< span="line-height: 107%;">< span="background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">

< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">
< span="line-height: 107%;">< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span="white-space: pre-wrap;">Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен.< span=" : 11.5pt;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span="white-space: pre-wrap;">Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций.
< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span="white-space: pre-wrap;">Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная:< span=" : 11.5pt;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span="white-space: pre-wrap;">Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу.< span=" : 11.5pt;">
< span=" : 11.5pt;">
< span="background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">< span=" : 11.5pt; white-space: pre-wrap;">Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу.
< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">[/url]< span=" : 11.5pt;">

< span=" : 11.5pt; line-height: 107%; font-family: Arial, sans-serif; color: black; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован.

< span=" : 11.5pt; line-height: 107%; font-family: Arial, sans-serif; color: black; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Концепция.

< span=" : 11.5pt; line-height: 107%; font-family: Arial, sans-serif; color: black; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки.
< span="line-height: 107%;">< span=" : 15.3333px;">[/url]

< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Начал с изготовления каркаса.
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт."
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела.
< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">

< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг.
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200\220см.
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали.

< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Ниже фотографии с разных ракурсов.



< span="line-height: 107%;">< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82 < span=" : 11.5pt; line-height: 107%; color: rgb(153, 0, 153); background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">www.drive2.ru/l/492936627451068605/< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; line-height: 107%; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">.
< span="line-height: 107%;">< span=" : 11.5pt; white-space: pre-wrap;">В "конце фильма" должно получиться как то так:< span="line-height: 107%;">< span="line-height: 107%;">
< span=" : 15.3333px; white-space: pre-wrap;">
< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена.

< span="color: black; font-family: Arial, sans-serif; : 11.5pt; white-space: pre-wrap; background-image: initial; background-position: initial; background-size: initial; background-repeat: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial;">В общем стрижка только начата.

[ + ]
Tue, 15 May 2012 15:07:53 GMT
Ман - надёжный экспедиционный автомобиль.
  Интересуясь и изучая отрасль автодомов. Строительство, эксплуатация полноприводных домов на колёсах. Закинула меня судьба на немецкие форумы, как источник большего опыта и информации. Волею случая познакомился с различными единомышленниками в том числе Иваном из Словакии. Который как раз собирался летом 2010 года осуществить пробег на  полуостров Рыбачий. Его затея успешно осуществилась, и он любезно заглянул ко мне в гости, показал свой автомобиль. Надо сказать, что увидеть, пощупать, понять, что такое "Европейский полноприводный автодом" было моей давнишней мечтой. Как недоступная глянцевая картинка в красивом, ярком, пахнущем типографской краской журнале. Экзотика, что тут скажешь. Дорогая мечта.
Теперь я имею общее представление о европейском, экспедиционном автодоме  и эксплуатации применимой для севера России. Поделюсь своимы мыслями с Вами.

 Очень качественное изготовление фургона, есть старание, желание в производстве, традиции и богатый опыт.
У нас вряд ли могут сделать, что то подобное. Удивило штатно разработанное крепление запаски на кабину заводом МАН. Отличное инженерное решение погрузочно - перевозного устройства для "спасательной" шлюпки. Начиная от велосипедов, кончая Смартом. При том это совсем не гидроборт. Конструкция лёгкая. Шасси МАН не приемлимо для северов России, у него более обширное применение и назначение. Экспедиционное, не далее гравийных дорог. Очень надёжная техника с паспортным межсервисным интервалом 60 тысяч километров. С развитым сервисом по всему миру. Очень комфортный авто сделанный для человека, а не для солдата. Но  это как плюс, так и минус. Автоматическая коробка, крейсерская скорость 110 км/ч. Это авто для дорог. Унимог же как раз  позиционируется как авто для бездорожья. Но стоимость его при таких габаритах вполне может составлять в два, а то и в три раза дороже. Ман этот кстати меньше нашего Камаза, чуть более ГАЗ 66. Размер очень уютный.
Вес колеса 100 кг, газ 66 - 110, камаз 180. Переход в кабину из кунга реализовывать можно, но то что без гармошки, то точно. Изготовление мебели совершенно не предназначено для руских дорог. Замки, петли - всё ориентировано на обычный автокемпер. Очень много интересных решений, но много и сложностей, не требуемых и не нужных при эксплуатации в России.

Теперь самое интересное - цены.
Шасси - 65 тевро.
Голый фургон, задний борт и крепление запаски - 25 тевро.
Это при том, что стоимость нормо часа Уникат 80 евро, качество словацкой фирмы сравнимо совершенно, а цена 15 евро.

Не буду мучить Вас своими рассуждениями. Мечта осуществлена. Есть восхищение качеством, некоторое разочарование и пустота в душе. Не применима эта техника и даже не из за цены, а из за не возможности забраться в глухие Русские дебри. Строить нужно на отечественном шасси, как то не прискорбно. Или возможно собирать МАН для России - но это тоже много переделок.   В общем смотрите фото.
Большое спасибо Ивану за возможность знакомства с его автомобилем.
Вадиму (красный додж рем) за гостеприимство и внимание к нашим коллегам.








Блог Ивана.        www.ivano.sk/archives/246


Все фото авто.   sever66.ru/     


[ + ]
Fri, 05 Dec 2014 14:59:01 GMT
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
Всем любителям автопутешествий-здравствуйте!

Очередной автомобиль марки Унимог поступил к нам на "прокачку".





Продолжение следует.....






[ + ]
Mon, 11 Sep 2017 11:51:00 GMT
Вариант вездеходного дома на основе трактора.
optimusПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
31.163.47.171
--
05 дек 2014 09:31:04 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
В связи с коварным ростом вражеских валют, любая техника произведенная нашими потенциальными противниками, делают абсолютно бессмысленным рассмотрение любых вариантов, кроме отечественного автопрома 
В этой связи предлагаю рассмотреть как основу для автодома, не совсем.......  автомобили 

В чем вижу, практический смысл:
1. 18 скоростей вперед и 6 назад.
2. Максимальная скорость 80 км/час.
3. Дорожный просвет 500 мм. 
4. Вес 6 тн. (что больше 66го, но меньше Урала).
5. Блокируется все.
6. Растаможка всего 33%!!! ...  и никаких ограничений Евро 5  и т.д.
7. Два места в кабине, климат контроль, море гидравлики. 
8. В свободное от поездок с кунгом время, можно использовать по прямому назначению.
9. Есть полноуправляемые варианты (рулят все колесики) 
10. Нагрузка на заднюю сцепку 6 тн. 
agroelement.ru/products/traktory/fa...trac-3200/
Небольшую надстройку можно запросто разместить сзади, да еще с самопогрузкой-саморазгрузкой 

Думал врут насчет скорости, оказалось нет < span=" : 10pt;"> 
www.youtube.com/watch  < span=" : 10pt;">или вот еще в топ гир, заезд 

www.youtube.com/watch
До "великого падения рубля", цена была бы около миллиона, с растаможкой 1 330 тыс. руб. вполне себе кошерно  
 
 
05 дек 2014 11:55:44
optimusПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
31.163.47.171
--
05 дек 2014 09:58:15 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Забыл какой максимальный размер рисунка допустим для размещения, но думаю модератор меня поправит 

Два моих последних поста, не имеют никакой другой подоплеки, кроме той, что Унимоги, Маны и Скании становяться из гиптетически возможного приобретения, в абсолютно невозможное, а раз так нужно бороться за любую возможность 
Трактор, опять же, в хозяйстве просто незаменимая вещь!!!!! < span=" : 10pt;"> 
 
 
05 дек 2014 11:57:28
ЕмеляПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01818   Отправить личное сообщение Posts:407
Аватар
Москва 80.250.209.234
--
05 дек 2014 11:07:28 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Особенно мне в Москве! По садовому каак шарахну..а че пробок нет..
Таран как безумном Максе  утром поставил и на работу! 
 
Поймал рыбу- отпусти!
 
F@storПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Бурятия 95.188.213.105
--
05 дек 2014 11:19:51 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Проблема в том, что тракторы это не автомобили. Основное отличие в трансмиссии, точнее ее компоновке, а также в отсутствии подрессоривания осей. И если в тракторах, рассчитанных на скорости >50 км/ч передняя ось имеет подрессоривание, то задняя нет. В результате на такой скорости все вибрации и удары напрямую будут передаваться на будку, от чего она собственно может быстро развалиться. Также такая компоновка не лучшим образом сказывается на проходимости по пересеченной местности, особенно на каменистой местности и уклонах с неровностями. Трактор - это сельхозмашина, предназначенная в первую очередь для движения по полю, которое имеет некоторую степень планировки и грунтовым дорогам. 
P.s. При будке с таким свесом, трактору похоже еще впереди противовес навешать не мешало бы.
 
 
[ + ]
Fri, 02 Mar 2018 15:44:38 GMT
Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4
 Добрый день всем! Начал строительство кемпера для путешествий на базе Соболя 4х4. Писать начал на Драйве www.drive2.ru/r/gaz/478962384417849657/ , где уже больше 20 публикаций, сюда думаю переносить то, что связано с постройкой именно кемперной части, все остальное будет упомянуто вскользь. Также думаю задавать здесь вопросы, конечно если у сообщества появится интерес к теме и их будет кому задавать. В первом посте хочу выразить благодарность Алексею Avtodelfin, который откликнувшись на мою просьбу собрал энергоблок для будущего кемпера (он кстати значительно расширен, об этом планирую отдельный пост). Ну и раз упомянул про вопросы, первый - кто подскажет где, у кого заказать мебель? Из чего? Сам думаю из влагостойкой фанеры, но вот способ сборки, отделки пока не определился. Также может кто посоветуем материал для обтяжки потолка и панелей - что-то моющееся, типа экокожи, но тянущееся во всех направлениях.
Вот вроде и все по первости, поехал на пару-тройку недель в горы, в Армению обдумывать дальнейшие шаги и отдохнуть от трудов праведных.
[ + ]
Thu, 02 Apr 2015 15:28:39 GMT
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
  Заведём новую тему, новый проект, а то на форуме стало как то скучно. 

  Из последнего. Сдали мы Унимог 1650 "Домик спецназа".
Тема. - avtotravel.com/forum/aft/43146
Видео. - www.youtube.com/watch

  Давно работаем над проектом Скания 4х4. Но о нём пока хочу сохранить интригу. Как нибудь позже напишу всё подробно. Самый огромнейший монстр, штучный, индивидуальный, редкий. Как часто у нас бывает - перебираем весь по болтику.

  Не так давно привезли Вольво Лапландер 4х4. - Очень интересный агрегат. Понравился. Рекомендую. Считаю его интереснее, чем Пинц. С лапландером пока концепция не ясна. Не думаю, что его целесообразно пилить в домик. Мало места.

  Летом в гости приезжает Иван. avtotravel.com/forum/aft/32437
Очень интересуется домиком на таком шасси. www.youtube.com/watch

Это говорит о том, что под разные цели и пути, нужны разные шасси. Универсальных нет. Так же считаю весьма интересным  "Газовый проект" Юры - www.drive2.ru/l/492668896369705257/


 В этой теме расскажу про Мерседес Аксор.
[ + ]
Mon, 06 Nov 2017 07:20:22 GMT
ГАЗ 66 Постройка кемпера в картинках
 Всем привет. Меня зовут Алексей.
Читаю ваш форум на протяжении пары лет, а точнее после одной поездки в Германию. Случилось так , что я попал на сбор любителей внедорожных автодомов в городке Бад Кисинген , под названием "Внедорожные приключения". Два дня я рассматривал со всех сторон шикарные авто, которые по уровню роскоши, да и поцене , не уступали яхтам. Там же познакомился с главой австрийской компании Action Mobil и его клиентом по имени Марк, хозяином  этого красавца.

http://actionmobil.com/en/3-axle/global-xrs-7200

Два часа я мучал его распросами о машине. В первую очередь конечно меня интересовала техническая сторона вопроса. Очень помогло то, что он достаточно хорошо говорил по русски.  
Вот еще один ихний красавец. Бюджетный вариант.




В общем, после поездки, у меня осталось масса впечатлений и стойкое желание сделать такой автомобиль. 
Увы купить MAN в качестве заготовки я пока не могу себе позволить. Да еще и кризис пришел как всегда нежданно.  Решил я пока взять шасси попроще. Ну а что может быть проще чем ГАЗ 66.
Итак вот виновник создания этой темы.



Машина с хранения. Несколько лет работала в нашем аэропорту. Пробег на момент покупки около 4 тыс км, что похоже на правду. Из плюсов- полное отсутствие колхоза и полная комплектность, из минусов - резина на выброс


[ + ]
Wed, 06 Apr 2016 17:33:10 GMT
Fiat Fullback Travel Edition (пикап).
 Всем привет. 
Большие грузовики хорошо , но иногда нужен не большой автомобиль в котором есть минимальный набор удобств для дальних путешествий . 
Поэтому я решил сделать кемпер на базе пикапа. 
А вот собственно и донор. Брат близнец уважаемого в определенных кругах автомобиля под названием L200 , но с итальянским акцентом . Встречайте FIAT FULLBACK в комплектации динамик +, со 180-ти сильным дизелем , АКПП и системой полного привода SUPER SELECT. 


Грузоподъемные возможности автомобиля весьма ограничены , поэтому придется соблюдать жесткую диету . Ну а чтобы знать прирост по массе нужно знать исходный вес . Поэтому первым делом на весы ...
Без кузова , с полным баком топлива , машина весит 1840 кг . 
Как вы поняли мы  не будем  делать вкладыш в кузов , мы будем строить " кузовозаменитель" . 
Модуль альковного типа , с подъемной крышей. В модуле предусмотрены 4-ре спальных места , кухоный блок , душ и даже био туалет .  Будет небольшой ( около 80 литроа ) запас воды . Для обогрева жилого пространства и нагрева воды будет установлен комбо агрегат Webasto dual top. В кухонной зоне будет мойка с газовой плитой и холодильником  . Также будет не боьшая система электроснабжения со своим аккумулятором , преобразователем на 220 вольт и солнечной панелью. 
Что касается технологии изготовления мы решили уйти от сварного каркаса  в сторону сэндвич панелей . Хочется сделать модуль не только функциональным , но и красивым , поэтому видимо опять будем "ловить градусы " 
Примерно вот такая компонова вырисовалась после первых набросков . Как говорится - в тесноте да не в обиде 
 
  
Кстати как показала практика верить 3Д моделям из интернета нельзя . На деле размеры отличаются , поэтому после появления шасси пришлось делать значительные корректировки 




 
[ + ]
Mon, 02 Jan 2012 21:33:24 GMT
ЗиЛ-4327 "Алтай"
Что-то по весне скучно стало на форуме.. Наверное, есть смысл и мне завести свою тему. Достаточно долго выбирал базовый авто для автодома, смотрел, советовался на форуме (кстати, спасибо Илье и другим парням на этом форуме и газ66, не пинали попусту, советы очень дельные и необходимые), выбор был не богатый: 131,66,4320,унимог (Япония), и за последний я всерьез зацепился, однако не нашел внятный вариант легализации автомобиля. Параллельно стал общаться с заводом ЗИЛ. К тому времени завод "умирал", и я легко находил инженеров и конструкторов, менеджеров и технических работников, в результате стал смотреть на ЗИЛ 4327. "Исторический торг" по цене автомобиля продолжался с апреля прошлого года месяца 3.. Начинали мы с 1,7 млн.руб. Автомобилей к тому времени на стоянке завода осталось штук 5-6,ценообразование определялось исключительно сиюминутной потребностью коллектива в деньгах, переговоры велись по телефону, и даже будучи за это время несколько раз в Москве (а живу я в Барнауле), я так не нашел для себя оснований доехать до завода для личной встречи- ЗИЛ по цене был "позолоченный". В июне прошлого года, будучи в очередной раз в столице и имея некоторое свободное время, в очередной раз созвонился с заводом и договорился о встрече. К этому времени на площадке остался последний экземпляр, и наш базарный торг был более предметный. Достаточно быстро определив приемлемую для всех сумму, которая очень сильно отличалась от первоначальной, решил я взять эту машину. Собрав деньги, снарядил ребят в дальнюю дорогу, оставив за собой организацию процесса покупки и перегона. Через несколько деньков, преодолев без всяких проблем чуть меньше 4тыс, машина стояла во дворе. Я не ожидал от нее сверхдостоинств, более того, даже не понимал толком что я беру, так как никто не смог объяснить мне комплектацию, со всеми деталями пришлось разбираться самим. И что мы выяснили.. Вопреки заверениям продавцов, мосты, раздатка и кпп экспериментально-оригинальные, имеются блокировки дифов в заднем мосту и раздатке, при этом КОМа для лебедки нет, хотя ряд автомобилей ранее лебедкой укомплектовывались. Лебедку, КОМ и карданы от 131 мы прикупили по дороге в Омске, после чего желание ее установить только усилилось. В результате общения с конструкторами завода я был успешно послан на Смоленский завод автоагрегатов, где всего за полтора месяца общения выяснил номер моей кпп, и ценную информацию что выпущена она была в количестве двух экземпляров. К этому времени машина была определена к толковым и талантливым людям одном из райцентров нашего необъятного края, которые посмотрев на мои старания найти решение проблемы присоединения КОМа к КПП, в которой и вал с шестеренками отсутствовал, плюнули на завод, и когда я приехал к ним в очередной раз, КОМ стоял на кпп, лебедка была полностью установлена и работала.. Продолжение следует... [ + ]
Thu, 23 Nov 2017 03:14:45 GMT
КАМАЗ 4326 VS УНИМОГА
Предлагаю сравнить эти два достойных внедорожника как базы для строительства автодома, тем более, что коллегами уже наработан определённый опыт общения с этими вездеходами, и поэтому, надеюсь, здесь будут приведены не только теоретические доводы.
 1).Бесспорно, что Унимог надёжнее, но даже малейшая поломка может надолго его остановить не в совсем удобном месте. Это не Крузак, на который в любом обл. центре можно достать запчасти и не Камаз, на который основные запчасти можно раздобыть даже и в меньших населённых пунктах.
 2).Камаз быстроходнее Унимога, но я не знаю: какой из сравниваемых автомобилей более комфортный по асфальту...гравийке..?Есть ли у кого опыт передвижения , хотя бы в качестве пассажира, на этих авто? Очень хотелось бы услышать отзывы...
 3). Расход топлива у Унимого ниже. Насколько ниже...?
 4). На Камаз можно поставить больше будку. Так ли это и насколько больше?
 5).Какой из этих автодомов при одинаковой высоте внутри(примерно 190см) будет более валкий?
 5). При одинаковой звукоизоляции кабины в каком будет более шумно?

 У кого какие мысли?

[ + ]

Кемпер на базе автомобиля Урал 5557 с двухрядной кабиной
 Здравствуйте. Приобрел автомобиль Урал 5557 с двухрядной кабиной, с целью постройки кемпера, для поездок по России (Корелия, Кольский п-ов, средняя полоса и т.д). Предполагаемое количество человек-4. Во время движния все находятся в кабине, кунг только на остановках и стоянках. Соответсвенно в кунге: 4 спальных места, совмещенный туалет-душ, кухня, шкаф для одежды. Просьба помочь советами по материалам и компановке. Кунг по размерам получается 4х2,5м, буду делать  из вахтового автобуса (укорачивать). Во вложении примерная компановка ( думаю только так все уместится). Планирую 2 бака, 1 на чистую воду, 1 на серую. Сейчас в наличии есть бак из нержавейки емкостью примерно 250 литров, хватит его под серую воду? На сколько расчитывать бак под чистую воду? Сан узел совмещенный, примерно как во вложении, где можно такой модуль новый купить? Что посоветуете по отоплению и кондиционированию и горячему водоснабжению? Спасибо заранее.




[ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика