PR Продвижение поставщиков туристических товаров, продажа товаров для путешествий.

Продвижение сайтов 1ПС.
Бесплатный номер для регионов: 8 (800) 500-89-91 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9 (только по предварительному звонку)
Москва Телефон: 8 (499) 504-41-69 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
Санкт-Петербург Телефон: 8 (812) 509-66-79
Екатеринбург Телефон: 8 (343) 363-03-79
Email: admin@1ps.ru

Поздравляем, у вас двойня: настраиваем look-alike в социальных сетях
Дословно look-alike переводится как «похожи друг на друга». Воу-воу, не закатывайте глаза! Знаете ли вы, что можно найти людей, похожих на вашу ЦА? Даже в «Жди меня» обращаться не нужно, достаточно настроить look-alike.

Как провести SWOT-анализ сайта на основе конкурентов
Не можете понять, почему ваш бизнес работает неэффективно? Тогда пришло время проанализировать ситуацию и выяснить, в чем причина. В этом вам поможет SWOT-анализ. В статье мы расскажем, что это такое, зачем нужен компании и разберем реальный пример.

Как удалить неактуальную информацию из поисковой выдачи
Для поддержания актуальности контента сайта требуется его постоянное обновление, необходимо добавлять новую информацию, а также удалять старую. В статье расскажем, как удалить контент из поисковой выдачи, не создавая 404 страницу.

Книги по копирайтингу: читаем, вдохновляемся и делаем крутой контент
«Тексты на сайте нужны, и они должны быть полезны для людей», – не устают повторять представители Яндекса и Google. И мы вместе с ними. Хотите научиться создавать бомбический контент сами? Тогда велком в статью – прокатим с ветерком на книжном поезде копирайтера.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

На все руки мастер: сервисы Яндекса для бизнеса. Часть 2
Вторая часть цикла статей о сервисах Яндекса, в которой мы расскажем о сервисах, полезных для бизнеса и не только. Вы узнаете об инструментах, которые помогут решать многие задачи вашей компании.

Реклама мобильных приложений: источники трафика и специфика работы в мобайле
Важным при выходе на рынок мобильных приложений является вопрос о привлечении качественного трафика. В этой статье разберем, из каких источников привлекать пользователей, чем отличаются подходы к рекламе мобильных приложений от рекламы в вебе, в чем особенности мобильной аналитики и какие возможности она открывает для паблишеров.

Премиальные форматы онлайн-рекламы
Каждый владелец бизнеса хоть раз задавался вопросом: как рассказать о своем предложении максимальному количеству своей целевой аудитории. Благодаря онлайн-рекламе и премиальным форматам размещения можно не только поднять узнаваемость бренда, но и рассказать о новых товарах или услугах, которые недавно появились на рынке. В статье поговорим о премиальных форматах размещения и о том, кому подойдет такая реклама.

Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!

8 вопросов специалистам контент-маркетинга в честь 8 Марта Как сильные женщины пишут сильные тексты
Хотите узнать, что скрывают контент-менеджеры, копирайтеры и редакторы – мы раскроем перед вами карты. В честь 8 Марта мы побеседовали с женщинами, связавшими свою жизнь со словом и маркетингом, выяснили, как они попали в профессию, за что ее любят, а за что – нет. И в этот предвесенний день делимся с вами интригующими и любопытными фактами о сильных текстах и их сильных авторах.

Как связать Google Analytics и Google AdWords (Ads)
Хотите расширить возможности Google AdWords и Google Analytics, чтобы подробнее анализировать рекламный трафик? Для этого вам нужно связать аккаунты в этих сервисах. О том, как это правильно сделать, расскажем статье.

Источники трафика, или где взять посетителей на сайт
Статья про основные источники трафика и способы их развития. Все полезные материалы по теме трафика в одном месте.

Как крутить рекламу по брендовым запросам конкурентов?
Здоровая конкуренция должна быть везде и во всем, поэтому показывать рекламу по брендовым запросам конкурентов – отличная возможность не только привести на свой сайт дополнительный трафик, но и увеличить продажи.

Когортный анализ в Google Analytics
Ранее слышали про когортный анализ, но не знаете что это? Подробно разберем данный метод и применим на практике. Параллельно узнаем, где найти нужный отчет в Google Analytics.

Как мини-сериал, только полезнее: подборка обучающих вебинаров от 1PS
Для тех, кто хочет прокачаться в SEO, рекламе, маркетинге, мы собрали все самые полезные наши вебинары и курсы в статью. Вместо пары серий «Как я встретил вашу маму» или «Друзей» посмотрите пару обучающих вебинаров или потихоньку начните осваивать курс. Интригующего развития сюжета не обещаем, а вот максимум пользы, понятность даже для новичков, примеры и пояснения гарантируем.

Чаты для бизнеса: подключаем Яндекс.Диалоги на сайт
Чаты для бизнеса в поиске Яндекс. Разбираемся, как подключить Яндекс Диалоги и какие плюсы это даст для продвижения сайта. Подробная инструкция на примере сервиса Jivosite.

Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?
Для молодого офлайного бизнеса достаточно иметь группу в соцсетях. Так ли это? Стоит ли тратиться на собственный сайт или действительно можно обойтись группой? В чем принципиальная разница между сайтом и страницей в соцсети? Об этом в нашей статье.

Смерть SMMщику: что портит ваш Инстаграм и нервы SMM-специалиста
Выпускаем злого SMMщика и разносим в пух и прах аккаунты в Инстаграме. Бесячее, устаревшее и глупое – мы смешали в один коктейль все ошибки, которые можно допустить. Слабонервным не читать!

Рабочая переписка с клиентом: как не разжечь огонь негативных эмоций
Перемен требуют не только наши сердца, но и язык общения с клиентами. Мир и реалии сильно изменчивы, поэтому привычные всем приемы и язык рабочей переписки тоже морально устаревают. Покажем все на живых примерах и обсудим, как переписываться с клиентом, чтобы все оставались на позитивной волне.

Отчеты в Google Analytics: с чего начать и как ими пользоваться
Пугает работа с Google Analytics, но тяжело в этом признаться? Теперь и не нужно, так как после прочтения данной статьи вы будете точно ориентироваться в настройках отчета и узнаете, с чего начать анализ трафика.
Продвижение сайтов. Поисковое продвижение. Регистрация в каталогах.
Реклама в Яндексе и Google. Реклама вКонтакте. Размещение в Яндекс.Справочнике. Продвижение магазинов. Аудит сайтов. Написание текстов. Создание баннеров. Сопровождение сайтов.

Офис в Москве будет работать по новому адресу с 1 апреля

Уважаемые клиенты! Офис REG в Москве, расположенный по адресу улица 2-я Звенигородская, дом 13, строение 43, офис 326, будет работать до 29 марта 2019 года (до 15:00). С 1 апреля 2019 года мы ждём вас в новом офисе по адресу: Ходынский бульвар, дом 22. Режим работы останется прежним: с 9:00 до 20:00 в будние дни, с 9:30 до 18:30 в субботу. Воскресенье — выходной.

Сотрудники компании при личной встрече предоставят консультацию об услугах компании, помогут передать документы на проведение различных операций с доменными именами, получить Сертификат на владение доменом и многое другое.



Контакты офиса


Работа с электронным документооборотом доступна всем клиентам REG

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен документами между юридическими и физическими лицами с помощью специального ПО. Благодаря этому достигается высокая скорость, надёжность и безопасность при передаче данных. Согласно законам РФ, электронные документы, заверенные электронной подписью (ЭП), обладают юридической силой и приравниваются к оригиналам. Такие документы никогда не потеряются при пересылке или курьерской доставке. Кроме того, пользователи в любой момент смогут обратиться к ним — нужен только Интернет.

В REG c помощью электронного документооборота юридические лица могут отправлять закрывающие документы. Физические лица могут проводить операции с услугами без личного присутствия или предъявления

в разделе «Помощь» на сайте REG.

«Бумажные письма сегодня редкость, всё общение — деловое или дружеское — перешло в онлайн. Почта, мессенджеры, соцсети — выбор очень большой. Пришло время и деловой документации перейти в Сеть. Мы рады, что внедрение ЭДО ускорит рабочие процессы нашим клиентам, сэкономит им время и деньги, а также сбережёт природные ресурсы», — комментирует генеральный директор REG Алексей Королюк.



Воспользваться ЭДО




Лицензионный софт для турагентств и туроператоров.

2011 Copyright © YTurist.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Туризм в России. Все о России. Достопримечательности. Российская Федерация. Активные туры. Экскурсии. Новости туризма. Снаряжение. Товары для туризма. Бронирование отелей. Автобусные экскурсии. Теплоходные круизы. Курорты для лечения и оздоровления. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для туристического магазина. | Скрипты для турсайтов Nevius. | PR 1ПС Продвижение онлайн. | Хостинг ЗАО «Вэб Маркетинг»
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика