В отпуск!?, читай. Новости туризма. Популярные СМИ. Блоги о туризме. Фотопутешествия.

RSS feed: Туристу про билеты, рейсы, расписания, визы «Travel»
Sun, 24 Mar 2019 16:45:31 +0300
Travel.ru
Новости Travel.ru [ + ]
Fri, 22 Mar 2019 15:25:27 +0300
Тариф дня: Ростов - Владикавказ у "Азимута" - 888 рублей
24 марта 2019, 16:45, Travel.ru - Авиакомпания "Азимут" открыла продажу билетов на линии Ростов-на-Дону - Владикавказ. Рейсы будут совершаться с 1 мая дважды в неделю по средам и воскресеньям. На большинство дат доступны билеты по 888 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Ростова в 8.40, прибытие во Владикавказ в 9.55. Обратное отправление в 10.45, прибытие в Ростов в 12.00. На линии будет использоваться самолет Superjet 100.

888 рублей - цена по безбагажному несдаваемому промо-тарифу, который может действовать ограниченное время. В цену включен провоз 10 килограммов ручной клади (для вылетов с 1 июня - только 5 килограмм). Тарифы с багажом начинаются от 2080 рублей, сдаваемые билеты еще дороже.

Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2500 рублей в каждую сторону. Однако все пассажиры могут провозить дополнительно к ручной клади портфель или дамскую сумочку, ноутбук, фотоаппарат и ряд других личных предметов.

Питание на рейсах "Азимута" платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь воду с газом и без. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 250 рублей за выбор места.

При покупке на сайте авиакомпании "Азимут" стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (290 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки "Отказаться" на странице выбора дополнительных услуг.

Материалы по теме

[ + ]
Fri, 22 Mar 2019 13:59:54 +0300
Belavia будет летать из Минска сразу в три московских аэропорта
22 марта 2019, 15:25, Travel.ru - Авиакомпания Belavia намерена существенно увеличить частоту полетов из Минска в Москву. С 22 апреля она предполагает совершать десять ежедневных перелетов на этой линии вместо нынешних восьми, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Добавятся два рейса в аэропорт Шереметьево, которые будут выполняться на самолете Embraer 195. Полеты в Домодедово (6 в день вместо нынешних 7) и Жуковский (2 в день) продолжатся на самолетах Boeing 737.

С 22 апреля вылеты из Минска в Домодедово в 6.45, 8.45, 12.35, 17.45, 19.45 и 22.45, в Шереметьево в 8.30 и 18.10, в Жуковский в 8.15 и 18.05. Обратные отправления из Домодедово в 5.40, 8.50, 10.50, 14.40, 19.50, 21.50, из Шереметьево в 10.35 и 20.20, из Жуковского в 10.20 и 20.05.

Минимальный тариф в одну сторону на маршруте в Жуковский составляет 35 евро, в Шереметьево - 45 евро, в Домодедово - 50 евро. Цены туда-обратно начинаются от 73 евро из Шереметьево и Жуковского и от 83 евро из Домодедово. Совмещение в одном билете домодедовского рейса в одну сторону и любого другого в обратную даст цену в 78 евро.

В Шереметьево будет применена странная схема: рейсы Belavia будут прилетать в терминал Шереметьево-2 (F), а отправляться из терминала Шереметьево-3 (D). В компании объяснили это особенностями паспортного контроля рейсов между Россией и Белоруссией и пообещали, что эта схема - временная (аналогично через разные терминалы в Шереметьево обслуживаются и минские рейсы "Аэрофлота"). По всей видимости, к телетрапу самолет Belavia в Шереметьево ставить не будут.

Ранее компания уже летала в этот аэропорт - еще в старый терминал Шереметьево-1 (наряду с полетами в Домодедово и Внуково). Однако в 2012 после фактического вывода Шереметьево-1 из эксплуатации Belavia сосредоточилась на полетах в Домодедово, а несколько лет назад добавила в свою сеть Жуковский.

Если когда-либо белорусский перевозчик решит возобновить полеты еще и во Внуково, то станет единственным, предлагающим рейсы во все аэропорты Москвы. Сейчас в три аэропорта (кроме Внуково) летают "Уральские авиалинии", но только Belavia предлагает ежедневные полеты сразу по трем московским маршрутам из одной и той же точки.

Материалы по теме

[ + ]
Thu, 21 Mar 2019 13:53:53 +0300
Группа "Аэрофлот" сокращает полеты в Ростов-на-Дону и закрывает часть маршрутов
22 марта 2019, 13:59, Travel.ru - Группа "Аэрофлот" приняла решение существенно сократить с началом действия летнего расписания 31 марта объем перевозок в Ростов-на-Дону. Сокращения касаются всех летающих в Ростов авиакомпаний группы и практически всех обслуживаемых оттуда направлений, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Головная компания "Аэрофлот" продолжает сокращения на линии Москва - Ростов. Частота полетов из столицы (совместно с дочерней компанией "Россия") снижена с 9 ежедневных рейсов летом 2018 года и 8 рейсов нынешней зимой до всего 7 рейсов с 31 марта. Правда, на пиковый период с конца мая по конец сентября сразу 3 из этих 7 рейсов, в том числе все вечерние, будут выполняться более вместительными Boeing 737 "России" на 189 мест.

В то же время на этих рейсах "России" отсутствует бизнес-класс - иными словами, вечером улететь в бизнесе из Москвы в Ростов или обратно будет невозможно. Кроме того, на пиковый вылет в 5.40 из Ростова "Аэрофлот" продолжит ставить свой самый маленький самолет Superjet 100, что создает существенный дефицит мест в утреннее время. Утренний вылет "России" в Москву был аннулирован еще осенью.

На линии Санкт-Петербург - Ростов "Россия" с 31 марта сокращает частоту полетов с 10 до 7 в неделю. Перевозчик также закроет линию Ростов - Тель-Авив, которая никем более не обслуживается. В итоге за последние несколько лет группа "Аэрофлот" закрыла все доставшиеся ей от "Донавиа" маршруты из Ростова, в том числе в Ереван, Стамбул, Анталью, Ташкент, Симферополь, Тель-Авив.

Еще одна дочерняя компания "Аэрофлота" - именующая себя "низкобюджетным перевозчиком" "Победа" - с 31 марта прекратит полеты из Ростова в Екатеринбург. Эти совершавшиеся трижды в неделю рейсы будут перенесены в Краснодар (оттуда интенсивность полетов возрастет как раз на 3 рейса в неделю и достигнет ежедневной частоты). Аналогичные изменения произойдут и на московском направлении: частота полетов "Победы" из столицы в Ростов снизится до 2 раз в день, а в Краснодар увеличится до 2-3 раз в день.

Кроме того, в отличие от прошлого лета, "Победа" не будет летать из Ростова в Гюмри. Вместо этого компания не будет отменять на лето полеты в Тбилиси (лишь сократив их с 7 до 3 раз в неделю), а оставшиеся 4 дня в неделю, как и год назад, будет выполнять рейсы в Батуми. На линии Санкт-Петербург - Ростов "Победа" сохранит один рейс в день.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 20 Mar 2019 17:12:52 +0300
Flydubai отменила половину московских рейсов из-за остановки Boeing 737 MAX
21 марта 2019, 13:53, Travel.ru - Авиакомпания flydubai аннулировала на месяц один из двух своих ежедневных рейсов Дубай - Москва. Это решение связано с приостановкой эксплуатации самолетов Boeing 737 Max 8, которые обслуживали московскую линию, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Второй рейс отменен до 16 апреля. Затронутым этими отменами пассажирам предложено перебронирование на оставшийся рейс flydubai либо на рейсы Emirates из Домодедово, либо возврат денег за билеты. Сейчас flydubai летает в Москву (а также в Ростов-на-Дону, куда ранее также был поставлен Boeing 737 MAX 8) на прежней модели - Boeing 737-800.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 20 Mar 2019 13:34:35 +0300
Безбагажные тарифы "Аэрофлота": полный список маршрутов и детали продаж
20 марта 2019, 17:12, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" уточнила список направлений, на которых со 2 апреля появятся безбагажные тарифы. Кроме того, перевозчик сформулировал изменения своей структуры тарифов в связи с вводом безбагажных опций, сообщает соб.корр. Travel.ru.

У дочернего перевозчика "Россия" в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты только из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Всего "безбагажных" маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Оренбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Вена, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (часть немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на "Аэрофлот"). Из Москвы "безбагажные" полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в том числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.

Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара - Москва - Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены на большинство регулярных рейсов группы "Аэрофлот" (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).

Новый безбагажный тариф будет именоваться "Лайт". Он заменит собой нынешнюю тарифную группу "Бюджет". Как изменится при этом величина самих тарифов - пока не известно.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не опубликована. Однако известно, что такое добавление в аэропорту будет стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании - до регистрации на рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, очевидно, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить багаж и затем пройти регистрацию повторно).

Продажи по безбагажным тарифам откроются 2 апреля для полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах "Аэрофлот" зачастую оказывается в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем летать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.

Материалы по теме

[ + ]
Tue, 19 Mar 2019 12:09:09 +0300
Сады тюльпанов откроются в Риме и Милане
20 марта 2019, 13:34, Travel.ru - В конце марта в Риме и Милане откроются весенние сады тюльпанов, где можно будет прогуляться и пофотографироваться среди сотен тысяч цветов. Римский TuliPark начнет работу 21 марта Via dei Gordiani - на территории 26 тысяч квадратных метров высажено более 300 тысяч тюльпанов около 90 разных сортов.

Как сообщает "Италия по-русски", посетителей ждет цветочное поле с четырьмя километрами рядов тюльпанов, а также новые достопримечательности и развлечения для всей семьи, от ветряных мельниц до гигантских голландских деревянных башмаков - кломпов. Туристический портал TripAdvisor уже назвал TuliPark одним из лучших мест Рима, рекомендованных для посещения в 2019 году.

Сад Tulipani-Italiani в Милане в этом году сменил местоположение, переехав из Корнаредо (Cornaredo) в пригородный Арезе (Arese), на улицу Лураги (via Luraghi). Сад размером с четыре футбольных поля, засажен более 570 тысячами луковиц разноцветных голландских тюльпанов 450 различных сортов.

Среди новинок этого года - место для пикника и игровая площадка для детей, а также возможность поучаствовать в романтической фотосессии. Tulipani-Italiani откроется на днях, точную дату можно будет увидеть на сайте сада.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 18 Mar 2019 18:45:55 +0300
"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы
19 марта 2019, 12:09, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" вводит с апреля безбагажные тарифы на маршрутах в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. Распространяется ли это лишь на прямые рейсы из Москвы или также на стыковочные полеты в Италию и Германию из других городов маршрутной сети - не вполне ясно. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

Также не ясно, включат ли в первый этап для "России" маршруты, которые обслуживаются одновременно и "Аэрофлотом", и "Россией" - это, в частности, около двух десятков линий из Москвы, преимущественно внутренних. Если они будут включены, то получится что на одном и том же направлении "Аэрофлот" будет предлагать и рейсы "России" с безбагажными тарифами, и собственные рейсы без таких тарифов.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

"Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. При этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к ранее купленному билету по безбагажному тарифу.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Вступление "Аэрофлота" в гонку безбагажных тарифов серьезно изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Среди прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует опасность возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тогда, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть до рубля (а ценовые движения "Аэрофлота" тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуация изменилась три года назад, когда "Сибирь", а затем и многие другие компании стали предлагать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из однакового стал разным, и цены тоже стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует риск возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих багаж.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 18 Mar 2019 14:32:25 +0300
Начались тестовые рейсы модернизированного плацкартного вагона
18 марта 2019, 18:45, Travel.ru - Российские железные дороги отправили в первый тестовый рейс плацкартный вагон с обновленным интерьером. Он отличается рядом значительных улучшений по сравнению со своим стандартным состоянием. Однако принципиальная конструкция вагона осталась прежней - иными словами, радикального прорыва в комфорте пассажиров пока так и не произошло, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тестовым стал вагон 1990 года постройки, модернизированный на Тамбовском вагоноремонтном заводе. Он включен в отдельные рейсы поездов #19/20 Ростов-на-Дону - Москва и #11/12 Москва - Анапа под номером 7. Пока найти его в продаже можно лишь на считанное число дат.

Сейчас в работе находятся еще 4 вагона, а всего в текущем году такой ремонт с модернизацией пройдут 50 вагонов. Они поступят преимущественно в составы поездов южных маршрутов - в частности, к черноморским курортам. Пока в РЖД думают над специальным обозначением этих вагонов в системе "Экспресс", чтобы пассажиры могли определить такой плацкарт при покупке билета. В ближайшие недели "ловить" его можно лишь по номеру 7 в составе двух вышеупомянутых поездов, но лишь в некоторых рейсах - в среднем раз в 5 дней.

К сожалению, в РЖД решили пока сохранить порочную концепцию шестиместных плацкартных отсеков с точно таким же расположением полок, как и раньше. Это означает, что примерно половина пассажиров даже не смогут вытянуться во весь рост. Кроме того, ощутимо уже стал проход - разойтись в нем двум пассажирам не всегда просто (номинальная ширина прохода - 52 сантиметра).

В РЖД пока так и не решились пойти по пути азиатских производителей подобных вагонов. К примеру, в Таиланде, Малайзии и некоторых других странах полки в плацкарте располагаются только вдоль направления движения - это позволяет дать каждому пассажиру достаточно места как в ширину, так и в длину. Правда, это приводит к сокращению общего числа мест в вагоне примерно на 20-30%. Вероятно, нежелание сокращать число мест и стало причиной сохранения неудобной советской концепции плацкарта. По одной из популярных версий, стремление к максимизации числа мест в свое время диктовалось (а возможно, и до сих пор диктуется) военными, желавшими иметь вместительный вагон для переброски живой силы. Тем не менее через несколько лет прогресс возможен.

- Мы изучаем различные варианты решения проблемы коротких полок, в том числе и те, что используются в Азии, - заявил гендиректор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов. - Мы уже попросили конструкторов Тверского вагоностроительного завода представить свои варианты, но пока они еще не решили эту проблему - ограничения габаритов сказываются. Возможно, через какое-то время мы и получим от них какое-то решение. Пока в этом году мы получим от ТВЗ традиционный плацкарт, но с увеличенным сервисным пространством - в частности, для этого будет использовано место, занимаемое сейчас нерабочим тамбуром. Там будут размещены автоматы продажи напитков и снеков.

Тем не менее в представленном в ростовском поезде модернизированном плацкартном вагоне размер полок увеличен на несколько сантиметров. Нижняя обычная полка осталась короткой (166 сантиметров), но ее ширина увеличилась на 2 сантиметра - до 62 сантиметров. Верхняя обычная полка прибавила по сантиметру в каждом измерении - до 167 в длину и 61 в ширину. Боковая нижняя стала чуть шире (175 в длину и 57 в ширину), а боковая верхняя добавила по 3 сантиметра в обоих измерениях (до 175 и 57 соответственно). Таким образом, более рослым пассажирам боковые полки подойдут лучше - если конечно они согласны смириться с большим беспокойством от снующих по проходу других пассажиров.

В остальном дизайн вагона также значительно улучшен, добавлено множество элементов комфорта. Это, в частности, шторки, позволяющие отгораживать любую полку от проходов и соседей, USB-порты у всех полок, электророзетки (только внизу по соображениям безопасности, по две с "купейной" и боковой сторон отсека), лунки под стаканы и бутылки на столах, небольшие стенки-разделители, которые можно использовать и как лестницы, мини-столик для пассажиров верхних полок "купейной" стороны отсека, индивидуальные яркие лампы для каждого пассажира верхних полок, мягкие и более удобные спинки у нижних полок.

В то же время значительно сокращено место для багажа пассажиров. Сокращение коснулось как пространства под нижними полками (там больше нет "рундука", а часть места занимает опора полки), так и "третьих" полок - они стали значительно уже и значительно ближе к потолку, и на них уже невозможно разместить громоздкий багаж. В то же время такое расположение "третьих" полок дает значительно больше пространства пассажирам верхних полок, которые в классическом плацкарте не могут сесть на полке и испытывают сложности почти с любым движением. В модернизированном плацкарте эта проблема практически устранена.

- Мы соберем отзывы пассажиров и тогда решим, стоит ли заказывать модернизацию других действующих плацкартных вагонов, - заявил Петр Иванов тремя месяцами ранее на выставке "Транспорт России". - Сейчас у нас из общего парка в 18 тысяч пассажирских вагонов - 7 тысяч плацкартных. Они будут постепенно требовать замены или реновации. Цена билета не изменится - тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством.

Посмотреть подробную фотогалерею первого рейса модернизированного плацкартного вагона можно на странице Travel.ru в Facebook.

[ + ]
Mon, 18 Mar 2019 12:25:54 +0300
Авиабилеты за рубеж снова подешевеют
18 марта 2019, 14:32, Travel.ru - Снижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 20 марта. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 19 марта, установлен в размере 73,36 рубля за евро, и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 73,50 рубля за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Удешевление составит 1 рубль (на минувшей неделе применялся курс в 74,5 рубля за евро). Таким образом, пассажиры, определившиеся с планами перелетов из России за рубеж и не опасающиеся, что билеты по требуемому тарифу закончатся, могут подождать с их приобретением до среды и купить их на 1,3% дешевле.

[ + ]
Fri, 15 Mar 2019 20:59:22 +0300
"Азимут" сделал скидку на полеты весной
18 марта 2019, 12:25, Travel.ru - Авиакомпания "Азимут" проводит скидочную акцию по продаже билетов на март-апрель. На части линий имеются билеты по 555 или 888 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Цена в 555 рублей доступна на линии Ростов-на-Дону - Волгоград, 888 рублей - на маршрутах из Москвы в Псков, из Ростова в Минеральные Воды, Калугу и Грозный, из Краснодара в Калугу, Брянск и Волгоград, а также из Минеральных Вод в Челябинск. От 1080 рублей стоят полеты из Нижнего Новгорода в Пермь, от 1200 - из Ростова в Нижнекамск, от 1280 - из Ростова в Тюмень, из Краснодара в Махачкалу, от 1680 - из Ростова в Нижний Новгород и Уфу, от 1880 - из Ростова в Махачкалу, от 2380 - из Москвы в Элисту, от 2480 - из Санкт-Петербурга в Ставрополь, от 2640 - из Санкт-Петербурга в Грозный, от 2680 - из Калининграда в Калугу, 3090 - из Краснодара в Казань, от 3525 - из Еревана в Ростов, от 3580 - из Ростова в Новосибирск.

Это цена по безбагажному несдаваемому промо-тарифу. Тарифы с багажом несоклько дороже, сдаваемые билеты еще дороже.

Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2500 рублей в каждую сторону. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади (но с 1 июня на дешевых тарифах - только 5 килограмм), плюс портфель или дамскую сумочку, ноутбук, фотоаппарат и ряд других личных предметов.

Питание на рейсах "Азимута" платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь напитки. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 250 рублей за выбор места.

При покупке на сайте авиакомпании "Азимут" стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (290 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки "Отказаться" на странице выбора дополнительных услуг.

[ + ]
Fri, 15 Mar 2019 16:21:52 +0300
Alitalia сделала скидку на билеты в Италию
15 марта 2019, 20:59, Travel.ru - Авиакомпания Alitalia ввела спецпредложение для полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в города Италии с пересадкой в Риме. Она продает билеты со скидкой в 20%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются до 18 марта на рейсы до 2 июня. Из предложения исключены полеты с 11 апреля до 6 мая, а также безбагажные тарифы из Москвы в Италию. Для получения скидки следует ввести на сайте компании после выбора рейсов промокод DAD20RU.

Следует иметь в виду, что за один раз можно купить билет только на одного взрослого пассажира, для других взрослых попутчиков потребуется отдельная покупка по той же процедуре. При этом цена в некоторых случаях возрастет.

[ + ]
Thu, 14 Mar 2019 15:35:37 +0300
"Сибирь" хочет летать из Владивостока в Тайбэй
15 марта 2019, 16:21, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена открыть летние полеты из Владивостока в Тайбэй. Рейсы будут совершаться с 24 мая по 11 октября раз в неделю по пятницам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Владивостока в 13.55, прибытие в Тайбэй в 15.45. Обратное отправление в 17.30, прилет во Владивосток в 23.15.

На линии будет использоваться самолет Airbus A320. Минимальная цена билета туда-обратно составляет в данный момент 15575 рублей без включенного багажа и выбора места и 21090 рублей с багажом и выбором. Ранее "Сибирь" совершала на Тайвань лишь разовые полеты.

Материалы по теме

[ + ]
Thu, 14 Mar 2019 14:35:46 +0300
В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
14 марта 2019, 15:35, Travel.ru - В Стамбуле 12 марта запущена на полную мощность городская железнодорожная линия Marmaray под проливом Босфор. Она также позволила возобновить движение дальних поездов, включая высокоскоростные YHT, в центральную часть Стамбула. При этом некоторые поезда из Анкары и Коньи впервые будут прибывать в европейскую часть города, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На данный момент таких рейсов из европейской части города назначено три в день - два в Анкару (в 6.15 и 11.50) и один в Конью (в 6.35). Однако поезда YHT через Стамбул движутся довольно медленно, лишь немного опережая городские электрички Marmaray. Проезд высокоскоростного поезда YHT через весь Стамбул занимает почти полтора часа.

Остановок непосредственно в туристическом центре города поезда YHT не делают. На европейском берегу у них две остановки - конечная Halkali (за аэропортом Ataturk) и Bakırkцy в одноименном районе на берегу Мраморного моря. Туристам, желающим отправиться в сторону Анкары или Коньи, удобнее все равно пересечь Босфор на городских поездах Marmaray, скоростных автобусах линии 34 или паромах и пересесть на дальний экспресс на азиатской стороне - на новом терминале Sцğьtlьзeşme.

Sцğьtlьзeşme (полтора километра от популярной паромной пристани Kadikцy) стала конечной остановкой для тех высокоскоростных поездов, которые под Босфором не едут. С 13 марта оттуда ежедневно отправляется в общей сложности 8 поездов YHT в Анкару (4,5 часа в пути) и 3 поезда в Конью (также 4,5 часа). Ранее все эти рейсы отправлялись от станции Pendik на дальней окраине города, и перенос их в центр азиатской части Стамбула значительно улучшит их доступность. Помимо Pendik, дальние поезда останавливаются также на станциях Bostancı и Gebze на азиатских окраинах. Старый вокзал Haydarpaşa на берегу Босфора по-прежнему находится на реконструкции и поезда не принимает.

Тем временем маршрут городских электричек Marmaray был увеличен с 12 марта в несколько раз - до 77 километров. Теперь он начинается на станции Halkali в европейской части города, огибает закрываемый вскоре аэропорт Ataturk, проходит через центр города с остановками в Yenikapı и у старого вокзала Sirkeci, затем через центр азиатской части города с остановками в Ьskьdar, Ayrılık Зeşmesi и и далее еще 40 километров по азиатским окраинам Стамбула и его пригородам - в основном вдоль побережья Мраморного моря.

Частота движения поездов сейчас относительно невелика - каждые 8 минут на центральном участке от Sцğьtlьзeşme до Zeytinburnu (последняя остановка не совпадает с одноименными остановками трамвая Т1 и линии метро М1 и находится далеко от них). На окраинных отрезках линии поезда ходят лишь каждые 15 минут. Вероятно, что эта частота окажется явно недостаточной: когда линия несколько лет работала лишь на коротком центральном участке от Yenikapı до Ayrılık Зeşmesi, интервала в 5 минут порой оказывалось недостаточно для перевозки всех желающих.

Тем не менее продление маршрута открывает для туристов возможность легко ездить во многие удаленные приморские районы Стамбула, которые порой не мене интересны, чем центральные. Кроме того, наличие надежного и быстрого транспорта в центр позволит им выбирать такие районы для проживания в гостиницах. Линия работает с 6 утра приблизительно до полуночи на центральном отрезке, но последние поезда с окраинных станций отправляются значительно ранее - в 22-23 часа. Поездка по полному маршруту занимает почти два часа, но поездки между большинством центральных станций укладываются в 10-15 минут, включая пересечение Босфора.

Тарифная система линии Marmaray также изменена. Вместо единой цены теперь стоимость билета зависит от расстояния. Полная цена на 1-7 перегонов составляет 2,6 лиры ($0,5), на 8-14 перегонов -3,25 лиры ($0,6), и так далее - весь двухчасовый маршрут стоит 5,7 лиры ($1). Цена уменьшается, если пассажир пересаживается с другого вида городского транспорта, используя карточку Istanbulkart.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 13 Mar 2019 16:31:47 +0300
В помещениях аэропортов Таиланда ликвидировали зоны для курения
14 марта 2019, 14:35, Travel.ru - Управление аэропортов Таиланда ликвидировало все зоны для курения в пассажирских терминалах международных аэропортов Suvarnabhumi, Don Mueang, Chiang Mai, Phuket, Hat Yai и Mae Fah Luang. Закрыты также курительные комнаты, предназначавшиеся для сотрудников аэропортов.

Как сообщают "Новости Таиланда", штраф за курение в аэропорту составляет 5000 бат ($158).

Чтобы дать возможность пассажирам покурить, не нарушая закон, администрации аэропортов оборудуют места для курения за пределами зданий терминалов во всех шести аэропортах.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 13 Mar 2019 11:34:58 +0300
Oman Air может поставить Boeing 787 Dreamliner на рейс Маскат - Москва
13 марта 2019, 16:31, Travel.ru - Авиакомпания Oman Air рассчитывает в будущем зимнем сезоне заменить самолет на маршруте Маскат - Оман на более удобный и вместительный. Пока перевозчик сменил с 13 марта летавший до сих пор на этом маршруте Boeing 737 Max 8 на прежнюю версию - Boeing 737-800, сообщает соб.корр. Travel.ru.

- Сейчас наш рейс летает полным, - заявила представитель Oman Air в России Юлия Воротникова. - При этом около 20% пассажиров направляются в сам Маскат, а остальные 80% пересаживаются там на другие наши рейсы. Мы хотели бы добиться примерно равного соотношения, и вероятно по мере роста турпотока в Оман нам потребуется больший самолет. Мы также предполагаем улучшить предложение по остановке на несколько дней в Маскате - сейчас она недоступна пассажирам по наиболее низким тарифам.

Предположительно на московский рейс в случае увеличение пассажиропотока будет поставлен Boeing 787 Dreamliner. Другим вариантом решения может быть увеличение числа рейсов на узкофюзеляжном флоте. Oman Air летает в Москву ежедневно с минувшей осени, на лето также запланированы ежедневные рейсы.

Материалы по теме

[ + ]
Tue, 12 Mar 2019 16:10:45 +0300
Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
13 марта 2019, 11:34, Travel.ru - Авиакомпания Turkish Airlines заявила о отмене сотен авиарейсов в первой половине апреля ввиду перехода из действующего основного стамбульского аэропорта Ataturk в новый аэропорт Istanbul. Серьезно затронуты в том числе все российские маршруты Turkish Airlines. Кроме того, 5-6 апреля отменены практически все рейсы иностранных авиакомпаний в Стамбул, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что перевод всех рейсов из действующего аэропорта Ataturk в новый, который будет именоваться просто Istanbul, намечен на 5-7 апреля. В отличие от прежних сроков (переход переносился уже трижды), апрельский, вероятно, будет соблюден, и массовая отмена рейсов базового перевозчика для обеспечения этого перехода подтверждает это.

5 апреля почти все рейсы Turkish Airlines будут выполнены по графику, однако следующая неделя будет очень проблемной для полетов в Стамбул или через него. На московском направлении, где Turkish Airlines совершает сейчас до 5 вылетов в день, на 6, 7 и 9 апреля намечен только один вылет, причем на узкофюзеляжном Airbus A321. 8 апреля запланировано два рейса, 10 апреля три, с 11 апреля - четыре, и с 29 апреля рейсов станет пять.

Рейсы Turkish Airlines в Санкт-Петербург и Казань отменены с 6 по 8 апреля, в Сочи - с 6 по 9 апреля, в Ростов-на-Дону и Краснодар - с 6 по 10 апреля, в Уфу и Воронеж - с 6 по 11 апреля, в Самару - с 6 по 14 апреля, в Екатеринбург - с 3 по 12 апреля. Затем полеты возобновятся по обычному графику (большинство этих линий компания обслуживает ежедневно).

Билеты, купленные ранее на отмененные рейсы, пока автоматически перебронированы на ближайшие доступные даты. Это, среди прочего, привело к тому, что и на соседние даты (в основном 4-5 и 9-12 апреля) билетов может не быть вовсе либо они доступны только в бизнес-классе или по дорогим тарифам экономкласса.

Тем не менее, пассажиры, затронутые этими отменами, имеют возможность бесплатно сдвинуть поездку на любые другие даты. Они также могут попросить Turkish Airlines о пересадке на рейс иного перевозчика (но следует помнить, что 5-6 апреля все рейсы иностранных авиакомпаний в Стамбул отменены - за исключением тех, что совершаются в аэропорт Sabiha Gokcen - а их стамбульские рейсы на соседние даты уже могут быть переполнены). Кроме того, можно сдать авиабилет без штрафов.

"Аэрофлот" также уже аннулировал все рейсы в Стамбул и обратно 5-6 апреля. С 7 апреля полеты возобновятся с обычной частотой пять раз в день уже в новый аэропорт. Его дочерний перевозчик "Победа" принял другие меры, еще в марте оставив только рейсы в аэропорт Sabiha Gokcen в азиатской части города. Билеты "Победы" на проблемные апрельские даты, разумеется, уже серьезно подорожали.

Таким образом, в период 4-11 апреля полеты в Стамбул или через него будут довольно проблемными и дорогими. Пассажирам, которым необходимо попасть в город в эти дни, имеет смысл заранее искать альтернативные маршруты, включая рейсы в Sabiha Gokcen, другие турецкие города (или даже в болгарские аэропорты). Кроме того, пассажирам, чьи стамбульские рейсы в начале апреля сохранены в расписании, следует регулярно проверять статус своих рейсов.

Напомним, что такие проблемы с переходом в новый аэропорт возникли не только из-за опасений за то, как он справится с большим объемом рейсов, но и потому, что воздушные трассы старого и нового аэропортов пересекаются, и одновременная полноценная работа обоих невозможна, а частичная - допустима с большими ограничениями. В пятницу 5 апреля с 3.00 до 19.00 полеты в старый аэропорт Ataturk будут доступны только турецким перевозчикам (Turkish Airlines, Atlas Global, Onur Air). С 19.00 5 апреля до 3.00 субботы 6 апреля будут разрешены только полеты Turkish Airlines - это позволит отправить большинство дальнемагистральных рейсов, последним из которых станет вылет в Сингапур. После этого Ataturk полностью закроется для коммерческих полетов.

Новый аэропорт Стамбула 5 апреля работать с пассажирскими рейсами не будет вовсе (до 4 апреля он обслуживает пару десятков рейсов Turkish Airlines в день, в том числе полеты в Москву 5 раз в неделю). С 14.00 субботы 6 апреля он возобновит прием рейсов - сначала только Turkish Airlines, с 19.00 добавятся Onur Air и Atlas Global, а с полуночи - все иностранные авиакомпании. Кроме того, оба аэропорта 5-6 марта будут работать на перегон самолетов турецких компаний без пассажиров из старого аэропорта в новый.

Напомним, что сначала полноценная работа нового аэропорта планировалась с 29 октября, затем с 1 января, потом с 3 марта. Однако недоделок к каждому из этих сроков оставалось немало. Октябрьский и декабрьский подробные фоторепортажи из нового аэропорта доступны на Travel.ru.

Материалы по теме

[ + ]
Tue, 12 Mar 2019 15:39:11 +0300
Оман заявил о резком росте турпотока из России и открыл русскоязычный сайт
12 марта 2019, 16:10, Travel.ru - Министерство туризма Омана открыло русскоязычную версию туристического сайта страны. Она расположена по адресу experienceoman.om/ru. Причиной открытия послужило скачкообразное увеличение числа российских туристов в Омане. Ранее также был открыт туристический офис Омана в Москве, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Турпоток в Оман из России увеличился за 2018 год на 120% - до 20 тысяч человек, и продолжает расти. Рост достигнут благодаря упрощению визового режима для граждан России - сейчас визу можно получить как по прилету, так и заранее онлайн - а также открытию минувшей осенью ежедневных рейсов Oman Air в Москву. Всего Оман посетило в прошлом году 3,2 миллиона туристов из разных стран.

- Российские туристы умеют ценить культуру страны, ее историческое наследие страны и строить взаимоотношения с местными жителями - заявил представитель министерства туризма Омана в России Салем Ади аль-Мамари. - У нас качественный туристический продукт, и русские это ценят. Они приезжают за новым опытом и знаниями. При этом мы не гонимся за количеством туристов - нас интересует качество. Массовый туризм приносит проблемы. Мы хотим увеличение турпотока, но не хотим терять в его качестве. Поэтому нас почти нет чартерных рейсов, а существовавший некоторое время чартер из Москвы в Салалу недавно был отменен.Мы слишком дорогое направление для чартеров, хотя почти две трети приезжающих к нам российских туристов пока предпочитают традиционное бронирование путешествий через туроператоров, и лишь 34% бронируют все сами. Тем не менее мы совместно с Oman Air работаем над созданием стоповер-продукта, чтобы те, кто по билетам Oman Air пожелает сделать остановку в Маскате на пути в Азию или Африку, получали бесплатно две ночи в гостинице, визу и трансфер. Это сделает Оман еще более привлекательным, хотя мы и так богаче всех соседей по культуре и природе. Мы ценим то, что делают наши коллеги в ОАЭ, Катаре и Бахрейне, но это совсем другое. Мы не создаем достопримечательности из ничего на пустом месте, они есть у нас изначально.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 11 Mar 2019 15:23:08 +0300
Для получения визы в Испанию туристам нужно показать больше денег
12 марта 2019, 15:39, Travel.ru - Испанские консульские власти увеличили размер финансового обеспечения, необходимого гражданам РФ при получении визы для поездки в Испанию, с 75 евро на человека в день до 90 евро. Это правило распространяется и на несовершеннолетних туристов.

Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), рост суммы финансовых гарантий для иностранных туристов не является признаком "недоверия" властей к гостям из России, а вызван увеличением минимальных зарплат в Испании. Об этом АТОР рассказали в генеральном консульстве Испании в Москве.

По испанским законам, суточная норма финансового обеспечения на туриста должна составлять не менее 10% от "межотраслевой минимальной заработной платы" (SMI) до вычета налогов. В 2018 году в Испании она составляла 736,90 евро, и поэтому гражданам РФ при подаче документов на испанскую визу нужно было подтверждать наличие финансовых гарантий из расчета 73,69 евро в день на человека. Теперь же SMI составляет 900 евро. Исходя из этого, изменилась и минимальная сумма финансовых гарантий для всех иностранных заявителей - сегодня это 90 евро в день на человека, но не менее чем 810 евро на поездку или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.

В качестве подтверждения финансового обеспечения заявителям будет достаточно предъявить справку из банка, где оформлена кредитная карта международных платежных систем с необходимым лимитом.

В АТОР уточняют, что другие страны ЕС имеют различные требования к финансовому обеспечению туристов, но повышать его размер не планируют.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 11 Mar 2019 14:31:28 +0300
Стоимость авиабилетов из России за рубеж немного снизится
11 марта 2019, 15:23, Travel.ru - Снижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 13 марта. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 12 марта, установлен в размере 74,28 рубля за евро, и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 74,50 рубля за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Удешевление составит 50 копеек (на минувшей неделе применялся курс в 75 рублей за евро). Таким образом, пассажиры, определившиеся с планами перелетов из России за рубеж и не опасающиеся, что билеты по требуемому тарифу закончатся, могут подождать с их приобретением до среды и купить их на 0,6% дешевле.

[ + ]

"Сибирь" будет летать из Красноярска в Иркутск
11 марта 2019, 14:31, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена открыть летом полеты из Красноярска в Иркутск. Рейсы будут совершаться со 2 июня пять раз в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Красноярска ежедневно, кроме вторника и субботы, в 1.10, прибытие в Иркутск в 4.00. Обратное отправление в 4.50, прилет в Красноярск в 5.50. На линии будет использоваться самолет Embraer 170.

Тариф в данный момент составляет 5070 рублей в одну сторону на всех рейсах. Эта стоимость включает провоз сдаваемого багажа и возможность бесплатного обмена билета. Безбагажный тариф на этом рейсе не предлагается.

Материалы по теме

[ + ]

«Путешествия и экскурсии по России»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России
Туристические товары. Каталог товаров путешественников ведущих брендов.
Весы для багажа для путешествий
Замки для багажа для путешествий
Кейсы
Конверты для путешествий
Маски, наборы для сна для туристов
Несессеры для туристов, кошельки
Обложки для паспорта для туристов
Подушки для туристов
Брелоки для путешествий
Мультитулы для путешествий
Чехлы для путешествий
Рюкзаки для путешествий
Сумки для путешествий
Универсальные переходники для туристов
Бирки на чемоданы для путешествий
Чемоданы туристические
Чехлы для чемоданов туристических
Альпинистские карабины, скалолазание
Каски альпинистские, скалолазание
Магнезия мешки альпинистские
Аптечки туристические
Бинокли туристические
Герметичные компресионные мешки
Горелки туристические, обогреватели
Грелки туристические
Зажигалки туристические
Компасы туристические, курвиметры
Лопаты туристические
Металлоискатели
Аксессуары для ножей
Мачете туристические
Мультитулы туристические
Туристические наборы ножей
Ножи туристические



Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика